В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по стенограмме, до удаления 2 км они шли по глиссаде и курсу. Причем в течении 7,4 сек удерживали высоту 100 метров. Так что партизанщины не было. Падение со 100 метров до 20 продолжалось 5,6 сек, что дает среднюю скорость снижения 14,3 м/с. На 90 м ВТОРОЙ дает команду "уходим". А КВС вообще не при делах, ничего не говорит и не подтверждает команду. Что же заставило самолет перейти из горизонтального полета в падение и почему экипаж (второй пилот?) стал реагировать только при высоте 30 метров (5 сек до столкновения)? Что делал КВС?
  2. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется , что если и есть расхождение по давлению , то в пользу РП , поляки бы считали , что полоса выше находится . ИМХО.
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.gzt.ru/f/upload/files/10/06/01/127540033125.pdf
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    это именно версия №1
    т.е. массы интересного там еще нет, поэтому именно ее и опубликовали (как вариант не вредящий следствию), а также чтобы потом не было обвинений в чистке стенограммы, когда опубликуют конечную версию.
    есть дыры по 3, 4, 5, 6 секунд
    есть запись 10:40:02 - 10:40:15 нрзб - т.е. целых 13 секунд нераспознанной речи
    очень мало реплик, как будто спят все
    никогда не поверю, что никто даже ни слова не сказал насчет того, что штурман каждую секунду диктует снижение на 10 м.

    на высоте 400 они были на курсе глиссаде, снижались до 300 м примерно 5 м/с
    с 300 м все время со скоростью около 10 м/с снижались и вплоть до высоты примерно 140 м рп им говорил на курсе на глиссаде! это что за глиссада такая ???
  5. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пара интересных моментов процедурного характера.

    Несколько фактов.
    • МАК долго и нудно сообщал, что он там все очень тщательно выслушивает, в частности 4 мая МАК сообщает что "Рабочей группой по расшифровке записей самописцев и польскими экспертами с участием высокопрофессиональных переводчиков продолжается прослушивание внутрикабинных переговоров членов экипажа самолета Ту-154М, зафиксированных бортовым звуковым аварийным самописцем. Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации."
    • в течение мая МАК приглашал людей из Польши для опознания голосов.
    • вчера май закончился, если у меня все в порядке с летоисчислением. Вчера же российская сторона передала материалы Польше.

    А теперь занятные мысли вслух...
    • на третьей странице в PDF файле (пронумерована как стр. 40 из 40) имеется информация о том что идентификацией голосов занимался только подполковник Бартош Строиньски. МАК не настолько невнимательна, чтобы "забыть" вписать пару человек
    • очень много (нрзб) - почти уверен, что такую транскрипцию можно было составить без всякой очистки от шумов (ну или минимальной очисткой)
    • внизу каждой страницы имеется следующая информация:

    Никаких выводов из этого я делать не хочу. Но по-моему кто-то (мы или поляки, не знаю) по-прежнему тянет кота за хвост, изображая полную "открытость"...
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Причем, почти на 300 метров.
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    в личку то как? файл в pdf
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот сюда копию стенограммы залил - http://slil.ru/29250632
    Отличие от исходника - повернул на 90 град для удобства чтения.
  10. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Миша, а на какой высоте относительно Северного метеостанцыя находится?
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держите: http://rapidshare.com/files/394066409/s ... m.pdf.html
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал!!!
    Пока в прострации!!!
    Первая мысль:
    Энергетик, ты был прав!!!!
  14. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под буквой "А" прячутся 2 совершенно разных человека,я специально второй раз просмотрела.Один(Бласик)"помогает"экипажу,а второй(Kazana) все время причитает,именно он и сказал:"он взбесится",постоянно спрашивает"а если..."
    Теперь про молитва-молитвы из той же оперы,что и Drugi,но ни того,ни другого мы в стенограмме не обнаружили,утка вброшена была якобы российским прокурором,близким к следствию.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако сначала по барометрическому считали:

    10:40:32,9 ШТ 200
    10:40:37,1 ШТ 150
    10:40:41,3 ШТ 100

    Тут вертикальная скорость уже 12 м/с :shok:

    10:40:48,7 ШТ 100 - это показания явно другого высотомера (РВ)

    10:40:49,6 ШТ 90 пошёл отсчёт по РВ...

    Вертикалка - 11 м/с :shok:

    10:40:50 ШТ 80

    Вертикалка - 25 м/с :shok: :shok:

    10:40:51,8 ШТ 60

    Вертикальная снова 11 м/с

    10:40:52,3 ШТ 50

    Вертикальная 20 м/с

    10:40:53,0 ШТ 40

    Вертикальная 14 м/с

    10:40:54,5 ШТ 30

    Вертикальная резко 6,6 м/с

    10:40:55,2 ШТ 20

    Вертикальная 14 м/с

    В общем полный бред получается пока. Средняя вертикальная скорость снижения с 200 до 100 метров по БВ - ровно 12 м/с.

    По РВ с 100 до 20 метров - снова средняя вертикалка 12 м/с. Но с высоты 20 до попытки ухода (10 метров от земли) - 6,8 секунд, а это уже изменение вертикальной до 1,5 м/с . Никак не вяжется.

    Никто не смотрел на вариометр? Включая Бласика?
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    И через месяц похожая катастрофа А330 в Триполи. Современный самолет и навигационные системы. Не было березы, но и не было оврага. Т.к. в борьбе за вес похлипче Тушки, то и без переворота разнесло на мелкие части. Чудом выжил один.
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что для КВСа означает эта команда РП?
    (меня смущает цифра 120, и я не знаю что значит эта тройка)

    [​IMG]
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все посты по якобы недостоверно переданному давлению будут покоцаны.
    Холивара по этому поводу не будет.
    E.L.


    да я то как раз за то, что всё нормально было
    и метеостанция находилась на другой высоте от ВПП, поэтому и разнятся данные

    я на предыдущей странице развёрнуто аргументировал почему не могло быть
    неправильного давления у экипажа!
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ветер направление 120 градусов 3м/с
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тебе последствия применения АТ без ИЛС
  21. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот про это как раз и говорил в интервью пилот Яка,что мы думали,что на основной,а РП почему-то указал дополнительно(дополнительный).У меня тогда тоже непонятки по этому поводу были,но я подумала,раз об этом среди знатоков спора не было,значит,не столь важно.
    Найдите интервью и поймете.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Полоса 259 однако, наши схемы в топку.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я же вам писал - заход был с курса 259.
    тут
    Не могу решить еще одну "загадку".
    На "Северном" (смотрим тут "http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5463382095850818914")
    привода стоят только с МПУ=261, а поляки заходили по МПУ=259 (смотрим схему реконструкции Амелина). Из каких источников они этот курс "выцарапали"? Они же с запада пришли, в любом случае должны были выполнить стандартую схему, приведенную выше. Поэтому и вылезло это отклонение от оси ВПП на 2 град (около 40 метров) о котором
    так много говорили. Вот и вопрос о НОТАМ и прочих документах нормальных вылезает. Чем они в реале пользовались?
    p.s.
    На форуме эта тема всплывала 22-05-2010 но была успешно "заболтана знатоками". А заход с курса 259 может
    означать программирование маршрута полета еще на аэродроме вылета и еще "кое-что" может означать..

    и тут:
    viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6963774&hilit=259#p6963774

    2. Мне непонятно, почему полковник Бартош Строински этот документ не подписал?
  24. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а надо было 12 апреля по вешкам/ленточкам в овраг то сходить ;)

    думаешь Энергетик видел этот документ раньше? :acute:
    Саша Леонов всё доходчиво пояснил
    Это направление и сила ветра
    всё логично
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    10:11:01 ВТОРОЙ ПИЛОТ nie, no ziemie widac... cos tam widac... moze nie bedzie tragedii...

    нет, землю видно... что-то там видно... может не будет трагедии

Поделиться этой страницей