В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А уходить собирались в автомате.. это как? Вон мы тут уже практически точно знаем что уход работает только при наличии захода по илс.. Неужели на самолете этого не знали? Или может эту тушку доработали чтоб был автоматический уход? Я вообще не пойму.
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    обратите внимание на большую надпись поперек каждого листа "Версия №1". возможно есть другие версии с более идентифицированными репликами.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Судя по стенограмме дальний привод они прошли на высоте более 400м. Т.не с превышением 100.
    Так что все ранее сделанные схемы не подходят. Высота 300 была только через 22 сек.
    При этом мне непонятна реакция РП - "на курсе, на глиссаде", хотя они на самом деле на 100м выше (на 30%!!!!)
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    очень сомневаюсь
    у экипажа были микрофоны и их просто идентифицировать
    все "А" это звуки в кабине посторонних людей

    иначе не было бы строк "КВС (нрзб)."
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да, верим-верим...
    Brodiaga
    ------
    заинтриговали. какой? конспирологию не предлагать, плз
  6. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Господа хорошие, а можно выложить куда-нибудь, нет доступа на этот ифолдер.
    Не дайте пропасть плз...

    или в личку.
  7. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из контекста ясно, что директором называли dyrektora kazana. (там же и расшифровано)
    Пан директор, предположительно, и давил на экипаж, чтобы садились невзирая ни на что.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    значит есть вероятность что могли накосячить влезая в схему без участия разработчика.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аналогично. Думаю, если теперь все это дело по меткам времени наложить на профиль, станет совсем интересно.

    Как её посчитали?
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, на высоте 100 метров они тоже все еще на курсе и на глиссаде. :shok:
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уверен, что ничего революционного на борт-1 не поставят, пока не отработают на обычных самолетах. Кроме того, нужна тренировка экипажа, которой вроде как не было (судя по заявлениям Клиха).
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помница когда то я писал про крутую глиссаду, отсюда и повышенная вертикальная скорость и снижние оборотов двигателя АТ до ПМГ, хотя по РЛЭ допускается только +- 5%
  14. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    Вот-вот! Ужос нах!

    Александр Леонов уже подвел итог.
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Единственное предположение - они шли по крутой глиссаде, о которой на форуме упоминалось, как о принятой в Еропе. Возможно это было согласовано с туполевцами и раньше они садились на Северный так же. Тогда диспетчер это знал.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще интересно 10:31:04-07 ШТ. "5, 6, автомат тяги"- КВС. "5, 6 и остаюсь без автомата"
  17. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    А еще дальше он заявляет - "автомат"
  18. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что означает фраза Диспетчера в 10:39:40,8 "Посадка дополнительно 120-3 метра"?

    И диспетчер в начале фразы "На курсе, на глиссаде" дает цифру - это сотни метров? Тогда у него отсчеты примерно на 50-100 метров больше, чем в кабине. Почему все спокойны?
  19. Миsha
    Оффлайн

    Миsha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому известно?
    Мне нет.
    Обычная человеческая реакция в данной ситуации.[/quote]
    Ну здрасте! Месяц назад, или около того, какая то польская шишка на прессухе сообщила об этом.[/quote]
    -----------------------------------------------------------------------------------
    100% говорила шишка и говорила, что никогда не сможет этого забыть. И что может сказать, что они кричали: "Jezus","Jezus".... все было очень страшно и говорить об этом нельзя, что бы не травмировать родственников.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.ветер
    2. километры
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюснин как раз дал QFE 745 мм. рт.ст. После этого второй пилот говорит: Высотомеры 9-9-3 / 7-4-5...
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял, что дальность в км.
  24. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, что посторонних было двое - один: Бласик, а другой - кто не очень в авиаций - тогда понятна фраза "Механизацыя крыла предназначена" в 10:39:07,5
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И мне, pls :sorry:

Поделиться этой страницей