В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что сказать, ну что сказать (с)
    Для определения трёх координат необходимы четыре спутника, не менее.
    Каждый спутник излучает сигналы на двух частотах, не менее.
    Поправки для дифварианта действительны на расстояниях сотни - двух км от контрольной станции, чем дальше, тем хуже.
    Учили матчасть ?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga » 01 июн 2010, 18:25
    Короче, походу Д(испетчер) тут ваааще не при делах. А ведь 70% темы cooler ему посветил.

    ----=
    врядли кулер имеет в катастрофе
    свой "бубновый" интерес
  3. don pedro
    Оффлайн

    don pedro Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Курва и курва мать, это для поляков почти молитва :).Здесь эти фразы сплош и рядом :). Так что не удивлен.
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    осталось за малым приблизительно вычислить скорость ВС,
    нанести высоты,проанализировать команды,и сопоставить с предупреждающими сигналами ТАWS.
    Неплохо было бы услышать аудиозапись переговоров,или здесь "играют джентльмены",и все привыкли верить на слово?
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    И еще, угол закрылков был 36. Нигде команды на 45 не было. Т.что посадочную и все остальное нужно считать от этого.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    его разговор был о том чтобы ваще все запретить. типо они дети малые. по-моему фразы "условий для посадки нет" вполне достаточно.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да он реально мешал, по-моему.
    Кстати, заметил еще такую фигню. Дисп говорит "подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6". В это время сигнал ДПРМ и этот "А" говорит "Дальний" - причем диспетчер еще не закончил свою фразу. В результате КВС мог не услышать число "6".

    ЗЫ. Молитву могли не включить по этическим соображениям, как и многие другие слова в конце.
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто ужас. Вооще ничего не напоминает. Я в шоке и в растройстве. Может не вся запись, что ж они так замолчали после 100. Если бы не этот Бласик они бы сделали все правильно.Было все спокойно. Намерения правильные и тут вошел и началось. Достал он их. Сквозь зубы говорил. как снижаться. 2П-"уходим" и молчание. Ему просто покачали головой, что нет. КВС, тот вообще замер до конца. Он не собирался садиться, а его вынудили. Вооще жесть.
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что бы РП мог сделать экипажу в случае удачного приземления?
    прийти и набить морду? права отобрать?, в угол поставить7
    устанешь через ФСОшников пробираться
    им РП был не страшней мухи для слона
    гаишник на дороге и то страшней

    это однозначно про Качиньского идёт речь
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Судя по стенограмме, на высоте 500 метров с диспетчерами общался неизвестный человек, личность которого не опознана по записям. Не исключено, что это был командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который находился в кабине вплоть до крушения. В стенограмме указаны его команды на предпоследней минуте полета: «…Дальний…400…250 метров…100 метров…». После этого звучит голос командира воздушного судна «спасибо».

    Затем на высоте 80 м в 10 часов 40 минут 51 секунду звучит команда второго пилота: «Уходим» (имеется в виду уход на второй круг). Тем не менее, штурман сообщает о дальнейшем снижении. В это время в кабине работают сигналы системы TAWS, предупреждающей об опасном сближении с землей. Диспетчер аэродрома в 10 часов 40 минут 53 секунды дает команду: «Горизонт 101» (борт Ту-154 под номером 101). Но штурман продолжает сообщать о снижении.

    После слов штурмана «20» (метров) разговоры в кабине прекращаются — работают только сигналы TAWS. Затем в 10 часов 40 минут 56 секунд вновь раздается голос второго пилота — звучит нецензурное выражение «kurwa mac».

    Последнее слово, зафиксированное «черными ящиками», тоже было нецензурным: в 10 часов 41 минуту 02 секунды в кабине послышался крик и слово «kurwa». Личность закричавшего человека осталась неизвестной.

    В 10 часов 41 минуту 05 секунд запись бортового самописца остановилась.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... _yas.phtml
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да, верим-верим...
  12. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, ну тем более:)) почему документ с надписью не для публикации висит в сети?
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2-8-0 в 10:38:49.2
  14. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз озвучу - неустановленный абонент "А" - это не один и тот же человек. Это все люди , голос которых не опознан. И в определённый момент времени им мог оказаться любой человек - КВС , РП , П2 , Бласик , стюардесса.... Просто их всех обозначили одной и той же буквой "А".
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И что?
    Опубликовали то не русские и не в России.
  16. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    местная публика в основном "страдает" знанием реалий и наличием опыта. В то время как некоторые гости страдают верой во всякие гаджеты made in ..., как раз в силу отсутствия знания реалий и опыта.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Относительно недостоверной стенограммы переговоров экипажа.

    Возможно, ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ снижения от ВПР они прошли за ТРИ целых и СЕМЬ десятых секунды. СТО метров относительной высоты штурман выдал в 10_40_49_4, а 50 - в 10_40_53_1. Средняя скорость снижения ТРИНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ метров в секунду. Антенна ПРЛ успела только ТРИЖДЫ облучить борт. Все вопросы к диспетчеру об опоздании с реакцией на это, фактически, ПИКИРОВАНИЕ, отпадают сами собой.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    «Через несколько часов после заседания Совета национальной безопасности будут обнародованы стенограммы записей «черных ящиков», — сказал во вторник днем пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась. – Настало время прекратить волну спекуляций». По словам Грася, пока будет обнародована только стенограмма разговоров. Аудиозаписи речевого самописца требуют обработки и будут распространены через две-три недели.

    В Польше разгорелась дискуссия о необходимости и правомочности обнародования записей. Согласно Чикагской конвенции 1994 года, государственные органы без согласия стороны, ведущей расследование, не могут обнародовать материалы следствия. Для этого необходимо международное соглашение с Москвой. Однако, как отметил представитель правительства Польши Павел Грась, в ходе консультаций с российской прокуратурой польские власти решили обнародовать данные, ссылаясь на пункт 5.12 статьи 13 Чикагской конвенции, который позволяет обнародовать данные, если они не повлияют на результат расследования и если сокрытие этих данных может повредить объективности расследования. Обнародование стенограммы в Польше назвали беспрецедентным случаем.

    «Мы достигли договоренностей с российской стороной, никаких проблем по этому поводу не возникнет. Обе стороны убеждены, что обнародование документа необходимо для ясности и прозрачности дела», — отметил пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась. Впрочем, даже нарушение Чикагской конвенции не грозит Польше никакими санкциями.

    Окончательное решение о публикации стенограммы было за премьер-министром Дональдом Туском, который ранее заявил, что полученные в МАК записи «будут немедленно обнародованы». Стенограмма опубликована на официальном сайте премьер-министра Польши, а также на сайте министра внутренних дел Польши.

    С российской стороны никаких претензий по данному поводу не высказывалось.

    Во вторник на заседании Совета национальной безопасности Польши было принято окончательное решение об обнародовании стенограммы. Ни один из присутствовавших на заседании членов правительства не высказался против публикации материалов МАК.

    Ярослав Качиньский в заседании совета не участвовал. «Я рад, что копии записей переведены на польский язык. Но я надеюсь, что сами «черные ящики» и оригиналы материалов следствия тоже будут в Польше. Я надеюсь, что Совет безопасности допустит родственников погибших на заседание, чтобы они первыми увидели стенограмму. Но я участвовать в этом не буду. Услышать записи должны члены семей, а не политики», — сказал Ярослав Качиньский и удалился с экстренной пресс-конференции за 15 минут до заседания Совбеза, избежав вопросов журналистов.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... _yas.phtml
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, про Бласика были предполощения в ходе всяких интервью Клиха.
    Но в этой транскрипции:
    "10:39:07,5 | 10:39:10,7 | A | Механизация крыла предназначена для (нрзб). {Голос на фоне чтения карты - генерал Бласик.}"

    т.е. карту читает генерал Бласик, и на фоне этого неизвестный Абонент продолжает вещать.
    Или чего путаю, и тут сопоставляют Абонента и Бласика?

    Просвещенный в авиаделах Абонент, но как-будто не Бласик. Кто там еще мог быть в кабине и комментировать приборы?

    Да, если считать, что Абонент - в разные моменты разные люди - то тогда все запутывается сильнее.. :чешу репу:
  20. S-T
    Оффлайн

    S-T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Без синхронизации с параметрическими самописцами из этих записей мало что понятно.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, судя по неразборчевому "он взбесится" - противники Качинского ещё более укрепятся в мнении, кто же там довёл ситуацию до трагедии. Сторонники Качинского, наверное поредеют численностью, но таки будут отстаивать "непонятно о ком это А говорил"
  22. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    по моему это трактуется однозначно, если ты везёшь президента и практически всю элиту своей страны
  23. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из польского спецполка транспортной авиации уволились сотрудники подразделения, отвечавшие за президентский самолет, разбившийся под Смоленском. Всего в отставку ушли 29 человек, в том числе пилоты, бортмеханики и специалисты по навигации. - http://www.xread.ru/n1275397203
  24. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Непонятны только мелкие технические детали, на вроде точки росы. Остальное вполне понятно.
  25. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кого КВС мог называть директором? (время 10:26:17)

    увидел "Директор протокола"

Поделиться этой страницей