В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все понятно(((
    1. ошибка включение АТ при заходе без ИЛС
    2. ошибка не было контроля высоты по барику
    3. ошибка упустили вертикальную скорость
    4. ошибка уход в автомате без ИЛС
    5. не выполнение команды РП не пишу, они ее выполнили но в автомате а надо было ручками
  2. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, К сожалению местная публика восновном страдает тойже особенностью своих мысленных изысканий что и тов. Буденный в конце 30-х (с конницей и саблями) - отдавать приоритеты и преимущества наиболее знакомым и прверенным вещам. Почти никто не верит в возможность применения на смоленском "Ту" системы посадки, работающей со ССН, хотя логичных доводов в пользу этой версии много, я о них писал. А почему? Да потому что "раз я о таком не знаю, значит такое невозможно". А зря. Мобильная связь лет 20 назад тоже казалась слишком сложной, ненадежной и дорогой даже как спецсвязь. А сегодня она дешевая, надежная и доступна всем. Техника не стоит на месте. Тем более военная. Тем более натовская!
    А что касается надежности, что мол эти системы неточны и ошибаются. Тут вы зря. Уж в этом то я, как радиоинженер, знаю "матчасть". Маленький ликбез: для определения трехмерных координат объекта, работающего с ССН достаточно всего 3-х спутников, координаты которых достоверно известны и наличие одного канала связи для каждого из спутников. Частоты, на которых работают каналы связи - гигаерцы. Т.е. теоретически точность определения координат может составлять сантиметры! А теперь о надежности. Сдесь, как и в авиации вообще, применяется принцип многократного резервирования и увеличения надежности за счет информационной избыточности (применяется более чем 3 спутника, несколько параллельных каналов связи и алгоритмов измерений). Плюс кодирование. Плюс многократная передача данных, проверка на наличие ошибок и еще много-много различных методов и алгоритмов. Все это "зашивается" в электронные "мозги" систем и все это может работать как угодно точно и как угодно надежно. Упирается все только в деньги, целесообразность и секретность. Да, до массового применения в авиации пока все это далеко. Но для спецтехники типа бортов №1 это вполне реально и наверняка есть. А то что никто об этом ничего почти не знает вполне естественно. Техника то новейшая, из области даже не электроники, а скорее информационных технологий. А главное - СЕКРЕТНАЯ. И секретная не только сама техника, но и ее применение тоже.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Судя по расшифровке давление они получили и выставили. А вот чем мерили высоту БВ или РВ, я из стенограммы не понял.
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ну тогда "врезание" в склон.
    ощущение, что КВС все делал сам, захвачен процессом, окружающие ваше не в курсах почему происходит то, что происходит.
  5. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы обратить внимание всех участников нашей ветки форума, сколько было потрачено усилий на обсасывание нюансов перевода слова "drugi" и того, что пилоты могли иметь в виду этим словом. А в стенограме вы это слово обнаружили?
    Не напоминает ли это вам эпизод с попытками определения кто, что и кому мог говорить в кабине по степени расплющенности синенького СПУ-7?
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да это из сводки погоды, не знаю.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это какая то не та стенограмма. Всем известно, что последними словами были молитвы, а не (нв).
  8. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неустановленный абонент - это значит , что голос не разобрали и в этот момент неустановленным абонентом может быть кто угодно.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Все там оговорено между сторонами.
    МАК отдал Польше и дальше на их усмотрение.
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это могло относиться к РП.
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короче, походу Д(испетчер) тут ваааще не при делах. А ведь 70% темы cooler ему посветил.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что 100 метров было три раза подряд, то со 100 точно РВ. А вот то, что между 200 и 150 было 5 сек. странно. Вертикалка 10 м/с - шли по крутой глиссаде?
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    с 300м похоже снижение идет 10м/с
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    По польски было внятно - Курва!!!. Последнюю графу читайте.
  15. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
    Напоминает.
    Но, если перцы от авиации и те, кто изволит себя таковыми считать общаются и множат диковатые версии, то кто их в этом может упрекнуть? Обычные люди здесь общаются, такие же как везде. И даже - не присяжные заседатели)
  16. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кому известно?
    Мне нет.
    Обычная человеческая реакция в данной ситуации.
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЯК- ведь тоже слышит эти переговоры?
    если бы РП дал давление ошибочное они бы не молчали.
    всё ведь пишется - если умышленно накосячить - это ж себе смертный приговор.
    а ему скоро увольняться, дача, внуки, ни к чему ему всё это.
    опять же над ДПРМ проходили, там высоту можно сверить с РВ

    кстати смотрю этот "А" самый говорливый них с кабине был
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну здрасте! Месяц назад, или около того, какая то польская шишка на прессухе сообщила об этом.
  19. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, читала много возмущений поляков насчет того что МАК запретил публикацию до окончания расследования...хотя может, на самом деле, не запретил, а рекомендовал...
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    По данным польских СМИ, 29 служащих спецполка транспортной авиации Польши подали в отставку, среди них - пилоты, работники навигационных комплексов, бортмеханики.

    Как отмечают польские издания, именно это подразделение отвечало за самолет президента Польши Ту-154, который потерпел крушение 10 апреля под Смоленском. По неофициальной информации, отставки не связаны с аварией Ту-154, сообщает «Интерфакс».

    В свою очередь полковник Веслав Гжегожевский из пресс-департамента минобороны Польши подтвердил в эфире телеканала TVN24, что девять пилотов спецполка уведомили о собственных увольнениях.

    «Пилоты, которые сделали уведомления, основывали свои выводы на ложных сообщения средств массовой информации, связанных с работой над законопроектом, который, среди прочего, регулирует систему проверки для военных», - сказал Гжегожевский, которого цитирует сайт Gazeta Wyborcza.
    http://www.kp.ru/online/news/678020/
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Видишь ли - там вверху по русски написано запрещение, не по польски :pleasantry:
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ВПР была 70 как на схемах захода, почему не сто?
  23. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Зато спор по поводу неисправности маяков ближнего и дальнего привода можно прекратить. Как и по поводу проходил или не проходил дальний... Тут четко описаны сигналы обеих маяков и зарегистрирован проход дальнего, да и пожалуй ближнего....
  24. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маленький ликбез: "для определения трехмерных координат объекта" необходимо минимум 4 КА, а не 3.
    Точность определения координат "может составлять сантиметры" только в вакууме, без атмосферы, ионосферы, при наличии точных эфемерид и т.д.
    А в реальности есть ионосфера, атмосфера, неточные эфемериды, неточные часы на КА и т.д. Вследствие чего точность (p=0,95) 2-4 метра в плане и 5-10 м по высоте:
    http://www.sdcm.ru/smglo/st_gps?version ... ite=extern

    Можно ещё уменьшить ошибку от ионосферы и т.д. с помощью WAAS и т.п., но не до сантиметров и не в России.

    В общем пример -CMA-4124 GNSSA Aviation Precision Approach GPS Receiver Module:
    Altitude Accuracy: 20 meters, 95%, S/A off
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так же можно прекратить спор, о ложных маяках. Привет cooler-у.

Поделиться этой страницей