В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    земля им пухом и вечная память...
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:24.6 - 250 m
    10:40:32.9 - 200 m (50/8.3 = ~6 м/с)
    10:40:37.1 - 150 m (50/4.2 = ~12 м/с)
    10:40:42.6 - 100 m (50/5.5 = ~9 м/с)
    10:40.52.3 - 50 м (50/9.7 = ~5 м/с)
    10:40:52.4 - "Горизонт" - через 9,8 секунд после прохода 100 м (считанных экипажем)

    очень быстро спускались, получается? или там уже подъем пошел, а они по РВ отсчитывали?

    upd: цифры брал из второй колонки, а надо из первой (начало произношения). пересчитал. надо бы еще с рельефом сопоставить
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прожектора
    посадочные огни
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего не понимаю!
    вот так вот буднично со всего разгона об стену
    без тени сомнения
    только 2 пилот на 70 дрогнул

    КВС со 170 до конца не произнёс ни слова
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а представьте на секундчку, что в электросетях часы шли правильно... все события сместить на 20 сек - вот о чем белек говорил. Был ли прав, не был-ли - уже не важно,
    стенограмма есть
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на каждой странице в "шапке" текст "НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ".
    а разгласили.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто при заходе по РСП в РЛЭ механически ввели в качестве минимумов, даже не среднюю, а максимальную, "по больнице", высоту принятия решения и примерную дальность видимости, на которой могут уже определяться наземные ориентиры, учитывая, что далее идёт штурвальное управление ВС. Однако ИКАО отмечает, что у разных эксплуатантов разные экипажи могут отличаться своим мастерством, и нельзя ориентироваться на самые худшие экипажи из всех возможных. И ИКАО дало право эксплуатантам самим устанавливать эксплуатационные минимумы для АЭРОДРОМОВ, исходя именно из этих соображений. Конечно, здесь сработал коммерческий интерес - затраты на уход на запасные аэродромы, а следовательно, и конкурентоспособность авиации, как вида транспорта, зависит и от этого параметра. Тем более, рациональное зерно в таких соображениях есть. И ПРЛ позволяет сопровождать ВС значительно ниже этой высоты, и параметры видимости на глиссаде могут отличаться от тех, которые определены аэродромными службами.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В стандартах ИКАО отсутствует понятие минимум КВС.
  9. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже оправдывается версия о просадке после вертикальной скорости выше 10 м/с.
    В 10,40,42,7 высота 100 и в 10.40.49.4, высота 100. т.е 7 секунд они думали что идут горизонтально.
    После этого резкое снижение и уход с высоты 80 м.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    версия 1 от 2 мая - тогда еще про Бласика устойчивого мнения не было, фигурирует "А" - неустановленный Абонент.
    Но он явно в кабине - комментирует высоту, опережая штурмана, проход ДПРМ, еще что-то..
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном форум "догоняет" :help:
  13. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    видно что накосячил штурман
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно еще совместить с параметрическим самописцем, а так ничего не ясно. Как можно было считать до 20, не видя землю?
    Учтите, что это скорость относительно земли, если они по РВ.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну кто еще теперь будет говорить про "пробный заход"?
    Я еще в первом же своем посту написал: Садились они и обманули при этом РП! :diablo:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ошибаетесь. По запросу экипажа российскими диспетчерами предоставляется и QNH. В этом случае, если навигационная система имеет автономный БВ, проблема этого рода отпадает.
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это падение. к вертикальной скорости еще и повышение рельефа прибавилось.
  18. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК напечатал это 2 мая, месяц хранили...Польше вчера передали, и оно уже в интернете, хотя МАК настаивал на неразглашении. Странно это.
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то в середке было - "Автоматический уход". Т.что когда сказали "Уходим" - ждали автоматического ухода, но что-то не сложилось. И непонятно, почему такая вертикальная скорость.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    olk » 01 июн 2010, 18:03
    Aml писал(а):Прочитал стенограмму. Понятней мне не стало. Вот только вертикальная скорость поражает.

    ---0----

    как? не понял цифирь Плюскина о давлении?
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перед 4 разворотом
    [​IMG]

    10:38:00 А(неизвестный) Он взбесится если ещё (нрзб).

    надеюсь всем понятно кто такой "ОН"
    Вот и загнал Бласик пилотов в угол :(
    Фактически приказ идти на посадку
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, вы же скорость по высоте считаете, которую они называли. Если она по РВ, то это скорость относительно земли. Кстати, диспетчер говорил "2 на курсе, глиссаде". 2 - это что?

    Кстати, дали давление 745, а было 748 в то утро, кажется. Ошибка на 33 метра?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На 80м второй объявил "уходим", но не похоже, чтобы это выполнялось.

    С учетом предположения, что высота по РВ, можно попробовать траекторию построить.
    Какая горизонтальная скорость ориентировочно должна быть? 80-85 м\с?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В то утро в каком месте? В Смоленске перепад высот 80м в черте города.
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюснин дал давление QNH? Пилоты ничего не переспросили ни уточнили, но шли получается по глиссаде, тоесть поняли это давление правильно. Так выходит? или я не выспался?
    А .. нет 745 это QFE..

Поделиться этой страницей