В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы можете опровергуть данные из польской газеты своими источниками? Давайте и я признаю свою неправоту!
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Последовательно прячем "концы в воду". Сначала "фонарики" заменили, теперь "деревца" убираем. :pardon:
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой тут может быть интерес, если вы даже руководство к UNS-1D почитать не хотите. :)
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    во! чтобы не сделали - будете не правы :rofl:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да просто теперь точно знают что полякам сюда ход закрыт , а для своих можно и порядок навести :blum: .. все же наверное решили возродить аэродром.. там вон оказывается постоянно кто-то летает, причем не работяги
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В стандартах ИКАО нет упоминания ни о каких минимумах по метеоусловиям, кроме эксплуатационного минимума аэродрома (аэропорта). И их рекомендовано устанавливать эксплуатанту на каждый конкретный полёт, с учётом целого ряда обстоятельств, включая особенности ВС. Однако нет никаких указаний на то, что это делается механически - по методу максимина. И это, в целом, понятно. РЛЭ писалось, положим, для Ту-154 в те времена, когда в СССР и понятия не имели о том, что будут из себя представлять пилотажно-навигационные комплексы начала 21 века.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    UNS1-1D и есть FMS. Вот тут приведено подробное описание подобной системы для B737. Все режимы описаны.
    Меня заинтересовал режим "Запомненный маршрут" :hi:
    http://www.b737.org.uk/fmc.htm
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, ну возможно, чисто случайно название этих новых схем захода не будут называться РСП+ОСП?
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пикантность момента в том, что подлинность этого интервью не подтверждена
    более того на этом форуме говорилось, что голос в интервью Плюснину не принадлежит.
    возможно это "вольный" пересказ третьего лица, находившегося в "курилке" рядом
    с Плюсниным, сразу после инцидента...
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNOM!
    А можно мне в "личку" фрагмент документов ИКАО, где бы четко было прописано, что КВС с минимумом 100/1200 может
    делать пробный заход или садится на аэродром с фактическими метеоусловиями 60/400. Заранее благодарен.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно такую ошибку я и имел в виду, когда спрашивал Макса, о чем он говорит - о понятии FMS вообще, или о конкретной FMS с маркировкой UNS-1D.

    Ты сейчас вообще о FMC B737 завёл разговор. А зачем, если в сети есть описание именно UNS-1D? :)
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну опять начали..
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    Я ,кстати, не писал что FMS может посадить самолет! Вывести в заданную точку при выполнении маневра захода на
    посадку - да ( выполнить траекторию снижения на уровень по высоте 30-100 метров), она способна вполне! А дальше - токо ручками :blum: 30 - ограничение АБСУ
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ---------------------------------------------------------------
    Да. Это общеизвестно. Но оглашаемая официальная версия очень совпалает с этим.Что может наводить на мысли.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. борт 101 имел сертификат кат 3а или кат 2?
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надеюсь завтра мы уже будем знать это достоверно
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а меня этот момент волнует, даже без знания того, что он таки есть в описании ;)
    я давно предположил, что была попытка повторения "запомненного маршрута" от 07.04 на автопилоте
    Меня убеждали, что в настоящий момент самолёты так не умеют летать.
    Выходит могут?!
    ну не прямо на полосу конечно посадить а подвести на минимальное расстояние к ВПП,
    откуда уже газдо легче сесть в СМУ

    Видимо "пока мы тут пытаемся получить огонь ударяя камень о камень, за порогом нашей пещеры
    стали летать космические корабли!" (с) ;)
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль » 01 июн 2010, 16:24
    ---
    Вот и мне sie wydaje, W.P. , что курилка была оборудована лучше
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Маршрут это не одно и тоже, что заход и посадка, это две БОЛЬШИЕ разницы.
  21. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler
    Где здесь хоть слово об управлении заходом на посадку?


    The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system ...
    страница 1-1 Universal_FMS_1B_Operations_Manual

    -----------------------------------------
    cooler читайте дальше :) и переводите
    страница 1-5 Universal_FMS_1B_Operations_Manual
    Section I
    System Description
    Approach Mode
    An FMS approach mode provides the operator with ILS-like
    guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach,
    the system provides signals like those of an ILS for flight director or
    autopilot coupled approaches. Al
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ахти там все описано.
    А на примере 737 подробно все режимы описаны и на ее примере можно себе представить ее возможности.
    Сайт http://www.uasc.com/. Пишет следующее:
    Localizer with Vertical (LPV) approach procedures take advantage of the precision of WAAS Localizer
    GPS for both lateral and vertical guidance during the approach segment.
    Заход в зону посадки..
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маршрут это не одно и тоже, что заход и посадка, это две БОЛЬШИЕ разницы.
    ---
    в нашем конкретном можно смело менять раз на зад
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    (четверостишие), написанное 28 ноября 1866 года поэтом Фёдором Тютчевым:
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать -
    В Россию можно только верить.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мне нравится эта точка зрения. Они выставили неверные координаты торца ВПП, перепутав две последние цифры, в результате вломились на БПРМ с допустимым отклонением от него в 40 метров. Вероятно, можно просчитать сценарий полета по UNS, если ввести неверную координату, находясь в районе ДПРМ на глиссаде, и получится, что необходима бОльшая скорость снижения.

    Насчет 190 метров (на 65 метров ниже ВПП) - такая траектория невероятна с точки зрения практики и топологии, там минимальная высота около 200 метров (-55), и если бы самолет туда влетел и смог бы со дна оврага вынырнуть, то он бы точно смог и выше подняться. Может быть, высотой 190 отмечено как раз дно оврага.

Поделиться этой страницей