В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об этом и речь.

    В тумане-то? Без ИЛС? Самоубийцы?

    А что мешает узнать? Зайдите на сайт Universal Avionics, там почитайте.

    Цитата из мануала FMS UNS-1D:

    "The Flight Management System (FMS) is a fully integrated navigation management system designed to provide the pilot with centralized control for the aircraft's navigation sensors, computer based flight planning, and fuel management. For certain aircraft models, performance calculations of takeoff and landing V speeds and engine settings are provided. These are obtained from digitized AFM tables in the FMS."
  2. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ----------------------------------------------------------------------------
    Да. Но почему-то об этом в последних выступлениях Клиха уже не говорится вообще. Он в последнем или уже в предпоследнем сказал, что о своем катострофическом положении они узнали за 2-3 сек до падения и только после столкновения с первой березой. Черт ногу сломает от их заявлений. Будучи в Польше слушала Тройку, где разбирали Клиха по косточкам. Не помню фамилию его колеги, который давал интервью по этому поводу. Он сказал, что Клих очень скромный и сентиментальный человек. Он очень переживает и ночей не спит, что возможно наговорил много лишнего.
  3. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы упорно не замечаете отличий между достоверными сведениями (под таковыми в этой ситуации следует понимать, в относительном смысле, разумеется, официальные заявления государственных или межгосударственных органов), почти достоверными сведениями (которые высказывает некое официальное лицо, не в форме официального заявления, и которое не дезавуируется ни им самим, ни его начальниками), и недостоверными сведениями (СМИ, Интернет, и тп). То, что Вы цитируете, относится к последним.

    Разумеется, это исключительно моя личная классификация, каждый волен придумывать собственную.

    Так что же, Вы пытаетесь оспорить в моих суждениях, если я недвусмысленно говорю о ДОСТОВЕРНОСТИ сведений?
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно стандартам ИКАО, при определении эксплуатантом эксплуатационных минимумов аэродрома планируемой посадки на каждый конкретный учитываются особенности используемого ВС, однако никаких указаний относительно безусловного соблюдения минимумов посадки, указанных в РЛЭ, нет.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что Вы абсолютно не воспринимаете (не обрабатываете в сознании) доводы оппонентов, и не пытаетесь аргументированно возражать по их сути, спорить мне с Вами не о чем.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ни разу не привели ни одного положения воздушного законодательства РФ, в котором указано такое право запрета ЗАХОДА на посадку, применительно к иностранным ВС, совершающим международные полёты. В одном из томов российского АИП написано, что диспетчер имеет право В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ запрещать ПОСАДКУ ВС. Но не ЗАХОД НА ПОСАДКУ. И эти «необходимости» относительно ПОСАДКИ ясно описаны в этом законодательстве (и в другом томе российского АИПа).
  8. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    Дык, эта! UNS является частью FMS... :unsure:
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете уточнить, где регламентировано это утверждение?
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, Господи! действительно напасть какая-то:(
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler » 01 июн 2010, 14:39
    zal писал(а):В нашем случае со слов РП последние минуты экипаж прекратил общаться с землей, не понятно только- это было обустороннее молчание?

    Минуты или секунды?
    -----
    у меня в памяти - минуты - из интервью с Плюсниным, оно было на форуме, но я не нашел сейчас его (
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль » 01 июн 2010, 15:02

    "12 стульев" видели (читали)?
    там персонаж есть "голуй воришка", стыдливый такой себе вор - классический уже образ
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER!
    Это не есть ответ на вопрос №2, а уклонение от ответа. Разницу ощущаю :blum:
  14. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если знали, что идут ниже глиссады и продолжали умышленно ровно идти, а это похоже так, то насчет характеристики экипажа я уже высказался....при таком отношении к командам РП можно уже и на рассуждать по какой системе они заходили, финал был предопределен...........
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ---------------------------------------------------------
    Это факт. Я о своих коллегах тоже могу рассказать.
    А вот и Плюсин.http://www.lifenews.ru/news/20288
    Ни о минутах ни о секундах не говорит.
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/-1,1658705,0,1,jak- ... omosc.html

    обещают вроде сегодня выложить стенограммы записей разговоров в кабине, переговоров экипажа с РП и польским Як-40 на интернетстранице Канцелярии Премьера

    вроде как здесь, если кто захочет почитать
    http://www.kprm.gov.pl/kancelaria_premiera/
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Контроль за высотой и скоростью на посадке "святая святых" для каждого пилота, при наличии полного комплекта исправно работающих приборов измерения высоты угнездиться в район БПРМ (а также при наличии полного состава экипажа) можно только в силу выше озвученных мною причин, да и вообще мне как-то с вами общаться не интересно, не обессудьте.......
  18. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он это не знает, для него это совершенно разные системы.................
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а причем тут аэродром-то мы про конкретный случайзаход нп посадку в условиях ниже метеоминимума самолета, метеоминимумы самолета описаны в РЛЭ
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я-то как раз знаю, а Вы похоже нет.

    UNS-1D - это FMS и есть. Не часть, не отдельное устройство, а именно Flight Management System производства компании Universal Avionics, которая имеет аббревиатуру UNS-1D.

    "UNS-1 History Lesson.

    Universal has introduced several generations of the UNS-1 over the years. The -1A variant replaced the monochrome 3-inch (diagonal) screen on the UNS-1 with a 5-inch screen in which a liquid crystal shutter provided limited color in the display.

    Then came the UNS-1B, virtually a new system, with an increased processor speed, more memory, and much more information in the database. The -1B was followed by the single-box -1C and dual box (control display unit with remote processor) -1D, which incorporated the Global Positioning System (GPS) receiver and full color liquid crystal display (LCD). Finally came the more compact UNS-1K with the 4-inch (10.2-cm) display.

    All models of Universal’s FMS include such functions as flight planning, navigation, vertical guidance (VNav), fuel management, radio frequency management, and an extensive library of messages and alerts. The databases include airports, navaids, en route and terminal waypoints, standard instrument departures (SIDs), standard terminal arrival routes (STARs), airway routes, holding patterns, approaches and runways.

    Despite the similarities, each succeeding model of the UNS-1 included advancements in programs and features. And the recently introduced variants are no exception. Universal Avionics refers to its new offerings as "super FMSes." Individually, they are designated the UNS-1E, -1F and -1L."
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, во блудняк у народа.. FMS-FLIGHT MANAGEMENT SYSTEM, а UNS-1D это её название
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, ma Pani racje )
    нет о времени. Н о почитал с интересом еще раз.

    ----
    как говорилось. Не могу вам больше говорить.
    - Но что было дальше? Они ушли со связи?
    - Нет, почему? Он долго находился на связи.
    - Что они говорили?
    - Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
    - Они перестали слушать ваши команды?
    - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
    - А что за квитанция?
    - Данные о высоте при заходе на посадку.
    ------
    кто скажет, Плюснин мог сравнить высоту по "квитанции" с борта с той, что имел сам? Или только "трафаретом"?
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю, что тебе так хочется, но ты не прав. FMS - это общее название, ни о чем конкретно не говорящее, а UNS - это обозначение конкретной FMS от компании Universal Avionics.

    И перед тем, как начинать фантазировать, нужно найти Manual для конкретной FMS, установленной на борту №101 (UNS-1D) и почитать, для чего эта FMS предназначена. Тут же всем фантазиям придет конец.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мог только со своим опытом, то есть знает что вот в этой точек он должен находися примерно на такой высоте
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    посмотрите пожалуйста ролик, это именно этот самолет.. как вы думаете сколько высотометов видит КВС? ну и правак..

Поделиться этой страницей