В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да в принципе ничем.. вобщем сводились к следующему.. экипаж боясь нарушить работу FMS установил давление полосы не на электронном БВ а на дополнительном, резервном который скрыт от КВС правым рогом штурвала, возможно и фраза из кабины соответсвовала тому что КВС просил второго читать второй БВ поскольку сам он не мог
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, ну по моему показанный профиль гораздо ближе к МАКовскому чем ваш, и действительно овраг там 60 метров но самое главное нигде на всем пути РВ не соответствовал БВ, тут очень важно какие указания давал РП экипажу на пути от ДП до БП..
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mona. Ten "prawda kryty" to jest w zasadzie "Indoor prawdziwy" (tak Google tłumaczy) bowiem ktoś kiedyś zaczął się podszywać pod mój nick "Indoor". :clapping: więc zmieniłem.
    Ja nie jestem "genetycznym" Polakiem, w zasadzie w ogóle Polakiem nie jestem, języka polskiego nauczyłem się w wieku dorosłym. Za to jestem patriotą polskim, ale mój patriotyzm jest nieco inny. U mnie nie jest to obciążenie genetyczne, tylko raczej choroba nabyta. Jako że nabiłem od kobiety, więc jest to pewien rodzaj nieuleczalnej choroby wenerycznej :good: . Mógłbym o polskim patriotizmie napisać "esej" ale mi się nie chce. Szczególnie, że nie znam rosyjskiego i nie chciałbym nadużywać cierpliwości dwujęzycznych uczestników forum Smoleńsk. Podejrzewam, że tak jak pewne niuanse języka polskiego tak pewne objawy lub raczej "warstwy" owego patriotyzmu polskiego są bardziej zrozumiałe dla cudzioziemca mieszkającego wystarczająco długo w Polsce. A ja mieszkam w Polsce 40 lat. To samo dotyczy "rusofobię", która jest bardzo skomplikowanym zjawiskiem, składającym się z wielu wartsw i w pewnym sensie jej - nie ma, chociaż z daleka wygląda to czasami zupełnie inaczej. Podam prosty przykład: rondo Dudajewa w Warszawie. Nazwę skrzyżowaniu nadano gdy burmistrzem Warszawy był Lech Kaczyński. Była to decyzja polityczna, alternatywną nazwą miała być rondo "Dzieci z Bieslanu" ale radni przegłosowali Dudajewa, rondo jest malutkie, nazwa malutka, chyba adres w nazwie żadnej instytucji nie występuje. bowiem jest to skrzyżowanie ulic. Ja wiele razy tam przejeżdałem a gdzie to rondo jest to w końcu musiałem poszukać w Google.
    Za to
    aptekę mam przy ul. Aleksandra Puszkina,
    weterynarza mam przy ul. Maksyma Gorkiego,
    pocztę przy ul. Michała Lermontowa,
    moja przyjaciólka mieszka na skrzyzowaniu ul. Piotra Czajkowskieg a Mikołaja Gogola.
    Trzy okoliczne miejscowości to
    Konstantynów
    Aleksandrów i
    Andrzejów (kto wie dlaczego?)
    a w samym centrum miasta, przy weyjściu z dworca znajduje się śliczna mała cerkiew prawosławna św. Aleksandra Newskiego. Tak było za cara Mikołaja, tak było za Piłsudzkiego, tak było za Stalina i tak jest dzisiaj.
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    видимо МАК знает, что самолёт летел именно там!!!
    то есть косвенное подтверждение версии, что не было пролёта над ДПРМ
    а самолёт заходил с круга между маяками....
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эх, чует моё сердце - ещё раз идти придётся ;)

    маяк DME??? ;)

    по спутнику, а в нём карты от 30 октября 2007г ничего похожего на просеку с дорогой паралельной ВПП не видно.
    на что они могли тогда слева повестись?

    он, что его имени не знал или там у них палата лордов чопорных?
    в жизнь не поверю, что коллегу по работе будут называть по должности

    Второй давай, второй... - не верю!
    Роберт, давай Роберт... - верю!

    не ко второму пилоту это было обращение 100 пудов.

    стало быть второй пилот друг, а штурман и бортмеханник уже не друг?
    я думаю обращение "Друг" оно подразумевает явное выделение человека в коллективе.
    Лицо в лицо, или когда людей всего двое
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже вторник. а поляки молчат странно как-то
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык чего им говорить то?
    Дескать прастите нас, зря мы на руских бочку катили?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а поцаловать?? :blum:
  9. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_27.shtml :
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На предельно малых высотах в кабину вообще не смотрят. А если хочешь посмотреть, то уйди с ПМВ на малую высоту и смотри сколько хочешь.
    При заходе в сму (при грамотном заходе) смотрят только в кабину, на ВПР глянул наружу, если глухо как в танке все уходим, а если мелькать начинают просветы можно 2-3 секунды подождать, но без фонатизма во первых и без резких движений во вторых.
    И это, ручками надо все делать, ручками ИМХО
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gBfPgWQ_ySo&feature=related[/youtube] как вам настроение в полете.. только мне показалось что высотомеры у них планами закрыты? или только кажется?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть в кабине 5-ое место.. там обычно стюардесса сидит
    у наших кстати в полете не лучше.. http://www.youtube.com/watch?v=w1gS2ARe ... re=related хотя штурвалы чистые и приборы видны..
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несколько реплик в порядке обсуждения
    1. О минимумах(допусках) капитана Протасюка.

    Я ведь неспроста на этой ветке выложил эту информацию. Реакция на приведенные минимумы была
    весьма скромной. Зато, я это отметил для себя особо, было "сломано много копий" при обсуждении темы
    "должен или должен был РП запретить посадку борту 101". "Бойцы информационного фронта"
    заняли заранее невыгодную позицию - обороны! Ребятки! А надо было "наступать"!. Как уже тут упоминалось
    на этой ветке, выводов из событий "08.08.08" правильных никто так и не сделал.
    Неужели непонятно, что при наличии таких минимумов и при фактической видимости на аэродроме
    "Северный" 60/400, капитан Протасюк имел право выполнять свой "пробный заход на посадку" только
    в одном случае - возникновение аврийной ситуации на ботру самолета! А ее то как раз и не было.
    Основной и ГЛАВНОЙ причиной смоленской катастрофы, является нарушение правил полетов экипажем
    борта 101 в условиях несоответствия минимумов экипажа - фактическим минимумам аэродрома посадки! Точка!!!!
    А все эти: "кручения колесиков АП","неверно рассчитанные траектории" и прочее,чему тут так много
    уделялось внимания, это уже следствия несоответствия минимумов экипажа - фактическим минимумам аэродрома
    посадки. Не имел права капитан Протасюк вообще лезть на "Северный" 10-04-2010! И поляки все это
    прекрасно понимали и про минимумы "молчали в тряпочку" (читайте тут: "Nie mogl ladowac w takiej mgle"
    http://www.rp.pl/artykul/2,473346_Nie_m ... _mgle.html).

    З.Ы. Моя мысль понятна?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, да эта мысль была понятна изначально и не важно что там было у Протасюка.. у него была РЛЭ самолета Ту-154м в которой написано метеоминимум судна, РП метеоминимумов судна мог и незнать. а в РЛЭ написано при заходе РСП+ОСП (а более точной схемы северный предложить не мог) метеоминимум 1200 мтров видимости с выстотой принятия решения 100 метров. То есть выполняя заход КВС нарушил РЛЭ. обвинять РП в нарушении РЛЭ по моему сверхнелогично
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем не только установленный минимум, но и другие положения РЛЭ
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 Очень даже все кто хотел это отметили
    Но там снизу была приписочка, относительно того, кого просили
    прокоментировать эти данные. Все эти товарищи промолчали.
    Поэтому все остальные кроме 1 человека, и не стали отвечать ;)

    2 на аналогичное сообщение о том, что Минимумы 154 не соответствовали СМУ, а минимумы КВС не известны вообще
    было сказано, что по согласованию сторон, минимумы аэропорта могут быть изменены, а для иностранных КВС
    понятие "минимума экипажа" не регламентируется вообще.

    Но на мой взгляд это не более чем мёртвому припарки - бумага то она всё стерпит
    а вот если экипаж не умеет летать в СМУ, то эта бумага его никак не спасёт...
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Догадываюсь почему - траектория снижения была мимо ДПРМ :unknw:
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и ты на это повёлся ;)
    Гном уже давар разъяснение, что по согласованию сторон
    эти минимумы могут быть изменены!
    Было такое согласование или нет, мы не знаем
    сошлись на мнении, что могло в принципе быть.
    Ну и соответственно решили эту тему не развивать, из-за отсутствия объективной информации.

    А то я сразу тоже с шашкой на минимумы бросился ;)

    viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6927233#p6927233
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для любителей карт и профилей:

    http://dl.dropbox.com/u/5001550/map2.jpg - снимок с космоса с изолиниями
    http://dl.dropbox.com/u/5001550/map3.jpg - карта высот на тот же участок
    http://dl.dropbox.com/u/5001550/map3.kml - если приложить к jpeg-у, то можно вставить Гугл-Земля
    http://dl.dropbox.com/u/5001550/Profile2.jpg -профиль, постарался в том же масштабе, что и карты
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я там ролик выложил посмотри про поляков, такое ощущение что у них высотомеры вообще лишние в кабине..
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Так почему вы все "не ткнули поляков фейсом" в эти минимумы сразу?
    2. "Обвинять РП" принялись поляки, российские "демократы" и прочие "друзья России". А вы тут все оправдываться
    начали. Не то делали!!!!!!!!
    З.Ы. Карапузик! Минимумы экипажа - это ОЧЕНЬ серьезная вещь и почему ты это признавать не хочеш - мне непонятно.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кем было сказано?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, потому что здесь больше интересуют технические и эмоциональные аспекты, а по поводу юридических во первых есть cooller который наверное все еще эту тему пихает, но самое главное есть отдельная ветка форума, так что насколько мне известно все обсуждение по юридическим моментам должно быть перенесено туда а разговор на эту тему в данной ветке можно считать флудом
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша мысль понятна. Только формально мы сейчас не можем сказать, что капитан Протасюк что-то нарушил.

    1. Нет достоверных сведений о том, как определяются и определяются ли, вообще, минимумы командиров ВС польских ВВС, а для посадки, в частности. Возможно, в Польше это делается по правилам ИКАО, когда для каждого конкретного полёта, конкретного самолёта, конкретного экипажа и конкретного аэродрома определяется конкретный минимум. И если он ниже минимума аэродрома, расположенного в другом государстве (российского Северного), мы не знаем, согласовывались какие-либо условия по этому поводу, или нет.

    2. Нет достоверных сведений о минимуме капитана Протасюк для посадки по схеме РСП+ОСП, если таковой, вообще, существует в польских ВВС.

    3. Нет никаких сведений, вообще, следовал ли доклад Протасюка о готовности к посадке. Но мы точно знаем, что диспетчер предупреждал экипаж о необходимости ухода на второй круг, в соответствии с последним, похоже, разрешением, данным диспетчером. То есть, фактически о ПОСАДКЕ речь, вообще, не шла. ЗАХОД НА ПОСАДКУ и ПОСАДКА - суть разные воздушные маневры. Даже в российском ФАП производства полётов госавиации нет понятия минимум командира ВС на ЗАХОД НА ПОСАДКУ.

    4. Нет никаких достоверных сведений о том, что Протасюк, всё же, пошёл на посадку, не имея на то разрешения диспетчера. Отчего произошло такое резкое снижение ВС, пока никто сказать достоверно не может.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД (ув. модераторы, не сочтите за флуд, плз, по-моему такие посты это просто украшение форума):

    Я не генетический поляк, в принципе, я вообще не являюсь поляком, польскому языку я научился, будучи взрослым. Зато я - польский патриот, хотя мой патриотизм несколько иной. У меня это не наследственный порок, а скорее приобретенное "заболевание". Так как я "заразился" от женщины, то это нечто вроде неизлечимой венерической болезни. :good: Я мог бы о польском патриотизме написать эссе, но не хочу. Тем более, что я не знаю русского языка и не хотел бы злоупотреблять терпением двуязычных участников смоленского форума. Подозреваю, что как некоторые нюансы польского языка, так и некоторые проявления или скорее "наслоения" этого польского патриотизма более понятны чужеземцу, прожившему в Польше достаточно долгое время. А я живу в Польше 40 лет. То же самое относится к "русофобии", которая представляет собой очень непростое явление, складывающееся из многих слоев и в определенном смысле ее нет, хотя на расстоянии это выглядит порой совершенно иначе. Приведу простой пример: площадь Дудаева в Варшаве. Название перекрестку было дано, когда мэром Варшавы был Лех Качиньски. Это было политическое решение, альтернативным вариантом названия должна была быть площадь имени детей Беслана, но депутаты проголосовали за Дудаева, перекресток с круговым движением маленький, название маленькое, скорее всего оно не упоминается ни в каких адресах учреждений, потому что это пересечение улиц. Я много раз там проезжал, а где этот перекресток находится пришлось в конце концов искать в Google.
    Зато
    аптека у меня на ул. Александра Пушкина
    ветеринар у меня на улице Максима Горького
    почта на улице Михаила Лермонтова
    моя приятельница живет на перекрестке улиц Петра Чайковского и Николая Гоголя.
    три окрестных населенных пункта это
    Константинов
    Александров и
    Андреев (кто знает почему?)
    а в самом центре города, при выходе с вокзала находится прекрасная маленькая православная церковь св. Александра Невского. Так было при царе Николае, так было при Пилсудском, так было при Сталине и так оно и сейчас.

Поделиться этой страницей