В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня маяк смущает (за антеннами который). Он навстречу курсу посадки направлен?
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Какой он, не знаю. Но точно есть
    [​IMG]
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mona!
    http://www.youtube.com/watch?v=WhO6ObF12Ko
    Bardziej adekwatna. :pardon: Mówi o "błędach na górze" i żeby mniej ich było.

    Ten szósty głos w kokpicie. Myslę, że to był Głos Rozsądku. Ale ze względu na zbyt wysoki poziom hałasu w kokpicie TU154 - nie usłyszeli.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик говорил, что у торца ВПП стоят сразу два посадочных (с двух сторон). У Вас случайно нет фотографии, где они запечатлены?

    У посадочного диаметр сантиметров 90... Этот мелкий какой-то.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  6. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто то говорить "Пулково", кто то GPS/WGS84
    Возможно ли что МАК сделал свою картографию по Глонасс, значит по "русской" геоиде ПЗ-90.02 ?
    Это современный русский стандард, а не какой то WGS84 :)
    ПЗ-90 WGS84
    большая полуось равна 6 378 136 м 6 378 137 м
    коэффициент сжатия эллипсоида 1/298.25784 1/298.257223563

    Вот такое название
    Propagating PZ 90 to WGS 84 Transformation Parameters
    Но такая тема для меня тяжела :)
  7. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я правильно понял, что камера/взгляд направлены на восток, в направлении аэродрома?
    [​IMG]
    На втором фото на запад, в направлении оврага?
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Направление съемки для первого фото с севера на юг (в направлении города), второго - с запада на восток, (в направлении оврага)
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На текущий момент вся растительность в створе полосы от БПРМ и до торца вырезана полностью.
    А там целый лес был
    [​IMG]
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однажды обжогшись и на воду дуть будешь
  12. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то, видимо, решил, что на пеньки падать лучше.
    Сейчас следом пойдут вопросы: "А почему спилили лес?" и прочие. Эх, соломку стелить уже поздно.
    Да и не солома это получается, а дрова.
    Опять будем опровергать заговор коровавойгэбни.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да что там говорить, не будь той бёрёзы и деревьев за ней, то и выкарабкался бы Туполёк.
    Только вот карабкался он, вдобавок, мимо полосы
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лес в створе - это кстати тоже нарушение грубейшее.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Так было, а так стало
    [​IMG]
    Надо еще одну тему в блоге писать
  16. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только это грубейшее нарушение встраечатся и в международных аэропортах частенько.
    И тут скорее не лес, а кустарник с отдельно стоящими деревьями.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И снова Ершов в тумане:

    "Короче, построил я схему захода через привод. Заход заказал по приводам, контроль локатор.

    Диспетчер подумал и предложил:

    -- Может, заход локатор, контроль по приводам?

    Ага... повнимательнее! По локатору диспетчера в Полярном умеют заводить точно.

    Значит, там на самом деле погодка похуже, и диспетчер берется активно помогать мне.

    Ну, давай по локатору. А ты, Витя, контролируй по приводам, по удалению, по всем своим небогатым средствам, чтоб комплексно. Да помните, мужики, там просека с дорогой, что почти на любом аэродроме идет от торца полосы к ближнему приводу, расположена не в створе ВПП, а левее, метров сто, параллельно. Да следим за постоянством вертикальной скорости до самого выравнивания.

    Я точно выполнил разворот и взял курс посадки 350. Диспетчер задал 348, и мы так и шли: 348-350 градусов. При заходе по локатору надо очень строго выполнять команды: диспетчер по перемещению меток на своих экранах видит, насколько эффективны его команды, и вносит мелкие поправки, стараясь, чтобы клин отклонений сужался по мере приближения машины к торцу.

    Штурман внимательно следил за стрелками радиокомпасов, контролируя, точно ли в створе мы идем. Периодически диспетчер давал удаление, а Витя сверял нашу высоту с той, которая должна была соответствовать этому удалению.

    Диспетчер спокойно, через каждые пять-семь секунд, констатировал: "курс-глиссада; пошли выше, увеличьте вертикальную; на курсе - на глиссаде; курс 348; уходите под глиссаду; прекратите снижение; на курсе - на глиссаде..." Саша наблюдал и дублировал команды по радио; Алексеич держал режим двигателей, а я спокойно пилотировал по командам, стараясь держать вертикальную скорость в пределах нормы и изредка добавляя или убирая режим на один процент.

    На 80 метрах мы шли в облаках. За стеклом мелькали пятна, судорожно менялось освещение: видимо, рвань. Я не отрывался от приборов: сейчас нужны микронные поправки, все стабильно, идем хорошо... не дергаться... Откроется, откроется...

    -- Решение?

    Я тянул паузу: еще секунда, еще... Даже мысли не было уходить.

    -- Решение? -- повысил голос Витя. Он тоже тянул паузу.

    -- Правее 15 идем.

    -- Садимся, конечно, садимся, -- бросил я.

    Замелькала в разрывах земля. Пятнадцать так пятнадцать правее. Не дергаться.

    Метрах в ста слева показалась та самая просека -- краем глаза... Нормально идем, земля видна, не видно только торец полосы. Вертикальная три с половиной. Курс 350. Замри. Жди.

    Саша мягко держался за штурвал. Витя плясал, вытягивая шею, искал землю. Алексеич, как взведенный курок, замер в ожидании команды.

    Ага: вон чуть слева вырисовалась зебра торца. Точно, мы правее метров 15-20. Доворотик, тут же назад; торец, выравнивание... малый газ..."
  18. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    https://add.mec.es/cuco/presentacion/gl ... iculo.html
    "The coordinates of a point on earth expressed in WGS 84 and PZ-90 differ by no more than 15 m (average: 5 m). A small rotation (0.4") of the Z-axis brings the two coordinate frames substantially into coincidence. The residuals are reduced further, though only slightly, by a 2.5 m displacement of the origin along the Y-axis of WGS 84."

    Координаты любой точки на земли выражены по ВГС 84 и ПЗ-90 отстают от себя не более 15 м (посредственно 5 м).
    Значит, разница по координатам ГЛОНАСС и ДжПС совсем небольшая. :hi:
  19. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шо и требовалось ожидать.... :rofl:
  20. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот деревца и правда жаль.
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, мне как-то сразу представился самолет летящий прямо по просеке на высоте метров 5, прямо среди деревьев.
    Просека бывает ориентиром, но не спасительной дорожкой.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver прислал мне профиль высот по курсу снижения самолета. Я в полном восторге. Профиль полностью соответствует тому, что я видел сегодня на местности. У меня есть все основания полагать, что погрешность тут составляет единицы метров.

    [​IMG]

    [​IMG]
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Не чувствуете языка
    другой прибор на польском будет-"inne urzadzenie", а коротко "inne".
    Если показывают пальцем, то говорят "Ten", что значит "этот". Или говорят "to", что значит "тот".
    "drugi" по- польски ничего не имеет общего с "другим" по русски. "drugi" в переводе -это "второй." , а не "другой".
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже нарушитель? Почему на высоте 80 метров еще не было решения? Тоже высота принятия решения была 70 как на схеме, а не 100, как положено при заходе таком?
    Решение садимся было не то что при установлении надежного визуального контакта, а вообще без какого либо контакта. Айяй яй..
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже я, не знающий польского никак, и то уже понял.
    Вся беда в слишком близком родстве польского и русского языков. Проще на другой, например английский перевести.
    В польском drugi = второй (second)
    В русском другой = не этот (another)

Поделиться этой страницей