В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мерил бытовым. Но для повышения точности прошел маршрут дважды (туда и обратно) результаты измерений совпали.
    Нет, промерил самый критичный участок. Времени уже не хватало до конца идти.
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, помогите пожалуйста pазибраться,что означает слово:" w dzień" из фразы: Kapitan Arkadiusz Protasiuk od prawie dwóch lat miał uprawnienia do wykonywania lotów dyspozycyjnych i treningowych na samolocie Tu-154 M z lewego fotela (jako dowódca załogi) w dzień.
  3. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, в светлое время суток.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    w dzień = днем, в светлое время суток /в этом случае/.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, в самом глубоком месте оврага протекает речка Вязовенька.
    [​IMG]
    Она и сейчас немаленькая, а в 10 апреля, в самый разгар половодья воды там было очень немало. Это я к тому, что туман над оврагом гарантировано был более густой, чем вокруг.
  6. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы - это не то.Перечень куда летал и все.
    Погуглите "минимумы майора Гживны"
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы спросили, каким было управление, я ответил - автоматическим.

    Цитирую:

    "Продольный канал АБСУ, в автоматическом режиме, стабилизирует угол тангажа, а также обеспечивает заданую траекторию движения самолета в вертикальной плоскости по датчикам приборной скорости, числа М и барометрической высоты и в режиме автоматического захода - по сигналам глиссадного маяка ILS.

    Когда продольный канал АБСУ работает в режиме стабилизации (горит кнопка-лампа (363), надпись "СТАБ" на индикаторе 358), нажатием кнопки-лампы 359, 360, 361 можно выбрать режим автоматической стабилизации числа М, приборной скорости и барометрической высоты соответственно. На панели режимов гаснет "СТАБ ПРОД" и загорается "M"(142), "V"(141), "H"(140). Автоматические режимы переключаются обратно в режим стабилизации тангажа поворотом задатчика 364. Выключение стабилизации продольного канала производится тумблером 367, при этом звучит кратковременный сигнал, на индикаторе 358 появляется символ штурвала и если не был задействован режим стабилизации бокового канала - гаснет лампа 363."

    "Канал крена и канал курса образуют боковой канал АБСУ. Основное управление производится в канале крена, канал курса обеспечивает демпфирование рысканья (во всех режимах работы АБСУ) и устранение скольжения при выполнении координированного разворота в автоматических режимах работы бокового канала. Выходной агрегат канала крена включен в проводку управления элеронами, канала курса - в проводку руля направления.

    Боковой канал включается тумблером "КРЕН" (365), и нажатием кнопки-лампы "СТАБ" (363). На панели режимов загорается табло "СТАБ БОКОВ" (131), а на приставке ПН-5 - кнопка-лампа "СБРОС ПРОГР" (347).На индикаторе режимов бокового канала АБСУ (356) появляется надпись "СТАБ". АБСУ начнет стабилизировать крен, причем если в момент включения режима крен был ненулевым, автопилот устранит крен.

    Выключить любой автоматический режим бокового канала можно нажатием кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР" (347). Боковой канал АБСУ перейдет в режим "СТАБ БОКОВ", кнопки-лампы погаснут, на панели режимов загорится табло 131. Для перехода в штурвальное управление в боковом канале нужно выключить тумблер "КРЕН" (365), на табло 356 появится символ штурвального управления, и если не включен канал тангажа, то погаснет кнопка-лампа "СТАБ". Отключение бокового канала сопровождается кратким звуковым сигналом."

    "АБСУ самолета Ту-154 не предназначена для автоматической посадки. На высоте принятия решения, обычно 60 м, но не менее 30 м, автоматический полет по сигналам ILS должен быть прекращен и произведен переход на ручное пилотирование, отключением автопилота."

    Так яснее?
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотите сказать что у КВС не было допуска к полетам ночью?
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Когда был на объездном шоссе, обнаружил там систему принудительной посадки самолетов :)
    [​IMG]
    Это в паре километров от курса Тушки. :)
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну ща налетят молодцЫ с новой версией о том, что тушку принудительно заманивали и сажали не туда:))
  12. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это заметили?
    Posiadane uprawnienia:

    * Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
    * Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40

    Как должно выглядеть-цифровые обозначения?Человеку,далекому от всех видов техники,но с большим желанием помочь - ответьте,пожалуйста.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Маркерные антенны радиомаяка ближнего привода
    [​IMG]
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    be_free
    это не принципиально, имхо.. и так ясно, что они нарушили все минимумы при любом раскладе
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так написано :unknw: Но это перепечатка, к источникам подобраться не смогла. А завтра в командировку, так что извините - может, кому повезет больше.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    КНС на маяке ближнего привода
    [​IMG]
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, Усталость у Вас под вечер что ли сказывается. Ну нет там ИЛС.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что за прожектор за антеннами спрятался? Уж больно похож на посадочный:

    [​IMG]
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="be_freeА это заметили?
    Posiadane uprawnienia:
    * Uprawnienia do wykonywania lotów w dzień i w nocy w IMC charakterze drugiego pilota;
    * Uprawnienia do wykonywania lotów w charakterze dowódcy załogi w dzień i w nocy w IMC na samolocie Jak-40
    Как должно выглядеть-цифровые обозначения?Человеку,далекому от всех видов техники,но с большим желанием помочь - ответьте,пожалуйста.[/quote]
    Как на ссылке DIAGNOZa :blum:
    Minimalne warunki
  20. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://smolensk-2010.pl/2010-05-26-szef ... yture.html
    .........
    Oficjalnie wszyscy kontrolerzy, pracujący tego dnia na lotnisku, zostali już przesłuchani przez rosyjskich śledczych. Polska złożyła jednak wniosek o powtórne ich przepytanie w obecności naszych przedstawicieli. Rosjanie po dłuższym czasie wyrazili na to zgodę. Problem w tym, że szef zmiany kontrolerów z 10 kwietnia… zniknął. ........
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, diagnoza.Если это опечатка в перепечатке то еще ничего. Но если это так то...
    Не слишком ли для президентского экипажа... Мммм.. . Дааа...
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько метров от них до первой березы?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ближнеприводной радиомаяк (БПРМ)
    [​IMG]
    Антенны как были кривыми, так и остались :)
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Метров 40 примерно. Они точно по линии курса стоят.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отпуск поехал - отдыхать от таких летчиков

Поделиться этой страницей