В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, посторонних в кабине опять стало 2, а не 3.
  2. Ina
    Оффлайн

    Ina Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде была информация (от МАК?), что за несколько минут до катастрофы (за 6?) борт 101 прервал радиообмен с РП.
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,вам следовало своевременно провести линию разграничивающую официальные заявления МАК,и басни польского Васи Пупкина.
    Во-первых,было бы сэкономлено масса времени и сил потраченных на обговаривание версий,и жаренных фактов от г-на Клиха,
    мнимый ранг которого не позволял усомниться в надуманности поданной им информации.
    Во-вторых,эта тема была бы своевременно закрыта.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    =======================================================================
    DIAGNOZA меня уже опередила
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Ту-154 нет прибора с названием "другой". Если бы он хотел обратить внимание правака на какой-то прибор, то назвал бы этот прибор.
  6. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60
    Это Вы говорите тогда, когда есть что-то первое - Вы первый, а он - второй, другой в смысле не Вы. Так же и с прибором - у Вас есть один и другой, в смысле второй. Надеюсь, я правильно понял Ваше сообщение.


    ----------------------------
    Да, правильно
    я КВС, я Первый (по Богу) "ja Рierwszy"
    Drugi (с большой буквы - второй пилот)
    и тепер будетб тяжело :)
    Drugi (с большой буквы) смотри на drugi (другой прибор которий показывает эту самую величину что первый (основный)
    говорю drugi и показую пальцем (drugi прибор - я бы так сделал когда у меня нет времени, а мой знакомый знает что я показую
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я написала сразу же после Вас, но ссылка легче входит :give_rose:
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я высказал предположение: "другий" - не пролетали второй привод, а уже снижаемся на посадку :vava:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, зато тяжело выходит:))
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не логично. в таком нервном напряжении и при риске столкновения с землей "экстренная" мысль была бы не об уходе на 2й круг, а об уходе вверх. так что скорее всего это чтото другое было.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь осталось только понять, зачем полякам понадобился включенный АТ.

    Вы считаете, они заходили в автоматическом режиме?
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер.
    Хоть Вы и не ответили на мое соощение в личку, просьба есть - найдите допуски майора Гживны. Есть мнение,
    что это он пилотировал самолет до залета в овраг.
    Поищете?
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это озвучил МАК:

    "Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги."
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я флудю/жу в беседке :blum:
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но данные о возможном столкновении оно берёт из загруженной базы данных аэропортов
    и сверяет эти данные с текущей высотой ВС по РВ - так?
    то есть на вход TAWS идут данные от РВ. Так же идут данные от чего-то похожего на GPS, что бы определять
    координаты ВС в текущий момент.
    вопрос был в следующем:
    Эти данные TAWS может хранить или нет?
    ну или какой-то другой компонент ВС, может их хранить и подавать их на вход TAWS?

    совсем лаконично: может ли какое-то устройство ВС запоминать ранее пройденный маршрут,
    сравнивать его с текущим и выдавать предупреждения через TAWS?

    если нет, тогда на основании чего TAWS выдала предупреждения TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ)?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если садиться в этом заходе не собираешься? Вышел на посадочный курс, задал направление штурвалом и включил режим стабилизации крена и тангажа. В таком варианте включенный АТ не помешает.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет у него такой склонности)))
    С таким же успехом все самолеты склонны к сваливанию в штопор если потерять скорость до скорости сваливания и выйти за пределеы диапахона скоростей.
    Или использовать на авто вместо тормозов круиз, и возмущаться почему круиз не обеспечиватет выдерживание дистанции)))
    Так и АТ он выдержитвает горизонтальную скорость, больше он ни за что не отвечает и если ты в штурвальном режиме зафигачишь 10м/с то АТ закономерно задвинет движки на ПМГ, какие к нему притензии?
    Т.е. полетный малый газ это следствие "пикирования" на АТ а не наоборот)))
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, FMS это его задача заморачиваться с маршрутами
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто-то сошел у дальнего привода.
    Он знал! Он знал! ;)
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня в личке 0 сообщений :( А его допуски я искала тоже, вместе с допусками Протасюка - не нашла.
  21. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это озвучил МАК:

    "Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги."[/quote]

    Так какое оно было - штурвальное, автоматическое или директорное ?
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет они заходили в штурвальном режиме но с включенным АТ ИМХО грубейшая ошибка
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он говорил "Дай/давай второй!"
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вон в руковожстве написано что есть.. кому верить, просто как предположение понятно что на ВПР нифига не видно, решают не посадить а просто провести самолет поближе к земле.. немного увеличивают верикальную, растет приборная АТ глушит движки.. и дальше лавинообразный процес в начале плавный.. и поймать его легко но пилот крутит колесики
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уход вверх у пилотов как раз и называется уходом на второй круг. :)

Поделиться этой страницей