В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что лично меня тут озадачило, так это "автоматичекий заход на посадку". Но ILS то тут не было. Кто же тогда обеспечивал этот самый "автоматический заход на посадку"? :shok:
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Hard - это то, что можно кинуть о стенку,
    Soft - это то, что можно только обматерить"
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как вам про пикирование при сбросе газа? может тут каким-то образом? хотели чутьчуть поднырнуть а АТ тягу вырубил.. получилось много.. ну как вариант?
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не так поняли. Просадка была бы при переходе в набор из снижения. Раз в набор пошли за 150 метров до БПРМ, значит шли в горизонте в этот момент, иначе была бы просадка и через 2 секунды - удар об землю.
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у TAWS есть возможность вести "базу пилота"?
    то есть сверяться с ранее пройденным этим самолётом маршрутом?
    если да, то возможно шло сравнение с данными от 07.04
    (предположение)
  6. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не в расширенном применении. В стрессовой ситуации ни один поляк (да и любой человек) не будет задумываться, какие ещё значения есть у слова, а употребит по самому распространённому, бытовому, а именно "второй". Мне кажется, это Мисюль имел в виду под генетическим уровнем.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в TAWS ничего ввести нельзя.. FMS как я понял имеет какой-то режим ввода..
  8. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль
    Кто знаком с польским языком на генетическом уровне, а не с переводчиком знает, что значит "Drugi".

    --------------------

    Примерно,
    1. я КВС, а мой хороший друг "праваком". Я до него говорю Drugi (с большой буквы-это немножко "шуточно")
    2. Я в плохой ситуации, у меня нет времени, говорю drugi и показую пальцем (drugi прибор)
  9. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Aml прикинь на схеме, пожалуйста, высоту 20 на пик внутри оврага, тогда просадка - в овраг и медленное изменение угла на взлёт при этом угол снижения гораздо более пологий получается. Я не знаю, с какими промежутками озвучивалась высота и какая была в это время скорость.

    ps Мнение дилетанта.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ранее озвучивали допуски капитана Протасюка.
    страница 1158

    Допуски капитана Протасюка:
    - заход по ILS: 60m x 800 m;
    - РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
    - РСП: 120m x 1500 m;
    - 2 ОСП: 120m x 1800 m;
    - 1 ОСП: 250m x 4000 м.

    Поясните пожалуйста откуда эти данные и насколько они объективны?
    Некоторые посетители форума высказались, что это недостоверная информация.
    спасибо
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я раньше писал почему нельзя использовать АТ не в автоматическом режиме, а теперь на пишу почему можно в автоматическом)))
    И что это за маяки такие)))
    маяки это курсовой и глиссадный еще их называют ПРМГ, предназначены для захода в автоматическомом и директорном режиме. Т.е когда самолет идет по глиссаде он идет в элетромагнитном поле создаваемом этими маяками, при этом открываются бленкеры курс и глиссада, и на АБСУ подаются сигналы рассогласования от соответствующих приемников. Эта система (в отличии от режима стабилизации) привязывает самолет к конкретной точке на глиссаде в зависимости от дальности до полосы, поэтому вертикальная скорость в данном случае жестко привязывается к дальности а не к углу тангажа как в гироскопической системе, в этом случае очень важно иметь расчетный угол атаки и горизонтальную скорость, чем и занимается АТ, а обратная связь между горизонтальной скоростью и вертикальной скоростью при заходе в автомате не важна, так как АБСУ стремится выдержать не тангаж а место самолета на глиссаде в зависимости от дальности и особой разницы нет кто двигает РУДы АТ или летчики, в отличии от штурвального режима.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, ваш коментарий?
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не ввести, а вести (журналировать), то есть хранить в памяти данные об уже совершенных полётах
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы говорите тогда, когда есть что-то первое - Вы первый, а он - второй, другой в смысле не Вы. Так же и с прибором - у Вас есть один и другой, в смысле второй. Надеюсь, я правильно понял Ваше сообщение.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так штурвального управления-то и не было по факту. ДРУ - тем более.

    На штурвальное поляки перешли за 5 секунд до знакомства с "роковой" березой. И АТ выключили за 4 секунды до этого.

    Как связать предполагаемую посадку с такими действиями экипажа?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут сплошная путаница TAWS это не такая штука похожая на GPS навигатор.. это устройство (не всегда с экраном) которое дает предупреждение в случае возможного столкновения с землей.. ничего туда записать нельзя
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну пока про "колесики и ручки" ничего никто официально не заявлял.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляк из авиафорума http://lotnictwo.net.pl прислал. Я сам проверил его ссылку - так там и было написано.
    Если ссылка сохранилась - выложу.
    =======================================================================
    Выкладываю:
    http://lotnictwo.net.pl
    Temat: 2010.04.10 TU-154 - Samolot Prezydenta RP rozbił sie pod Smoleńskiem Рубрика: 2010.04.10
    источник - "Rzeczpospolita":
    страница 1967

    Kapitan Arkadiusz Protasiuk od prawie dwóch lat miał uprawnienia do wykonywania lotów dyspozycyjnych i treningowych na samolocie Tu-154 M z lewego fotela (jako dowódca załogi) w dzień.
    Mógł lądować w pięciu ściśle określonych przypadkach:
    - z wykorzystaniem ILS: podstawa chmur – 60 m, widzialność – 800 m
    - z systemem PAR i podwójnym NDB: podstawa chmur 100 mi widzialność 1200 m
    - przy użyciu PAR: chmury 120 m, widzialność 1500 m
    - podwójny NDB: chmury 120 m, widzialność 1800 m
    - jeden NDB – chmury 250 m, widzialność 4000 m.
    ==========================================================
    И здесь
    http://www.rp.pl/artykul/2,473346_Nie_m ... _mgle.html
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что-то подозрительно напоминают метеоминимумы Ту-154..
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, речь шла о втором заходе. И обращаться КВС действительно мог ко второму пилоту, т.к. сам вел радиообмен, и доверить управление самолетом мог (и должен был) именно праваку.

    Логично, что поняв, где они находятся на самом деле, КВС заорал второму пилоту о том, чтобы тот начинал уход на второй круг.
  22. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если управление было не штурвальное, то какое, по вашему мнению, оно было ?
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это я в том смысле, что без захода в автомате с ИЛС (или иной системой жесткой привязанной к торцу полосы) АТ включать нельзя, если не хочешь поиметь геморой на глиссаде.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет это к склонности к пикированию на малом газу..

Поделиться этой страницей