В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А сколько раз я тебе об этом говорил раньше. :acute:
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот не знаю можно ли назвать фмской штатную тушкину жпску kln-90b.
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    здесь уже столько жевано-пережевано различных "официальных" высказываний Э.Клиха,что его "седая голова" автоматически воспринимается при всяком упоминание об официальных высказывания каких-то лиц. Клих в своих интервью наговорил столько всего,что его высказывания в вольных журналистских интерпретациях стали попросту притчей во языцех.

    31 май 2010, 17:39 в своем сообщении адресованном diagnoza я указал источник подтверждающий,
    что Э.Клих возглавлял комиссию МАК,где-то в конце апреля на этом посту его сменил Миллер.
    "Komisja Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego – polska komisja cywilno-wojskowa, należąca do urzędów podległych i nadzorowanych przez ministrów; w przypadku badania katastrofy polskiego Tu-154 w Smoleńsku początkowo pod przewodnictwem Edmunda Klicha, a następnie Jerzego Millera"
    http://pl.wikipedia.org/wiki/Komisja_Ba ... 84stwowego
    Тем не менее некоторые СМИ ошибочно называют Клиха председателем,главой и т.п. этой комиссии:
    http://www.point.ru/news/stories/22170/
    http://news.rambler.ru/Russia/head/6430279/?page=2
    Исключительно из этих соображений я и акцентировал внимание на статусе Э.Клиха,что само собой предполагает более осторожный подход
    к восприятию его интервью.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну да не кипятись ты так.. D-двухблочная.. осталось еще выяснить те два монитора это мониторы одного ТАВС или разных.. хотя какое это имеет значение..
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О kln-90b.
    Это тоже FMS система, только производитель Bendix Corporation.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    страница 147 РЛЭ в вордовском формате

  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На приборной доске туполя : 1 монитор TAWS и 1 один от FMS. Фото на этой ветке уже постилось.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да но еще один у штурмана..
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может я чего не понял ,но, по-моему, штурвального управления вроде как и не наблюдалось? :sorry:
  10. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробовал посчитать по такой упрощенной модели:
    По горизонтали и вертикали равноускоренное движение (ускорения влево и вверх соответственно). Начальную горизонтальную скорость принял 75 м/с (270 км/ч), что нормально для глиссады. Горизонтальное ускорение принял 1 м/сс. Такая цифра называлась Д.Петровым (не помню, на какой странице). Правда, с оговоренными условиями, но тут все равно расчеты не точные. Время отсчитывал от отключения АТ, т.е. за 4 сек до березы. Исходил из квадратичной зависимости просадки от вертикальной скорости. Об этом говорит Ершов, и примеры, которые приводились, подтверждают. Также исходил из известных высот срезанных деревьев. Получилось отключение АТ примерно за 0.7с до срезанной верхушки на 0.8м выше нее и за 50м, т.е. на удалении 1150м. Вертикальная скорость в этой точке вышла 1.7 м/с, а просадка составила 1.8м. Кстати, тогда за 5 сек получится 75*1.3+50=147.5, весьма близко к Вашему результату. Исправлено: 75+50=125.

    Добавлено:
    Тут была ошибка в расчетах. После ее исправления:
    Отключение АТза 0.6 сек до первой березки на высоте 0.4м от нее и за 50м. Вертикальная скорость в этой точке 1.2 м/с. Просадка 0.9м. Нижняя точка через 5м после березки.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК - это конкретная организация, Межгосударственный авиационный комитет, образованная государствами-участниками СНГ.


    Вы, очевидно, путаете эту организацию с какой-то другой.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты имееш ввиду пульт UNS-1D под правой рукой КВС?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да именно его..один спереди один у штурмана
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всякие там колесики и ручки управления автопилотом это тоже штурвальное)))
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря, не вижу противоречий в сказанном. Я имел в виду только одно: если, попытавшись уйти в набор за 150 метров до БПРМ, они не разбились там же, значит шли уже в горизонте непосредственно в этот момент. Иначе бы просели и финишировали рядом. Есть возражения?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такой просадки вполне хватило бы (рельеф в том месте тоже поднимается).
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слава Аллаху, уяснили этот вопрос. Я уже писал ранее: предполагаю ,что первый контур UNS-1D реализовывал режим "Навигация", а второй - "Навигация+управление".
    З.Ы. И давай "завяжем" дальше эту тему. Кроме 2-3 человек, эти технические подробности никого тут особенно
    не интересуют. Не будем идти по пути GNOM. ОК? :drink:
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - частное мнение каких-то летчиков, ничем пока не подтвержденное. Они наверное и об аэродроме этом не знают ничего. Без ИЛС никакая FMS не поможет.

    В девятом режиме как себя ведет АБСУ? :)
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК.. :drink:
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть расчет на ее связь с РВ. Хотя предупреждать за 30 секунд без наличия карты высот в базе она действительно не может.
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто знаком с польским языком на генетическом уровне, а не с переводчиком знает, что значит "Drugi". Это "второй" относится к пронумерованному элементу ( прибору-на котором стоит №2, пронумерованному заходу, второму пилоту). Он не может относиться к приборам и другим предметам, (на котором НЕ стоит №2), т.к. в польском языке для этого есть слово "inne", -другой(другой человек, другой прибор и т.д.)( как писали ранее про высотомеры разные, то они бы применили это слово). Это могдо значить. Второй (пилот), давай, второй (заход). или Второй заход, давай,второй заход.Мне кажется, что после слов "Drugi......." и пошел набор высоты.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего поляки молчат? или это обычная реакция после прослушивания самопицев?!! дайте нам мы сейчас скажет кто виноват, а как прослушают.. ой извините все в порядке..
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы это имели ввиду, то я честно не знаю - относится ли "кручение колесиков АП" к штурвальному управлению.
    З.Ы. Правда "кручение колесиков" это тоже пока только версия :blum:
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А мужики то не знали ©
    :shok: Чем не версия? :)
    Добавлю из учебника.
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока прослушают, да покомбинируют, да утрясут... :sorry:
    Мисюль, не хочется искать, но я давала расширенное применение значений слова "Drugi".

Поделиться этой страницей