В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот с этим у меня полный непоняток, с этим сообщением.. если самолет был в посадочной конфигурации то сообщений быть не должно про землю...так что тут жду мак
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве я говорил о Клихе? Об этом заявил Морозов, председатель Технической комиссии МАК.

    Кстати, Клих не имеет никакого отношения к МАК. Как он мог быть каким-то председателем комиссии МАК?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и что что не вводилось.. это FMS там чего-то не мог.. а штатную TAWS Тушкину выкидавать чтоль?хотя могли отрубить и использовать встроенную.. хотя наврядли
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, прости, я не знал про штатную. Я отметил для себя, что TAWS в той ситуации была не нужна, раз карт в нее не зашито. А что в Тушках есть свои системы я знаю, но они не орут TERRAIN AHEAD. Вот что для меня странно.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, там еще и FMS есть:)) вон глянь фильм про полет в Мурманск.. первым делом FMS крутят.. не такой крутой конечно как у поляков
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю - вместо штатной системы навигационной АБСУ-154-2. АБСУ однозначно модифицировалась: из нее изъята система "КУРС-МП2 (штатная поставка) и поставлена "КУРС-МП-70". Ссылку на польский военный сайт выше приводил.

    Добавил: могли затронуть НВ-3 и систему траекторного управления СТУ-154 и эту FMS поставить (см фото). НВ-3 формируем сигналы управления в режимах НВУ и VOR. Но это все из серии догадок.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю - вместо штатной системы навигационной системы АБСУ-154-2. АБСУ однозначно модифицировалась: из нее изъята система "КУРС-МП2" (штатная поставка) и поставлена "КУРС-МП-70"[/quote]
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю как тебя понимать, но в нашем случае как раз речь кажется шла не о FMS, а о TAWS...
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из кокпита в тумане - нет. А Вы?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, вот у каждой FMS есть тавс.. ты что стояла на польском судя по монтажным схемам может подключатся к шатному TAWS или использовать встроенный TAWSчего там навключали неизвестно.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Включение АТ и заход с ним до ВПР - вполне стандартный маневр, описанный в РЛЭ. А то, что его так и не отключили, говорит скорее о том, что не собирались снижаться ниже ВПР.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчёта, как такового, не было. Было оглашение официальным лицом предварительных результатов расследования. Причём, как я понял, какой-то их части. Но это оглашение, несомненно, является официальной информацией МАК.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, опять тролишь?)))
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но самое главное я не нашел у UNS-1 каналов для управления самолетом АБСУ или автопилотом..
  15. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов
    Судя по всему, ситуация их не напрягала (в плане пилотирования) т.е. они не знали насколько опасно включение АТ без ИЛС, а к этому нарушению прибавилось еще одно, снижение ниже ВПР


    --------------------------------------
    Очень интересно, большое спасибо
    Но! Еще раз читаем МАК
    19 мая 2010
    b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS и системой управления полетом UNS-1D (FMS).
    и следующие
    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги

    Зачем МАК написал "системой управления полетом"? А не примерно "навигационнОЙ системой"?

    Вот я нашел такое описание на русском языке
    www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/av ... IBORI.html
    ====================
    Система обработки и индикации пилотажных данных (FMS).
    Система FMS обеспечивает непрерывное представление траектории полета. Она вычисляет воздушные скорости, высоту, точки подъема и снижения, соответствующие наиболее экономному потреблению топлива. При этом система использует планы полета, хранящиеся в ее памяти, но позволяет также пилоту изменять их и вводить новые посредством компьютерного дисплея (FMC/CDU). Система FMS вырабатывает и выводит на дисплей летные, навигационные и режимные данные; она выдает также команды для автопилота и командного пилотажного прибора. В дополнение ко всему она обеспечивает непрерывную автоматическую навигацию с момента взлета до момента приземления. Данные системы FMS представляются на ПНП, командном авиагоризонте и компьютерном дисплее FMC/CDU.
    ====================
    А тепер из мануаля UNS-1D
    Section I
    System Description
    Approach Mode
    An FMS approach mode provides the operator with ILS-like guidance while flying FMS approaches. During an FMS approach, the system provides signals like those of an ILS for flight director or
    autopilot coupled approaches. Altitude restrictions may be entered if vertical guidance is desired.
    ====================
    По моему все было как Вы написали, нецертыфикованный вместе с автопилотом FMS вел себя "как при ILS" автоматом тяги и не справился.
    Докладов штурмана об высоте никто не слушал потому что "Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана)" (МАК 19 мая 2010)
  16. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как насчет Режима №9 (автоматическое выдерживание траектории по радиомаякам)? ;)
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нее.. АБСУ точно оставили.. её менять это реально полсамолета менять надо
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    Ты тут слегка напутал: TAWS и UNS-1D(FMS) - абсолютно разные устройства. TAWS подключается к FMS через универсальный интерфейс ARINC 429. ARINC 429 — стандарт на компьютерную шину для применения в авионике и
    является двухпроводной 32-разрядной шиной данных.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я ничего не напутал.. передо мной 5 схем подключения этой самой UNS-1а точно D была?..значит двух блочная а есть еще С там TAWS встроенный и система моноблок
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просьба ткнуть меня носом в соответствующий фрагмент РЛЭ... Что-то я там такого запрета не наблюдал ни разу.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если подключить вместо НВ-3, напрмер, микроконтроллер связанный с UNS-1 по шине ARINC 429 и зашить туда эмуляцию команд НВ-3 - получиш искомое :fool:
    UNS-1D буде "гнать сигналы" в АБСУ 154 "аж пыль столбом".
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER!
    Тебе же лучше знать, что поляки там могли наконструировать, ты эту АБСУ-154 крутил несколько лет.
    Вот и я тебя хочу спросить - что там можно в этом плане наделать? Свое видение я описал выше
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну про пыль не знаю, а грязи было много..ничего не нашел про соединение с АБСУ
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    У них двухблочная FMS стояла - я же тут выкладывал ссылку на польский военный сайт! Да и в кабине борта 101 ты сам
    видел ДВА пульта управления FMS.

Поделиться этой страницей