В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маленькое уточнение - них стоял ВБЭ-СВС (http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%91%D0%AD )
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а автопилот? :crazy:

    есть бредовая мысль, сильно не пинайте.

    Тут как то в начале форума были рассуждения о центровке самолета и связанной с ней управляемостью (точнее неуправляемостью). По моим (глубоко пассажирским) наблюдениям в хвост, к движкам никто не любит садится, скорее всего венки (про которые также поминали) складировали туда, а они места много занимают, а весу в них всего ничего. Да плюс еще двое в кабину приперлись, у одного из них - медалей небось целая гора нацеплена (для торжественного выхода из самолета под телекамеры).

    Так вот не могло ли все это повлиять на динамику выхода из снижения в неожиданно (для КВС) плохую сторону. Он накручивает АП, а самолет не шибко то и поднимает нос... Туда же и странная версия польских летчиков о отказе рулей высоты...

    Все мое пассажирское ИМХО.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не горизонтальный а порабола, на таких скоростях в горизонте не летают ИМХО
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вроде согласования какие-то проводились но в РЛЭ туполевым ничего не менялось вроде как.. смущает слово глиссада ну ладно в деректороном и автоматическом режиме до высота не ниже 30 метров..
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Побрил закрылками с правой стороны.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какая скорость у него была? :)
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю и то и то было
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость снижения по глиссаде согласно таблици с учетом выпуска механизации и посадочной массы самолета, что составляет 1,3 скорости сваливания ИМХО
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну конечно влияет, во всяком случае МАК говорит что может отследить изменение центровки от перемещения тела в 80 кг.. перемещение 3-х человек меняет центровку на 1%.. много это или мало это к Александру
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, Мак писал что центровка была в допустимых приделах
  11. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только что в новостях сказали, что в кабине было 3 человека из членов делегации.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну предельно передняя тоже " в допустимых пределах"
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут уже "теплее". А ты не допускаш, что польский вариант РЛЕ после доработки и согласования с ОКБ Туполева,
    мог "так, слегка изменится"?
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, категорически нет! Это был горизонтальный полет не перед посадкой, а перед взлетом. Доказано практически - начался набор высоты. На посадочном режиме как раз началась бы просадка, а никак не набор.
    Они может быть и вправду выравнялись для посадки или шли в горизонте, ошибаясь относительно реальной высоты борта - но это было тогда гораздо раньше - у рубежа дна оврага.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, Вы согласны, что за 140 метров до первой березки самолет шел в горизонтальном полете? Иначе неминуемая просадка после перехода в набор его уронила бы через 2 секунды после взятия штурвала на себя.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на данном этапе я толлерантно отношусь ко всем версиям.. но АБСУ реаизует только то что реализует.. и если для выполнения ей нужна "глиссада" не важно откуда она взялась.. то от этого никуда не дется
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я про эту просадку и талдычу все время. Информация МАК о том, что уходить начали только за 150 метров до БПРМ и дальнейшее расследование Амелина подтверждают факт горизонтального полета ВС перед первым касанием березок. Иначе (при снижении борта) просадка была бы неминуема, и удар об землю через 1-2 секунды - тоже.

    Значит посадка всё-таки не планировалась.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, теперь нашел, не там искал:
    Правда не совсем понятно почему это к подготовке отнесено, перемещения то происходили уже на последних минутах...
    Теперь вон уже про 3-х говорят... Но поверим МАКу...
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, я не хотел бы вас критиковать, особенно в момент, когда вы вошли в рельсы нормального разговора. Но мне странно, что в двух последовательных постах вы себе сами противоречите - и не в первый раз. (неохота рыться, да и не суть)
    Обдумывать, что ли надо лучше...
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В высказывании лица или в официальном отчете МАК?
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    При нормальной вертикальной скорости просадка 8 метров без учета экранного эффекта.
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ЭТО утверждение совпадает с моим пониманием. Да, думаю, это уже известно и без МАКов.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит ты допускаеш выпуска инфбюллетеня к ихнему варианту РЛЕ. Хорошо...
    Теперь у меня такой вопрос.Дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
    Предупреждения система TAWS формирует за 30 сек. до предполагаемого события. Где по карте ЛА мог тогда находится?
  24. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, если я туплю, но ведь утверждали, что в систему TAWS данных о смоленске не вводилось. Зачем ее тогда тут приплетать? Без массива данных о земной поверхости какой на нее расчет?

Поделиться этой страницей