В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы даже не знаем, имел ли место факт резкого снижения. Если подумать, то вряд ли, поскольку резко нырять под глиссаду в плотном тумане на подходе к полосе - это самоубийство. Тут только отказ мог бы иметь место, но его вроде исключили.

    Захода по РСП, как я понимаю, не было. Был, видимо, заход по ОСП с контролем по РСП. И думаю, что Протасюк имел опыт захода по такой схеме, иначе бы не стал рисковать.

    А было ли такое указание? Я ничего не слышал об этом.

    Слишком уж много ошибок придется приписать КВС для реализации такой схемы.

    АТ на конечном этапе захода выключают, никто с ним не садится.

    Мы знаем только то, что работал АТ. Насчет манипуляций "колесиками" нам ничего неизвестно.

    И это пока всего лишь слухи, официальными лицами не подтвержденные.

    При таких раскладах польский экипаж выглядит сборищем неадекватных пионеров. Я не думаю, что это правда.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если быть уверенным в том, что это была посадка, то действительно садились они на БПРМ. Но не садятся вменяемые люди в кромешном тумане, не касаясь штурвала, да еще и с включенным АТ. Это взаимоисключающие моменты.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае это не было посадкой. И как они этот финт ушами согласовали с РП?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все описанно Вами правильно, но насчет возможностей АБСУ-154-2, Вы не совсем правы. У нее возможностей
    значительно больше (см вложение). Так что "нашу птичку попрошу не обижать" :rofl:
    З.Ы. А грохнутся можно и на туполе и на боинге - смотря какие "финты ушами" выкидывать...
  5. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так расстроился от вашего игнора,что прямо кушать не могу.
    Хотя бы самой себе постарайтесь пояснить причины столь гневной реакции.
    В данном случае,в своем предыдущем сообщении я ничего не переврал,и ни о чем не умолчал.

    "Klich nie jest członkiem polskiej komisji, badającej wypadek lotniczy pod Smoleńskiem"(с)Jerzy Miller
    http://www.deon.pl/wiadomosci/gospodark ... oskwy.html

    Skład Komisja Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego
    http://pl.wikipedia.org/wiki/Komisja_Ba ... 84stwowego
    Укажите на фамилию Э.Клиха в составе комиссии МАК...

    А, тот факт,что представитель Польши при МАК Клих,как официальное лицо не уполномочен выдвигать собственные версии,
    так об этом однозначно заявил Д.Туск,и четко очертил круг обязанностей Клиха.
    http://www.fakt.pl/Tusk-krytykuje-Klich ... 178,1.html

    По вашему последнему вопросу:
    Komisja Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego – początkowo pod przewodnictwem Edmunda Klicha, a następnie Jerzego Millera.
    http://pl.wikipedia.org/wiki/Komisja_Ba ... 84stwowego
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова здорово! И кто же восьмой? Главнокомандующий ВВС Бласик?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, вот спасибо.. тогда все правильно
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, здрасти.. их сразу говорили что 8 .. или 7?
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давно предложило. Только слова эти не "другой, другой", а "второй, давай второй!". Что вполне может означать команду ухода на второй круг.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а причем здесь тушка, она была исправна, в РЛЭ имеется запрет на использование АТ на глиссаде без ИЛС. Видимо они его не соблюдали при визуальном заходе, и посчитали что в СМУ тоже могут не соблюдать, вот и прощелкали вертикальную скорость, т.е. я предпологаю что они ее упустили, но это само по себе не привело бы к катастрофе уйди они с бараметрической высоты 100 на второй круг.
    С другой стороны была бы нормальна вертикальная можно было бы безболезненно снизится и до 50м по бараметрическому высотомеру.
    В общем все как обычно, там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого, вот все вместе и привело к закономерному результату ИМХО
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .. там не написано что половина функций может быть реализовано только после захвата Глисады, об этом написано в РЛЭ
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, а как насчет моей версии снижения?
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка по FMS на "Северном"- это те же тушканчики, только сбоку. Абсолютно нереальный вариант.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неет от поляков надо держаться подальше.. безбашенные какие-то
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я насчитал 4 мальчиков: командир, правый, штурман и инженер, и трех девушек. Может я что-то путаю?
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Может и так быть, а может с помощью FMS снижались.
    2. Отчеты МАК, которые мне приходилось изучать показывают, что одной ошибки нет! Их всегда несколько и тут
    как Вы писали "там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого".

    З.Ы. Могу поспорить, что прочитав окончательный отчет МАК, многие будут просто поражены! :blum:
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может, штурман открыл журнал со схемами не того аэродрома, а кто-то заглянул и завопил "Другой, другой!" Чем не версия? Тут и притянутей было!
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, это снижение по РВ?
    Если на электронном высотомере стояло давление приведенное к уровню моря то вполне могли и по РВ снижаться, а на ВД-10 не смотрели
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну .. очевидно одной девушки не хватает.. несбалансированный экипаж..штурмана-то добавили а вот еще одну стюардессу забыли:))
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    очень даже башенные!
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, ну я в основном про причину.. на БВ 100 м. а на РВ 140-150, а за спиной генерал который тоже кое-что в приборах понимает.. просто как мнение военного, понятно вам-то никто в затылок не дышал, но все же.. да кстати тут почитал про эту америкосовскую фигню.. вроде она действительно yt может работать по QFE там в инструкции предупреждение есть.. вот что странно на Титаник тоже помощь опоздала потому что Маркони запретил использовать другие системы связи совместно со своей... америкосы..
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    А ты знаеш схему РЭА борта 101 и изменения в РЛЕ после его модификации? Я - нет. Что им разрешили там поменять
    ОКБ Туполева - я тоже не знаю? Да и слово глиссада МАК не употребляет а использует "траекторию снижения".
    З.Ы. Не все так понятно с "нашей коровой" :unknw:
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что одна ошибка обычно не влечет фатальных последствий, для них нужно стечение обстоятельств.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, как я и говорил выше, на подходе к БПРМ уже имел место горизонтальный полет. Выравнялись для посадки или шли в горизонте, ошибаясь относительно реальной высоты борта?
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего было на БВ 370-380м а на РВ 140-150 ИМХО

Поделиться этой страницей