В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Похоже, я отстал от жизни (в смысле, профессионализма авторов "Коммерсанта". В той же статье по ссылке утверждалось, что пилоты прореагировали и автопилот отключился только после того, как самолет срезал макушку первой березы (со ссылкой на МАК), хотя МАК как раз утверждает обратное - первая реакция была до березы.
  3. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока не узнаем положения рычагов управления и колёсиков АП с синхронизацыей по времени - это гадание в кофейной гуще
    Мне тут возникла мысль :crazy: - а что, если:
    Командир идёт на снижение
    До ВПР секунда, две
    Рука командира на колёсиках АП
    Тут входит (а может уже вошёл, и обращается к нему) Бласик
    Командир поворачивается к нему в кресле (конечно не вскакивает и честь не отдаёт)
    В этот момент он нечаянно проворачивает продольное колёсико АП на снижение (может только на один шелчёк)
    Самолёт акуратно начинает исполнять манёвр - немножко опускает нос и начинает по тихоньку разгонятся
    Пока перемолвили пару слов с Бласиком, командир взглянул на вертикальную - многовато, надо прибрать - крутанул чуть на подём, пока самолёт среагировал, просадка, да и АТ в связи с возрастанием скоросто обороты пробрал
    Самолёт начинает потихоньку выходить на горинталь
    Возможно в этот момент и РП рвякнул -101 горизонт-, но они были в радиотени холма
    И тут командир услышал высоту, которую монотонно диктовал штурман
    И понял, что низко, слишком низко они провалились
    И дал РУДы на полную и штурвал на себя
    Т.е. он не увидел ни поверхность, ни деревя, он просто осознал, что они не там где должны быть, и это надо срочно исправлять
    По этому и получается, что до последних секунд (по Клиху) в кабине было спокойно
    Не беите сильно - пожалуиста :sorry:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    мдя опять о чем и потому что.. разговоры пишутся все, кто сказал что горизонт была подана поздно?.. ну вот с аэродромом казус.. из двух зол Россия выбрала меньшее..
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ruksispuksis, неа , не клеится.. команда горизонт была принята экипажем
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем я выше и говорил.. Проще всего, имея высоты и рельеф, прикинуть, на каком участке вообще возможна ситуация равномерного спуска относительно подстилающей поверхности в режиме 90-80-70-60 и так до 20... Как по мне, на участке между ДПРМ и БПРМ тяжело найти такое место. Или траектория снижения должна проходить над пологим спуском, причем она должна быть ещё круче.
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Мдя" - это пожалуй самый популярный комментарий к последним новостям СМИ B)
    http://www.tvn24.pl/-1,1658595,0,1,jest ... omosc.html
    Когда "отец духовный и наставник" с амвона начинает греметь о КГБ... :bad:
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Невозможно быть в какой-либо "радиотени" - для этой частоты, дистанции и мощности.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут хочу защитить журналистов, расстояние между березками какое? Я на одной схеме видел 320 метров, если при переводе в подъем самолет потерял путевую скорость, а движки рагоняли его медленно, то он мог лететь к примеру на скорость 220 км/ч, на такой скорости в принципе самолет летит, тогда 320 метров он преодолеет за
    5.24 секунды.
    Какое там все таки расстояние между березками?
  10. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может он и услышал комнду горизонт, и подумал - а чё ентот РП там дёргается, щас подкручу колёсико, и всё будет в ажуре
    А самолёт как раз разогнался - и просадка
    Но я говорю - пока нет даннх, кто что крутил,вертел - гадание и только :unknw:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то БПРМ, как правило, является контрольной точкой, при прохождении над которой именно высота проверяется на соответствие расчетной.

    Зато в тумане могли перепутать КНС ближнего привода с прожектором у торца ВПП.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я там в комментариях к статье уже подробно написал
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему вся суть? Человек просто реагирует эмоционально. Если служил на "Северном", то писать более конкретно вполне благоразумно боится (могут надавать по кумполу). Хотя специальность свою озвучить мог бы, ИМХО.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, это подтверждают свидетельства очевидцев что над березой двигатели уже выходили на взлетный то есть руды двинули до столкновения
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут нестыковка. Отсчет по РВ происходит только после достижения ВПР (БПРМ), не раньше.

    Кстати, Сергей, пока мы не знаем, был заход точным или нет, даже сам термин ВПР (DA -Decision Altitude) употреблять не совсем корректно.

    Понятие ВПР применимо только в случае точного захода. Если заход был неточным, то нужно говорить о минимальной высоте снижения (MDA - Minimum Descent Altitude).

    Сейчас я думаю, что заходили они всё-таки по ОСП с контролем по ДРЛ. Предполагаю, что ПРЛ в процессе не участвовал. А значит, заход был неточным. Тогда говорить можем только о MDA.
  16. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ??? :shok: С пьяну глазу, чтоль? Аль были в наркотическом угаре?!
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амл, Вы уже дуете на холодную воду. МАК пишет о том, что первая реакция экипажа была за пять секунд до столкновения с берёзой, повлекшего начало разрушения конструкции самолёта. А это и есть момент, когда он срезал макушку берёзы у БПРМ, как пишет "Коммерсантъ".
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут та же ошибка - не контролируют текущую высоту ВС по РВ на таком удалении. Нет такой практики. Предпочтение будет отдано показаниям барометрического высотомера.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В плотном тумане свет прожектора - не более, чем розовое пятно.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, за 1.25 сек до того. Т.е. реакция была за 140м до этой березы. А это немало.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Термин ВПР прозвучал в высказывании официального лица МАК. Поэтому с большей вероятностью следует говорить о том, что была выбрана схема точного захода на посадку, нежели неточного. Это подтверждается и не совсем достоверной информацией о том, что диспетчер управлял снижением ВС по ПРЛ.
  22. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть предположение, что увидев расхождение показаний БВ и РВ, КВС стал руководствоваться показаниями РВ...
  23. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom :
    260м за 5 секунд = хотя би навскид 50*3,6=180км/ч они бы там и разложились по полю
    80*3,6=288 куда не шло
  24. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    Это от зеленых-то огней торца - розовой пятно???? :shok: :shok: :shok:
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже не все читаю, пропустил.. со скорость 52 метра в секунду лететь тушка не могла, значит однозначно до березы, возможно когда в тумане березу (лампу на БПРМ, саму будку бпрм)) увидели.

Поделиться этой страницей