В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всё же не бравировали, а наоборот боялись его.
    "кто первый принесёт плохую весть тот и получит первый в торец"
    поэтому все выжидали, кто первый озвучит уход.
    экипаж надеялся на КВСа, а КВС надеялся на здравый смысл Бласика.
    Бласик считал, что он крут как генерал НАТО и ему нелься перед подчинёнными выказывать
    неуверенности. Иначе авторитет упадёт. "Разве такое может быть, что бы генерал был не прав!"
    Пока все друг на друга надеялись упустили момент, когда нужно рвать на верх.

    А как вот такой вариант, что именно Бласик увидел нечто (противотуманки) в окно.
    Он же активным пилотированием в этот момент не занимался наверняка глядел в окно
    и он сказал что-то типа "Вижу огни слева внизу", Протасюк тут же колёсиком повёл самолёт вниз
    и немного отклонилт самолёт влево от курса (это объясняет что самолёт уходил от ВПП по данным Сергея Амелина)
    все замерли в ожидании следующих огней и ВПП, а их/её всё нет и нет...
    Протасюк понимает, что Бласик "купился" и начинает втихаря крутить колёсико на взлёт
    продолжая при этом ждать явного сообщения от Бласика об уходе.
    тут уже и склон оврага на подъём пошел...

    Я ещё вчера спрашивал - где в кабине это пятое откидное сидение стоит - по какому борту?

    (всё это мои догадки - сильно не пинать)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, да нету там вроде пятого кресла.. там и 4-ое дополнительное (штатный экипаж 3 человека) да и по поводу противотуманных фар они светят в "пол" в этом их конструктивная особенность.. да и мощность у них 50-70 ватт.. так что с такого расстояния они никаких противотуманных фар увидеть не могли..
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у нас 4 штатно, а у поляков 3+1 раскладка

    то есть Бласик должен был стоя приземляться как в атобусе???
    ужас какой-то.
    про пятое откидное сидение что-то было - надо гуглить.

    туман он рваный бывает и очень даже могли видеть в разрыв какой-то свет.
    а как у нас фары крепят ты и сам знаешь
    шел какой нибудь Беларусь колхозный и светил как Бог на душу положит
    вот видишь окно в тумане
    в него и сверкнул огонёк на долю секунды

    [​IMG]
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это давно не теория. Этими навыками должен владеть любой психолог. Например, школьный. Там ситуации с детьми бывают - мама дорогая не кашляй. Нужно точно выяснить кто врёт, кто придумавает. Для следующих адекватных действий администрации. А личики у всех ангельские. А родители стеной за своё чадо. К психологу - как на детектор лжи. Расспрос - картинка почти 100%. Про это - врёт, это сочинил, это правда. Голос меняется всегда. меняется напряжения мышц гортани (внезапно охрип - крайний случай) и прочее - глубина дыхания. Там всё точнее чем синусоида на моём осцилографе.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kартина маслом...
    Неопытный, малотренированный автопилот в стрессе от высоких пасажиров, испугался генерала и под крики TAWS - Terrain, аки коршун, кинулся искать землю под туманом...
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нашел?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну значит и будут сравнивать речь в полете речь на заходе и речь на посадке
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Небольшое резюме.

    Вы заметили - все кто здесь пишет - не хочет признавать неадекватность Экипажа. Всё надеются на какое-нибудь рациональное объяснение. Хоть какое-нибудь. Отсюда - либо шутки :acute: , либо резкость в критике чужих постов. На чудо.
    Ну не хочется признавать :unknw:
    Пророчествую - выводы МАК каждый воспримет как удар файсом об интерфейс. :vava: :cray:
    Готовьтесь.
    А если нет - :yahoo: :yahoo: :yahoo:
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угу, похоже что и нет 5 места
    3 кресла и одно откидное сиденье для штурмана
    выходит Бласик планировал стоя приземляться как в автобусе в час пик
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    День добрый!

    "Летавшие" на ТУ-154 однозначно сошлись в своем решении, что попытки вычислить траекторию и способ
    захода на посадку на основе традиционных методов, комбинирую РСП и ОСП - бесперспективно,т.к. способ захода
    на посадку КВС согласует с диспетчером еще "ДО" начала выполнения этого маневра. Этого не наблюдалось,
    была попытка "пробного захода".

    1. Что было известно МАК на 19.05.2010:
    1.1. Разговоры ГРП с бортом 101.
    1.2. Внутрикабинные разговоры.
    1.3. Были расшифровки параметрических самописцев.
    1.4. Расшифрованы наземные средства объективного контроля.

    На основании этих данных специалистами МАК была построена пространственная траектория снижения бота 101,
    но понимания "ЧТО" на самом деле выполнял борт 101 у МАК на эту дату не было. Траектория снижения не дала
    понимания и причин катастрофы. Смотрим далее.

    2. ИС МАК от 9 мая с.г. - "блоки TAWS и системы управления полетом возвращены в МАК. Комиссия по расследованию приступила к анализу предварительных результатов расшифровки."
    К 19-05-2010 этих результатов еще не было, поэтому в предотчете МАК и появился пункт:
    11.a. Завершить исследование информации TAWS и FMS, по результатам, при необходимости,
    произвести коррекцию траектории полета.


    Вся надежда у МАК "прояснить ситуацию" - на совмещения данных FMS и данных параметрических самописцев.

    4. О картах ,профилях высот и прочее.
    Что специалистами МАК было сделано, читаем тут:
    "Совместно завершен сложнейший этап полевого расследования, включая:
    - аэрофотосъемку;
    - геодезические работы;
    - определение точной траектории полета."

    Вот откуда появился профиль высот отличный от схемы Амелина - геодезия.

    З.Ы. Просто мой взляд на ситуацию на сегодняшний день.
    З.З.Ы Я тоже так считаю - "маневр нештатный" и традиционными схемами он не описывается.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, а вас удивляет что все здесь присутствующие верят в адекватность экипажа? я например не удивлюсь если экипаж все го лишь затеял маленькое отступление пытаясь на автопилоте спуститься ниже ВПР чтоб пройти поближе к земле и уйти.. но вот то что произошло потом это была просто ошибка в плане что что-то не предусмотрел, не учел. например делал так раньше но на пустом самолете а тут загруженный.. ну или что-то в этом плане возможно поэтому и КВС ничего не предпринимал он смотрел на вариометр и на РВ (БВ на этот момент вылетел из поля зрения) и он видел что должны успеть выйти на АП, в горизонт-то вышли а вот поднятся не успели
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну судя по тому что его слова неразборчивы стоял он в проеме
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увидев помойку и бомжей обиделся, все бросил, ехидно подумав про TAWS - вот теперь сам "Pull up" поробуй...
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем, по-вашему, туполь сбрил верхушку 1-й березы. Есть 3 варианта:
    - левой плоскостью;
    - правой плоскостью;
    - центропланом (закрылки).
    Разброс показаний от 0 до 37 метров (размах крыла ТУ-154).
    Ваше предположение - чем?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вон предыдущий оратор :acute: - В моём вольном переводе
    Ну гад этот Бласик - пришёл и давай на мозги капать, натовскими звездами зайчиков пускать.
    Ну всё ясно - он и виноват - мешал.

    Может он и пришёл потому что знал уровень подготовки. Ему по должности положено. Подстраховать.
    А то что-то его в самоубийцы из автобуса в часы пик записали.
    Может ему места не хватило, а венки предчувствия будили.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он пилотировал Ту-154?
  17. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы переместились в списке соискателей на 3е место. Первая премия - Заочному Садисту... Садителю... Посадчику, то-есть... нет, все же Садисту Полувоенных Аэродромов. Главный приз - вас ставят вместо Плюснина - сажать, реально. Аэродром дополнительно комплектуется 10-ю бульдозерами Катерпиллер, чтобы оперативно разгребать полосу.
  18. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока нет ясности по какой схеме выполнялся заход предлагаю назвать его "заход имени Протасюка."
  19. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не гадаю, а меряю. Идея нужна -как. Времени тока мало - работы по горло.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитайте мой пост и попробуйте сменить при этом тональность.
    Здесь всех начинает колбасить от мысли, что экипаж .... И меня тоже. И я понимаю тон ВАШЕЙ реплики. И даже не обидно, а солидарно. "Ну что-то в этом плане" :acute: - (ехидно) подсознание оправдательную лазейку ищет?
    Вот и у меня так же.

    И чего на своих накинулся с кулаками? :aggressive:
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Фигею с наших журналистов :shok: Написано не в первые дни, когда ничего не известно, а 27 мая. И не в бульварной газетенке, а в уважаемом "Коммерсанте" - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... emesID=948
    Лихой там склон. :)
    [​IMG]
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угу, и чего МАК все это время копошился? ведь основа мнение Клиха..
    Aml, а для меня каммерсант давно уже бульварная рекламная газетенка.. во всяком случае все материаллы чрезвычайно субьективны
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    раша тудей 26 мая в статье про самолет приводила "запись из черного ящика" - всем известные перехваты кусков разговоров вечера 10-го апреля (с радиосканнера) ;)
  24. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера в новостях показывали "компьютерный мультик" моделирующий это падение, так там тоже четко смоделирован этот склон :)
  25. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ежи Миллер ехал в Москву, чтобы получить:
    - стенограммы записей ЧЯ
    - копии электронных записей с ЧЯ
    - записи разговоров наложенные на параметры полета. - Paweł Graś

    Скорее всего, мы узнаем слова А.Протасюка и ген. А.Бласика во время /пробы захода на/ посадку.

    Не узнаем:
    - как выполнял работу РП
    - почему так поздно скомандовал "горизонт"
    - почему не закрыл аэродром
    Это все должно быть скоррелировано с переговорами с вышкой и с тем, что происходило в кабине.

    Главный военный прокурор Krzysztof Parulski будет задавать вопросы местному военному прокурору, в т.ч. почему до сих пор не получены заявления о правовой помощи. Военная прокуратура хочет не только получить стенограммы, но и провести осмотр места катастрофы, прослушать автора фильма с места катастрофы и узнать как происходило общение рольских пилотов с обслуживающим персоналом аэропорта.
    Krzysztof Zalewski, "Lotnictwo"

    Документы, о которых польская сторона заявила и хочет получить, уже готовы к высылке, но из формальных соображений полк. Krzysztof Parulski пока ничего не получит - Полк. Zbigniew Rzepа из Главной военной прокуратуры в Варшаве
    http://www.tvn24.pl/-1,1658592,0,1,czeg ... omosc.html

Поделиться этой страницей