В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы точно знаете, чем они были оборудованы? Завидую :drink:
    Один хрен, чтоб там можно было поставить что-то навороченное, нужно было бы полностью демонтировать АБСУ (снять ее ограничения), а это полсамолета.
    з/ы/ И это уже не Ту-154М
  2. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одкуда так? Все штатные антенны, котырые я видел в приводных радиостанциях, это медь. А диполи даже посеребренные.
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть этого не может быть, потому что быть такого не может никогда? Убедили :drink:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с натяжкойно все может быть, думаю генерал не сам пошел в кабину а был направлен главкомом что бы оценить действия пилотов , то есть что пилоты не приземлились не потому что не захотели работать, а потому что это действительно невозможно.. и потом объяснять генералу почему они начали уход когда до земли еще 140-150 метров.. он же тоже в приборах разбирается(версия)
  5. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в этом я в Вами почти согласен, и тоже считаю эту версию особо непротиворечивой, и весьма вероятной. Решили сесть в автомате под управлением FMS. Понадеялись, что американская штучка за них все сделает, не подкачает. А сами уселись с главкомом ВВС козла забивать. Не каждый день майорам да капитанам такая честь выпадает.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это я себя на их месте представил. вполне мог бы внутренне на несколько мгновений заметаться. по крайней мере если бы не был на все 100 уверен в себе и своей позиции.
    да уж...забили...
  7. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не мое, это Амелина (на счёт вероятности провала в правильном снижении по глисаде).
    А цитата есть от Бельца.
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если такой вариант?
    [​IMG]
    Кстати кулер,почему вы молчите про озвученные сегодня материалы с польского форума про недовыпущенные шасси?
    Я готов расписать все по пунктам и любой вашей теории.
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется, в Польше не все в восторге от переспективы обнародования полного содержимого записей ЧЯ

    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7952 ... nkami.html
    Депутат Станислав Желиховски считает, что не все содержимое записей черных ящиков должно быть обнародовано. В то же время политик PSL считает, что в этом вопросе должна быть разработана определенная процедура, согласно которой было бы обосновано то, почему нельзя обнародовать тот или иной факт. По его словам, до сих пор появлялось столько нелепых версий на тему катастрофы, что мы, поляки должны разобраться с этим как можно скорее.
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, самолетик ножки подобрал, чтоб об сырую землю не испачкать. Понимать надо! :hi: :pardon:
  11. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Передайте им,пусть не боятся.
    Все самые нелепые версии уже озвучены Кулером и подтверждены лично мною
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще-то жду теорий от Кулера,но если обчественность попросит,могу и озвучить до него,даже в нарушение авторских прав
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не совсем так. Я уже Вам объяснил, что фразу из официальной информации МАК нельзя трактовать иначе, как подтверждение того, что разрешение захода на посадку было дано. А оно не могло быть дано, без доклада КВС о выбранной им схеме посадки. Это, вроде, совершенно очевидно.

    Единственное, МАК не назвал конкретную схему захода на посадку, которую выбрал или согласовал КВС с диспетчером. Разумеется, он её огласит позже.
  15. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же все таки амеры некоторым жителям Киева мозги прополоскали! Все, что Вы написали - так же далеко от реальности, как Киев от Америки.

    Другой вопрос, что, возможно, поляки тоже к этом отношении хорошо психологически обработаны, и воспитанное с юности доверие к суперсовременной американской технике и явилось причиной того, что экипаж до последнего момента не вмешивался в управление. Разве можно управлять лучше, чем суперсовременная сверхтехнологическая хрень Made in USA?

    Это, конечно, всего лишь гипотеза, ничем не подтвержденная. Но и обнародованным на данный момент фактам она, вроде, ни в чем не противоречит.
  16. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I do not understand what you mean. Please explain.
    Я не понимаю, чего вы хотите. Пожалуйста, объясните.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Термит, вот хорошо, вы проговорили по-русски. А скажите-ка любезный, зачем вы дублируете свои фразы по-английски? Чтобы кому-то было удобно следить за дискуссией?
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для отчетности:))
  19. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szczwana bestia z Ciebie, niby nie rozumiem,a odpowiada
    zachowujesz się jak funcjonariusz SB sorry
    mieszasz i mieszasz i nikt nie wie o co Ci tak naprawdę chodzi
    sorry za offtop, ale drażnią mnie trole :tease:
  20. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не топ, топ получается дальше: http://smolmap.narod.ru/N-36-041.jpg
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаете сдельно работает,от количества букв?
    Так в два раза больше получит
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдя. Эвочка языковыми излишествами не заморачивается. Отчитала его по-ихнему чтоб не возникал. Педагог, мля.
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но зачем ему оставаться у пилотов до конца ?
    Пришел, посмотрел, везде туман, вернулся, доложил: "Туман-с"
    и ушли спокойненько на Брянск.
    А он там остался. С какой целью-то ? Еще и в момент предполагаемой посадки…
    Если пилоты точно садились, то цель его пребывания в кабине на посадке совершенно не ясна.
    Или он мог быть там как консультант по посадке в тумане с заданием "Посадить обязательно" ?
  25. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Разумной гипотезы - к чему могли относиться эти слова - пока летное сообщество не предложило.

    А так, конечно, гипотеза не очень обоснованная получается, но, по крайней мере внутренне непротиворечивая. Т.е. известно, что тяганием штурвалов экипаж себя не утруждал, и, с другой стороны, до последних моментов не очень беспокоился. С точки зрения классических летчиков, как я понял, такое поведение слабо объяснимо.

    А если предположить, что это было новое поколение летчиков компьютерных, и что они в последние секунды полета елозили по компьютерным меню FMS - то ряд психологических непоняток снимается.

    Конечно, это гипотеза очень косвенная, прямых подтверждений ей нет.

Поделиться этой страницей