В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Для новейших систем спутниковой навигации этого и не нужно. Нужны спутники, электронная карта рельефа местности и аналогичное GPS устройство на борту самолета. При этом самолет сам определяет свое положение в пространстве относительно упомянутой электронной карты с точностью менее метра. Все радиопривода, маркеры и даже высотомеры при этом не нужны вообще. Думаю, нечто аналогичное использовали поляки. Это косвенно подтверждают сразу несколько моментов:
    1. Их курс прошел над БПРМ на 40 м левее истинного курса, а при полете по маякам на автопилоте это просто невозможно - даже пьяный летчик так не ошибется.
    2. Самолет был модернизирован и оборудован новейшими навигационными системами 9ССН в том числе).
    3. "Нырок под глиссаду", "поиск земли глазами", плет "на бреющем" - все это делается в штурвальном а никак не в автоматическом режиме полета.
    4. Как слепые котята в туман без какойто как здесь называли "иконы", которая вела бы самолет на посадку, поляки просто не полезли бы! Это верх безумия даже для ненормальных!
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На полном серьезе.
    Ведь теории "кулеров" нужно подкреплять практикой,а то народ им может не поверить,а для них это смерти подобно
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, не нужно.. а мужики-то (разрабочики WAAS,EGNOS,MSAS) не знают (R) что все время фигней маются.. та и про отклонение 40 метров.. нормальное отклонение на удалении 1000 метров (там можно до 50)
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Есть вариант, что с ними сыграл злую шутку автомат тяги (за ним уже есть Норильская катастрофа), отлистайте станиц 5-8 назад (зачистка идет - не знаю уже где точно) я схему выложил.
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bielec: откуда вы пишете,если вы Поляк, то осторожно
    не смешай и не принимай заговорных теории
  6. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На хрена им тогда нужны какие-то данные и прогнозы погоды,команды РП?
    Сели в самолет,нажали кнопку "пуск" и пошли в козла забивать,или там в дурака.
    Вылезли из-за стола,когда снаружи стали стучать метлой - мол вылезай,приехали.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я тоже думаю что автомат тяги здесь внес свою лепту, на снижении не дал увеличить скорость в следствии чего самолет медленней выходил в горизонт чем ожидлось
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати,где-то бухтели про 60%,а это по словам Леонова,практически холостые обороты
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда взяли 2220 м? Мне получается примерно 2600 м.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном.

    Эту истину я так и не смог до него донести. :)

    Вот под этими словами подпишусь. :drink:
  11. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда взяли 2220 м? Мне получается примерно 2600 м.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из НАТО...
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Типа: «Есть, есть, в Турции все есть» ©
    :crazy:
  14. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему дилетантскому восприятию, сформированному по высказываниям многих пилотов на многих форумах, единственным логичным (почти рефлекторным) решением в такой ситуации была бы команда "Уходим" (или ее аналог по польски). Отсутствие визуального контакта в ВПП, груз ответственности за пассажиров, да плюс сомнения в показаниях приборов - да все это на высотах порядка 100 метров - если это не основание потянуть штурвал на себя, то что же дает такое основание?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все провода антенн, как правило, это биметалл. Это дешевле. И много надёжней. Редко кто сдури делал их из антенного канатика.
    Железная проволока обмазанная медью. Медь содрать не реально. Но кражи полотен антенн в последние годы были.
    Когда привод отваливает в "аварию" - а он отвалит при отрезанной антенне сразу, Индикация будет сразу. Если она заведена на КДП. только вот прерывистой работы при этом не будет - нет антенны нечем излучать.
    Кстати, а трупы бомжей куда дели?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ на Ваш первый вопрос кроется в самом определении понятия абсолютная (относительная) высота решения – это высота, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку. В данном случае, помимо этого момента, во-первых, действовало диспетчерское разрешение на заход на посадку только до ВПР, во-вторых, была дополнительная информация от Плюснина о том, что экипаж должен быть готов к уходу на второй круг.

    Предположение второго Вашего вопроса противоречит диспетчерскому разрешению, оно предписывало совершить заход на посадку до ВПР. Любое отклонение от глиссады за допустимые пределы, а оно непременно последовало бы, если ВС продолжило бы движение на высоте 105 метров, немедленно бы вызвало указание диспетчера об уходе на второй круг. А это строго определённый воздушный маневр для каждого аэродрома. Уверяю Вас, он не предусматривает полёт на высоте 105 метров до Витебска.

    Третий вопрос совершенно бессмысленен. Установленные схемы заходов на посадку и представляют собой чётко выверенную процедуру снижения, чтобы «осмотреться». Лучше таковых для этого аэродрома не бывает. И если КВС задаёт такой вопрос, его сразу надо изолировать от экипажа.
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi: Приветствую!
    Кстати,как вам мое подтверждение вашей теории о неправильной работе ближнего привода?
    Один в один сходится. Амелин уже график рисует
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    генерал за спиной может создать у КВС на интуитивном уровне впечатление, что не он в данном месте самый главный и принимающий решение. вот с решением и протянул.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там "нащупал" холм в опасной близости, а позже считал, что это штатная посадка, потому и не трындел (как вариант).
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном.

    Эту истину я так и не смог до него донести. :)[/quote]

    Кулер, хотя я с троллями не общаюсь, но ваше упорство берет свое. ВПР - точка, если смотреть на глиссаду как на прямую линию. В любой другой точке принимать решений глупо, т.к. все равно не сядешь. По глиссаде же - можно и сесть.
    Вот вы пилот и находитесь в 100 км от Смоленска. На ВПР будете сидеть и решать? И в 10 км. будете? И в 1 км.? Ну вот они и дорешались...
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы до конца уверены чем были оборудованы Ту и ЯК? Завидую.
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К вопросу о подлинниках и копиях ЧЯ

    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7952 ... nkami.html

    Миллер сегодня летит в Россию и вернется с черными ящиками Ту-154

    С записями черных ящиков в первую очередь ознакомятся члены Совета Национальной Безопасности - заявил сегодня на Радио Zet пресс-секретарь правительства Павел Грась.

    Глава MSWiA Ежи Миллер, уже сегодня полетит в Москву за копией записей черных ящиков. Россия передаст польской стороне записи с регистраторов самолета Ту-154 М, который разбился под Смоленском 10 апреля.

    Как подчеркнул Павел Грась, прослушивание материалов в Москве будет производиться комиссией под надзором министра Ежи Миллера. Записи с оригинальных черных ящиков будут в Москве скопированы на электронные носители в присутствии польских экспертов. Пресс-секретарь правительства добавил, что оригиналы - в соответствии с Чикагской конвенцией - по окончании расследования будут отданы Польше.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr, прилюбом раскладе мы не знаем траекторию снижения на участке 1-4.. вообще откуда взлась эта красная линия?
  24. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну конечно... А на пару обстоятельств:

    - что на ВПР по БВ полосу не разглядели;
    - сто сигнал прохода БПРМ не прозвенел;

    просто не обратили внимания, поскольку пили кофе. Ведь все так штатно шло, а отмеченная пара обстоятельств - сущая мелочь.
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ни кто их и не обрезал,Так и волокли работающие вместе с проводами,только верхонки надели,чтоб не шандарахнуло.
    Кстати и теорию Мендерея заодно подтвердили. Это ведь за ними гнался комендант и стрелял на поражение.
    А трупы солдаты комендантского взвода прикопали под ВПП,из тех,которые должны были глиссаду на рельсе молотком выпрямлять.
    Так что абсолютно все сходится. Кулер нам на все глаза открыл

Поделиться этой страницей