В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    второй раз обращаюсь с призывом к Смолянам!
    Дайте пожалуйста Сергею Амелину GPS на денёк
    не для личной наживы, а для дела благого и полезного!!! ;)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а по моему все логично, на БВ 100 метров, экипаж ждет решения но на РВ 140 минимум.. у КВС дилема, РП обманул с давлением? неправильно пересчитали и выставили сами? РВ эе врать не может, про то что там может быть овраг как-то сразу и не подумал, у него на приборах разбег в 40 метрах, причем БВ у него есть причины не доверять.. логично?
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Западная Сибирь - 150 мороз... ;)
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    второй раз обращаюсь с призывом к Смолянам!
    Дайте пожалуйста Сергею Амелину GPS на денёк
    не для личной наживы, а для дела благого и полезного!!! ;)[/quote]
    Ну нету у ДжыПиЭса в меню такого пункта - "указать причину катастрофы"
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так ведь их несколько было этих БВ - и все сразу стали врать?
    маловероятно как-то. Вот то что всем экипажем на один РВ пялились - этому верю, а то что все БВ стали врать не верю.
    Вроде как Леонов говорил, что там при вводе сложно ошибиться - очень просто и наглядно это действо происходит.
    А пересчитывает высоту штурман? и всем сообщает результаты пересчёта? или каждый сам считает?

    я думаю или что-то в окно углядели или зарубежная хитрая штуковина подвела (возможно ошибочно запрограммировали)
  6. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Koнечно слишком далеко, тогда остается только дистанционная туристика...
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, а ты предидущую кактастрофу вспомни..там вроде два БВ и на обоих разное давление, я не говорю что они отказали у них в свете политики было предположение что РП мог дать неправильное давление ну и что сами могли ошибится
  8. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На сегодняшний день наиболее правдоподобная ситуация выглядит так, что экипаж вплоть до того момента, когда увидел землю (и понял что "уже приехали"), шел правильно, кроме одного "но" - вместо снижения к торцу ВПП шли в район ближнего привода. На вопрос как могла случиться такая грубейшая и вроде как элементарная ошибка до сих пор до сих пор никто вразумительно не ответил (ответ "поляки - безбашенные дураки" я не приемлю изначально). Но с этим ладно. Но вот что еще интересно. Согласно представленным схемам, если бы в той точке, куда снижался самолет, действитнельно находился торец ВПП, то ВПР и соответственно БПРМ он прошел бы как раз на правильной высоте! (сдвиньте траекторию ВС влево к торцу ВПП и сами увидите) Что это? Простое совпадение?
    Как по мне, то это еще одно доказательство того, что никакой земли они не искали, никуда не проваливались и вообще на этом этапе не ошибались, просто уверенно и правильно шли на ВПП туда, где ее на самом деле не было!
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    (вместо копирайта) Украдено с Сухого (они стащили тоже с авиафорума :) )
    Интервью с В В Ершовым
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, вы одно забываете обычно на полосу садятся сверху а не вылазят на неё из под земли..
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не-а. Если просто сдвинуть траекторию то мы получим, что ДПРМ они прошли выше на 70 м. Если утверждать при этом, что ДПРМ они прошли правильно (на нужной высоте) то траектория снижения будет уметь угол гораздо больший, чем глиссада, соответственно, скорость вертикальная тоже будет выше в течении минуты (даже больше). Вы как раз считаете наверно, что "поляки - безбашенные дураки" - раз смотрели на вариометр (который показывал 4,5 м/с в течении минуты вместо расчетных 3,5 м/с) и НИЧЕГО не делали.
    Геометрия, однако.
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это вряд ли
    высота торца ВПП - 253м
    высота ДПРМ - 255м
    между ними сильно пересечённая местность
    так что тут только по прямой.
    сейчас специально проверил - 100% гуглоземля считает по прямой
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Можно проверить, померив гуглем ВПП
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, 100% спутниковые карты врут.. об этом уже писано переписано.. точно определить местоположение нельзя для чего это сделано не понимаю вполне возможно из-за поверхности земли, то есть снимки были сделаны из разных точек и немного неточно совмещены
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Дак "вылазили" они только потому что промахнулись (аж на км!). Их единственная ошибка - по какойто причине они изначально были уверены что идут на ВПП (а не на БПРМ)! Все остальное, что касается пилотирования,они делали правильно! Т.е. главный вопрос в этом случае - почему, исходя из чего, на основании каких данных они шли на виртуальное ВПП, размещенное в районе БПРМ?
  16. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, А по моему убеждению они шли вообще не по приводам и ДПРМ (как и БПРМ) им вообще был по барабану.
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, все что написал ув. Ершов, к даннму случаю относится оч отдаленно.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, вы предполагаете массовую галюцинацию? или галографическую ВПП? или??!!
  19. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как хотите, но все указывает на то что самолет шел на посадку на автопилоте, использующем для пространственного ориентирования сигналы ССН (или какойто аналогичной системы).
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    послушайте: кроме озвучаных ОСП, РСП, РСП+ОСП схем на аэродроме северный не существует.. ну неоткуда им взятся
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да почему-бы они не шли, такая ошибка в координатах неминуемо отразилась бы на показаниях приборов - вариометра в частности, либо БР. И в любом случае им надо было действовать задолго до ВПР. А по Вашему они просто пассивно шли.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету никаких схем в Смоленске.. нету и быть не может..
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот для этого и сидит в своей конуре РП и пялится в локатор,на котором курс мимо глиссады сразу будет виден и РП сразу начинает шептать тихие ласковые слова экипажу.
    А вообще-то я кажется открыл истинную причину.
    Из чего сделаны антенны?
    -Из меди.
    Бомжатник около аэродрома надеюсь все видели?
    Просто бомжики под шумок двигателей поволокли включенную антенну вместе с проводами сдавать в металлолом,а она продолжала работать.(надо уточнить у Амелина где точно находится этот пункт и расстояние и направление до него,чтобы мы смогли внести это в расчеты и графики)
    Вот вам и причины неправильно,с перерывами работы ближнего привода и отклонение от курса,о чем очень своевременно заметил кулер.
    Потом комендант конечно заметил покражу и воткнул антенну на место,но увы.Слишком поздно
  24. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Siergiej Amelin:

    [​IMG]

    Your distance and time scales are wrong. Distance from the runway threshold to the top of the second hill - 2220m.
    The time scale will stretch to the right, if you increase the speed of the airplane - the plane will cover more distance in each second.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, все шутите?

Поделиться этой страницей