В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Понял! :) поправился уже, см. выше!
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вершина холма по гуглоземле 2200м (h=240m), если предположить что холм имеет профиль близкий к сегменту сферы и прикладываем к нему глиссаду получаем
    что минимальное расстояние от ВС до склона холма будет (ну блин придётся ведь считать, школу вспоминать ;), короче будет ( нифига не всмонил школу) ну грубо 2/3 от низины
    2200-1760=440 2/3 от 440 получается порядка 300м
    итого получается (2200-300-760)/13= 87м/с или 315км/ч (я уточнял сегодня с выпущенной механизацией можно до 360 лететь)
    то есть не 250 а 315
    может быть Гуглоземля врёт или у Срегея амелина карты не точные, по которым он рисовал холм?
    к чему я вообще этот сыр бор озвучил?
    просто в этот момент судно шло в нештатном режиме и рассчёты нужно производить с учётом этих обстоятельств, а не подставляя всюду цифры с РЛЭ
    ну и вообще 5 раз уже говорю - надо идти с GPSом до дальнего привода! ;)

    ошибка в рассчётах!!!
    нужно брать нек 13с а 18 (от ТАВС до берёзы)
    тогда скорость будет 290км/ч (если брать расстояние от берёзы до макушки холма)
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что это даст?
    Думаете найдут записку КВС-а выброшенную в окно с описаним причины побудившей его нырнуть вниз?
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Уточнял как раз у меня :). И речь шла не о выпущенной механизации, а о посадочной конфигурации :) и она разная бывает.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И вот еще
  6. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогой Энергетик, приведите пожалуйста цитату из предварительных итогов расследования МАК
    где написано "МАК однозначно установила, причина катастрофы - ошибка пилота"

    я уже 3 раза прочитал - не вижу таких слов
    то что озвучивает журналистам г-н КЛИХ, это ещё не отчёт МАК.

    Я безусловно тоже вижу в причинах катастрофы ошибку пилотов, но меня и я думаю большинство тут собравшихся интересует,
    что же именно послужило причиной совершения ошибки, что заставило экипаж вместо ухода на второй круг пойти вниз.
    Вот собственно такой просто вопрос. Есть ответ?
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот правильно.
    Пусть теперь Andy_ займется делом,вместо того что бы загадки загадывать.
    Аусть нарисует график-схемы для каждого значения скорости из этой таблицы и выложит их.
    А мы сравним и обсудим
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот примерно это я и хотел посмотреть , очень хороший риунок.. а теперь добавим что пилот выполняет маневры управляя АП..
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 понятно, насколько я понял КВС ничего вообще не сказал в этот момент
    2 Я юмор понимаю и знаю, что Витебск в Белорусии, но по существу, может ведь ВС пролететь километров 5 в таком режиме через всю ВПП (с целью осмотреться)?
    3 Подскажи пожалуйста в какой момент это должно быть произнесено, на каком развороте? может над дальним приводом? или может быть ещё раньше, на подлёте к аэропорту?
    Если это ещё на коробочке должно быть озвучено, а не прозвучало, то выходит КВС не должен садиться даже если бы увидел ВПП в районе БПРМ? Он же ведь не выбрал схемы?
    МАК ничего не говорит о выборе схемы, это можно трактовать как то, что выбора не было и как то, что это будет возможно озвуче позже.
    В общем ничего пока не понятно во взаимодействии КВСа и РП.
    Но чутьё подсказывает, что КВС партизанил.
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда не сиди у компа, только давай на маршрут!
    А вот Тебе карты: http://smolmap.narod.ru/ :)
  11. Пилот
    Оффлайн

    Пилот Новичок

    Credit:
    $986,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ прост - Качинский ! А остальное детали . Второе Протасюк ! Молодой, амбициозный, с несколькими образованиями + журналистское (непонятно зачем оно пилоту ? ). Карьера на взлёте - в таком возрасте уже КВС борта № 1, если в таком же духе, то и до главкома ВВС в недалёком будущем дойти можно.
    Поэтому выбора у него не было, так как он прекрасно помнил, что произошло с тем, чьё кресло он занимает в кабине. В случае ухода даже при таких СМУ, он прекрасно понимал, что накроется не только успешная карьера, но и то что даже дворником на аэродроме работать не сможет. Как игрок он пошёл на Ва-банк и ...проиграл ! Жалко парня ! Виновата вся их "гнилая" система.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, и еще одно уточнение по схемам.. на схема "Северного" глиссада и все высоты строяться от торца ВПП.. зачем на всех рисунках добавлять 20 метров над торцом? во первых это много, а во вторых по моему неправильно РП отслеживал отклонение от глиссады по схеме
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня это... ДжыПиЭса нету. :)
    А на место катастрофы я собираюсь сходить. На следующей неделе.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Попробовал шкалу времени перестроить из расчета 300 км/ч (вместо 250) - очень мало что меняется.
    [​IMG]
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от меня до тебя шагать, целый год это в лучшем случае ;)
    Позавчера уже говорил
    может поляки подбросят, но боюсь не захотят,
    может походотайствуешь?

    p.s. и Сергей и я уже заметили, что по разным спутникам до дальнего привода 6.3км
    а вот схема вещает о 6.1км - явно кто-то врёт.
    или схема аэродромная или два спутника ;)

    [​IMG]
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зато не Тушке их было несколько.. и где они теперь.. так что лучше не ходить, а просто шашлычек и выпить.. (ну и хотелось бы ответ по схемам)
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не, я столько не выпью парни ;)
    просто хотел сподвигнуть вас на рассмотрение каких-то ещё версий не противоречащих здравому смыслу
    а такие хитрые самолётные калькуляторы я быстро не осилю :(
    тут я пас
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и правильно.
    Возьми с собой Энергетика,да пузырек беленькой прихватите.
    А про ДжыПиЭс потом совреш,что нить. Скажешь ходил,но причину он не указал.Глюк мол программный и ничо окромя пустых бутылок он не показывает
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так видимо 6,1 - по прямой, а 6,3 - по рельефу :pardon:
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По схеме имеем две точки: 1100м высота 100 (описка! высота 70), 6100 высота 300. Если соединить эти точки, то линия проходит примерно в 20м выше торца ВПП. Так что я ничего не добавлял, оно само. Да и логично это - запас на ошибку по высоте.
    20м от торца при стандартной глиссаде означает касание примерно в 400м от торца.
  21. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От меня - значит от куда (точно)?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    'я вижу на схеме две точки.. 1100м высота 70, 6100 высота 300.. про 100 метров на схеме ни слова
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пардон, описка, имелось в виду 70м.

    Если посмотреть на схемы, что я тут приводил, зеленая прямая (идеальная глиссада) проходит через точки 1100, 70 и 6100, 300.
  24. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в целом понятно и логике не противоречит, неужели адреналин так отключает мозг?
    Но ведь Клих прямо так и сказал в интервью "Решение о посадке озвучено не было"
    у них там КВСы молча решают когда приземляться нужно, и в одиночку пилотируют ВС, а остальные в кабине типа зрителей что ли?
    никак в голове это не укладывается.
    ещё бы узнать какое точно событие в полёте заставило его крутнуть колёсико автопилота на снижение именно в этом месте.

    сдаётся всё же что-то там было не просто так, что-то должно было случиться в момент Х, что заставило КВСа отвергнуть все доводы логики.
    разбиваться они ведь априори не собирались...
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    аа, пардон, ступил

Поделиться этой страницей