В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Гляньте на треугольник скоростей
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обученым некогда, а необучные пялятся ищут землю и обычно находят ее, плюс полный рот земли.
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если смотреть на указатель скорости, вариометр и РВ (вместо БВ) то можно скользить вниз, копируя профиль холма и не подозревать, что всё уже плохо?
    то есть они идут на обычной своей горизонтальной скорости и несколько увеличенной вертикальной скорости и залетают под ВПП.
    возможен такой ход событий?
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Для соблюдения глисссады горизонтальная скорость должна соответствовать вертикальной. Треугольник скоростей. Угол вектора скорости снижения совпадает с углом глиссады.

    з/ы/ Горизонтальная должна тоже быть выше.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если они не летчики а симеры какие нибуть, то да возможен)))
    А летчик знает что вариометор на глиссаде главнее РВ и если он сдальности 6 км шел по глиссаде именно с вертикальной скоростью 3 м/с, то и далее такую вертикальную скорость и надо держать, как бы там РВ не скакал
  6. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На польском форуме: http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-76.html вчера сделано вот так:
    Temat zostanie otwarty po upublicznieniu nagrań z kokpitu lub po przedstawieniu kolejnej oficjalnej informacji związanej z przyczynami wypadku.
    Может и нам так нужно?
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы скорость при заходе на посадку выдерживают в зависмости от посадочной массы самолета и угла выпуска закрылок, чем болше масса и меньше угол тем больше скорость.
    Посадочная скорость 250 выдерживается при посадочной массе 68-70т закрылки 36 и 70-72т закрылки 45
  8. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю!
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это всё ясно
    эта картинка работает при штатной посадке
    в данном случае самолёт ушел под ВПП
    это явно не штатный режим.
    и параметры снижения тут вполне могут отличаться от штатных

    ну вот смотрим
    от берёзы (760м от торца ВПП) до момента сигнала TAWS 13сек - это железобетонная цифра!
    70м/с*13с=910м
    отмеряем в гуглоземле 760+910=1670м от торца ВПП мы видим там самое дно оврага 202м
    TAWS это же не эхолот, зачем ему реагировать на самую низкую точку? и тут видится 2 варианта
    1 самолёт идёт в крутом пике (версия несостоятельна по объективынм причинам)
    2 TAWS запищал не на дне оврага, а раньше, ближе к вершине (а может и сама вершина)
    и вот тут бы нам помог реальный профиль склона холма
    накладываем на него глиссаду и смотрим в какой точке ВС было на минимальном расстоянии от земли
    расстояние от этой точки до берёзы делим на 13сек и находим искомую скорость

    надеюсь я где-то явно не обмишурился в предположениях?

    P.S. РВ реагирует на деревья или только на землю?

    ошибка в рассчёте!!!
    нужно брать не 13с а 18с (от сигнала ТАВС до берёзы)
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хех, только что предположил, что горизонтальная должна быть выше и тут же от Вас подтверждение ;)
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот этот вариант вполне укладывается, а 5 и 8 секунд можно обиграть тем что "уход" они начали делать с помощью автопилота а когда поняти что пипец схватились за штурвал
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не понимаю,что вы пытаетесь раскопать?
    Мы точно знаем,что РП экипаж предупредил,что они полезли в низ,ТАВС пищал.
    Причины? Вы их все равно не откопаете.
    Я могу подкинуть еще одну,достоверную.
    Просто КВС чихнул. И есессно навалился грудью на штурвал.
    Подойдет?
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Прочитав один раз блог Илларионова, больше читать его желание не возникло, у нас троллей и своих хватает.....)))
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Их не устраивает даже официальная причина названная МАК в результатах предварительного расследования - ошибка пилота, так они все копают, имхо будут копать и после окончательный результатов, ибо просто их уже не остановить)))- ИМХО
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    п. 1 Снижаться с высокой вертикальной скоростью можно не только в пике. А очень даже наоборот. Неизвестно какую вертикальную скорость TAWS считает опасной.
    п. 2 Вершина холма 2500 м. Отнимаем 760 м. Получаем 1860 м за 13 сек. (143 м/с) 515 км/ч - с выпущенной механизацией и шасси. :)
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А посмеяться? Не Петросяна же смотреть.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. произнести садимся или уходим.. (по договоренности с РП должен объявить о своем решении РП)
    2. Должен выйти на указаный эшелон. ну если не хочет ракетку в двигатель..
    3. Он изначально должен озвучить схему посадки, если посадка по выбранной схеме невозможна РП предлагает на выбор возможные схемы
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ну только если посмеяться над самим Илларионовым)))) ибо создавать блог ради того что б над ним смеялись, это точно лучше Петросяна))))- ИМХО
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пециально для них наковыряю штук сто.Пусть кормятся,дабы дурь их видна была
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    п. 1 ну из разных источников вроде стандартно 8м/с должно быть
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Стандартно это как? Вообще расчетно около 3,5 м/с. 8 м/с ограничивает РЛЭ при подходе к глиссаде (до ТВГ). А уж при включенном АТ вообще ....

    з/ы Сорри, понял - речь о TAWS, ну так и получается. См. мою схему страницы 3-4 назад.
  23. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В упор на вижу на сайте МАК никакой официально названной причины катастрофы. Я куда-то не туда смотрю, или Вы присочинили?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я уже в курсе. Свои комментарии я удалил, поскольку посчитал неуместными их размещение В ЭТОМ ЖЖ . Насколько я понимаю, целью этого ЖЖ является не анализ обстоятельств катастрофы, а публикация и обсуждение бредовых статей. Цель - сеять всяческие сомнения в достоверности результатов расследования. Участвовать в этом не собираюсь.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я имею ввиду стандарто 8м/с TAWS читает опасной скоростью

Поделиться этой страницей