В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну по поводу расстояний.. берите хоть гуглу хоть викимапию, не помню зачем но туда внесены погрешности,так что показать на карте можно а вот пульнуть не получится..
    что и как не помню, по поводу ВПР над торцом :blum: улыбнуло..
    по поводу отчета.. сказали перейти на РВ на ВПР (ну так же привычно наверное так учили) они это и сделали (по кат 1 ВПР Ту-154 60 метров)..
    но самое главное логических обьяснений случивимуся нету..
  2. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Польша не имеет претензий к России по поводу расследования авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщил глава Комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев. «На встрече с министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским я прямо спросил его, есть ли претензии к нам по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, - рассказал Косачев. - Министр не менее прямо ответил, что ни о каких проблемах и ни о каких претензиях в адрес России от своих коллег в правительстве, занимающихся расследованием, он ни разу не слышал».
    По словам Косачева, в понедельник, 31 мая, польской стороне «будут переданы оригиналы всех записей с «черных ящиков» разбившегося Ту-154М, передает Взгляд. «Хорошо бы опубликовать их побыстрее», - заметил Косачев. Роме того, он добавил, что находясь Варшаве, все-таки «почувствовал от некоторых журналистов прежнюю заряженность на вражду к нам и по этой ситуации».
    http://susanin.udm.ru/news/2010/05/29/239704
  4. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это что какая-то новая версия?
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это всё совершенно несекретно, особенно со списанной за давностью лет железки.
    Кого что интересует? Гляньте на антенну - цвет конечно подкачал - не военный, а разницы никакой.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Заготовка
    [​IMG]
  8. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  10. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то вроде с углом глиссады не сходится. С учетом того, что она выходит на 300м от торца ВПП, 100м вроде получается на 2150.
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    28/05/2010

    Группа, состоящая из нескольких гражданских и военных летчиков, провела самостоятельный анализ последней фазы полета президентского ТУ-154М. По их мнению, экипаж не пытался совершить посадку на аэродроме в Смоленске, а трагедия произошла из-за неисправности руля высоты. Так считает и представитель летчиков - офицер ВВС, координатор военных аэродромов Тадеуш Аугустинович (Tadeusz Augustynowicz), много лет проработавший в авиакомпании LOT.

    Аугустинович считает, что известные на настоящий момент обстоятельства катастрофы самолета ТУ-154М и вызывающий споры ход следствия указывают на то, что виновниками произошедшего 10 апреля крушения не были польские пилоты. Подвела российская машина, а точнее – ее блок управления. К сожалению, ключевая информация на эту тему закрыта для общественности. Группу летчиков возмутило, что сразу же после катастрофы ТУ-154М было принято предположение о технической исправности самолета, а вину за катастрофу старались переложить на пилота – Аркадиуша Протасюка (Arkadiusz Protasiuk), приписывая ему "школьные" ошибки.

    Как установил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), автопилот ТУ-154М был выключен лишь за 5,4 секунды до крушения, а система TAWS (EGPWS) подала пилотам предупреждение за 18 секунд до столкновения с первым деревом.

    "Комитет забыл о самой важной детали: скорости самолета. В ТУ-154М регулирование выпуска шасси зависит от скорости и происходит автоматически. На фотографиях видно, что они выпущены не под углом 90 градусов, а меньшим. Это третья из пяти ступеней выпуска шасси, которая свидетельствует о скорости 360-380 км/ч, а посадка происходит при максимальной скорости 250-270 км/ч", - объяснил нам Аугустинович. Итак, если самолет, как говорит следствие, шел на посадку, почему он летел с такой высокой скоростью? Как считает группа летчиков, капитан Протасюк осознавал погодные условия в Смоленске, он также знал сам аэродром и не рисковал.

    "Капитан действовал очень осторожно: сначала он сделал как минимум два круга над посадочной полосой (т.н. облет) и только потом решил заходить на посадку. Он подошел к этому профессионально: сам, лично вел переговоры с диспетчером, несмотря на то что обычно это делает навигатор или второй пилот. Пилоты начали путь снижения за 10 км до порога взлетно-посадочной полосы на высоте 500 метров".

    Летчики говорят, что все это время экипаж действовал чрезвычайно осторожно, имея информацию о погоде и зная от экипажа ЯК о проблемах с посадкой Ил-76. Согласно настройке автопилота, каждые 2 километра самолет должен был снижаться на 100 метров, а на высоте 100 метров и расстоянии 2 километров от посадочной полосы должно было быть принято решение садиться ли. Если да – пилоты перешли бы на ручное управление. Так не произошло. Зато после выпуска шасси обнаружились неполадки в руле высоты.

    Проблемы с блоком управления были у ТУ-154М и раньше, когда в январе этого года у него случилась поломка на Гаити (этот блок был заменен в ходе ремонта на самарском заводе в декабре 2009 года). Самолет вернулся на родину благодаря действиям пилотов, устранивших неисправность. После этого инцидента блок должен был быть заменен техниками. Было ли это сделано? Мог ли новый блок снова сломаться в Смоленске? О том, как проходил ремонт, мы спросили у пресс-секретаря ВВС и ожидаем его ответа.

    Сомнения мог бы развеять анализ системы управления шасси и связанных с ней элементов. По оценке Аугустиновича, неполадки могли быть вызваны отказом гидравлики самолета или блока управления. Теоретически, блокировка руля высоты могла произойти независимо от этого (что случается редко) или в результате целенаправленных действий (это относительно простая конструкция, позволяющая заблокировать управление после выпуска шасси).

    Они боролись до конца

    В первой фазе полета с неисправным рулем высоты пилоты еще не отдавали себе отчет в опасности.

    "Они снижались немного слишком быстро, под большим углом. Капитан Аркадиуш Протасюк не мог знать, почему так происходит, но предпочитал дуть на воду. Уже за 3 км до порога взлетно-посадочной полосы он решил отказаться от посадки. Капитан перевел автопилот на максимальную скорость и высоту. Автопилот, управляющий тягой двигателей, выставил их на стартовую, то есть максимальную, мощность", - полагают летчики.

    Нужно отметить, что последние сообщения СМИ подтверждают, что при высоте 80 метров прозвучала команда "уходим", однако самолет продолжал снижение. Здесь появляются обвинения в отношении пилотов в том, что это произошло ниже т.н. высоты принятия решения. Между тем, по документации аэродрома "Северный" эта высота составляет там 70 метров. Так что команда пилота прозвучала в нужный момент. Нашей газете удалось выйти на людей, которые располагают доказательствами, подтверждающими, что решение капитана об отказе от посадки было принято примерно за полминуты до катастрофы. В тот момент Протасюк отчетливо сообщил: "Нет. Не садимся"

    "Капитан Протасюк поручил навигатору настроить автопилот так, чтобы очередной "way-point" (точка маршрута) находилась на противоположной стороне взлетно-посадочной полосы", - считают летчики. Однако неуправляемая машина не позволила экипажу осуществить его намерения. Самолет не поднялся. В этот момент землю еще видно не было, а самолет резко ускорялся. Свидетели, находившиеся в окрестностях аэродрома, говорили о странном звуке двигателя – работающего на максимальных оборотах.

    То, что самолет имел большую скорость, подтверждают также сообщения смоленских диспетчеров, которые объясняли свою запоздалую реакцию на происходящее именно тем, что события разворачивались быстро. Кроме того из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski) вырисовывается картина недобросовестных действий наземного персонала в Смоленске.

    Как дезинформирует МАК

    После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот. Помимо этого, пилоты уже за несколько десятков секунд до катастрофы не хотели садиться на смоленском аэродроме, так как в противном случае они бы отключили автопилот гораздо раньше, поскольку последняя фаза полета проводится в ручном режиме. Анализ работы системы TAWS также указывает, что она не могла выдать сообщение "Terrain Ahead! Pull up!", так как в тот момент земли перед пилотами еще не было, более того – данный режим предостережения был перед полетом отключен. Если бы вразрез инструкции он был бы включен, то прозвучал бы на несколько километров раньше. Летчики также указывают, что информация, будто бы у пилотов не было навигационных данных аэродрома, не может быть правдивой: у них не было их на карте, но они были в компьютере навигатора. В противном случае автопилот не начал бы снижение. Как отмечают пилоты, данные российских следователей о состоянии тел пассажиров самолета указывают, что на них воздействовала огромная сила, а это подтверждает высокую скорость самолета, которую невозможно развить в течение 5 секунд, если принять положение, что начальная скорость находилась в пределах 250 км/ч. Среди важной информации со стороны МАК отсутствуют также данные о параметрах самолета: степени раскрытия шасси, положения закрылков, предкрылков, элеронов, плоскости руля высоты и направления, аэродинамических тормозов, а также о скорости машины. Многие из этих данных зарегистрированы "черным ящиком", находящимся в руках россиян. Свидетельствует ли замалчивание определенных данных о том, что они им невыгодны? Как следователям удалось довольно подробно описать траекторию полета, раз скорость самолета не была известна?

    Оригинал публикации: Major Protasiuk: "Nie siadamy"

    Опубликовано: 28/05/2010 14:00
  13. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Кто врет?

    Россия не отдаст Польше самописцы с самолета Качинского. Только копии

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России передаст Польше копии записей бортовых самописцев самолета Ту-154М президента Польши Леха Качинского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает РИА «Новости».

    Как сказала представитель МАК Марина Шнитова, передача польской стороне копий записи бортовых самописцев состоится 31 мая в присутствии представителей Генпрокуратур РФ и Польши, которые должны установить аутентичность копий с оригиналами.

    rupor.info/
  14. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...
    Эти выводы, очевидно, будут положены в основу и официального заключения международной комиссии. Такая позиция, очевидно, устроит обе заинтересованные стороны."
    Газета «Коммерсантъ» № 93 (4393) от 27.05.2010


    форум почистили;)
  15. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpav,инагда журналисты ошибаються.
    Конечно ани передають копий записи бортовых самописцев .
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    этот текст я видел. возможно, ссылка или тест были почиканы. если я ошибся - тогда сорри. текст все равно ерунда.
    вы отвлекаетесь на частности.
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это вы зря, по моему есть что обсудить и как версия почему бы и нет(чего удалять то - может сон был у вас)? А про ошибки журналистов - наивно.
  18. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно что говорит НАТО о катастрофе полского самолета?
    Ведь в эту катастрофу погибли президент и высшие военни страну членку НАТО.
  19. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этих 300 метрах идёт выравнивание, и глиссада становится нелинейной. Поэтому, если считать по углу наклоны глиссады, равному 2.6666 градуса, то, с учётом выхода на торце на относительную высоту 15 метров, и считая участок глиссады от ВПР до торца за прямую, получим 1825 метров расстояния от торца до проекции точки ВПР на уровенную поверхность, в которой лежит торец ВПП.
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    она у них точно есть, оборудование туда на расшифровку возили. кстати, это дает дополнительные гарантии от подтасовки фактов.
    anpavl, вот в статье, например, есть слова про 3ю ступень выпуска шасси. возможно я опять ошибаюсь, но вроде бы здесь никто не подтвердил наличие 5ти ступеней выпуска.
    или вот:
    как-то это не о профессионализме говорит.
    дальше читать не смог.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    журналистских ошибок нашел столько много, что стыдно за бывших коллег.
    Даже написал на эту тему в блоге - http://smolensk.ws/blog/214.html
    И еще продолжение будет.
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как мне кажется у НАТО проблем хватает и что оно говорит например я не знаю, но слышал, что уже с января сего года планировали спутники ЖэПээСовские перемещать чтобы проблем с навигацией меньше было. Вот к маю месяцу по моему должны устаканить группировку.
    Возможно я и не владею истинной информацией и это только слухи. Сложно слишком у них там все с этими спутниками, летает по орбитам вроде достаточное колличество, а сколько по делу летают и сколько просто летают никто толком кроме самих НАТОвцев (да и то все засекречено у них тама (безопасность блюдут) похоже не знает, а самое главное, типа МОНОПОЛИЯ у них практически на все и на знания по теме в том числе. Вот где то примерно так мыслю, но это только мое мнение.
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хотел сказать наивно думать, что ошибки журналисты делают не имея определенной цели.
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей