В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда ещё ближний так же покажите.
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "По словам Клиха, экипаж пользовался радиовысотомером...
    http://www.wprost.pl/ar/196533/Edmund-K ... eszkoleni/
    "Клих сказал, что отсчет высоты дошел до 20 метров. По его словам, экипаж пользовался радиовысотомером...
    http://www.tvp.info/informacje/polska/s ... ia/1853782
    Итп еще раз надцать.

    Спасибо, Александр и _sandman_ за перевод.

    Не считаете ли вы, что тему стоит приморозить до понедельника/вторника - т.е. до момента появления конкретных сообщений?..
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мда. Действительно.... :unknw:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов пишет то же самое. Штурман монотонно бубнит высоту по РВ, когда после ВПР не совершён уход на второй круг, и Ту-154 идёт на посадку.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ох уж эти спутники...
    У меня по Яндекс показывает БПРМ 1100 от торца, а ДПРМ 6300 :pardon:
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это у нас. А у них?
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    diagnoza, распространю немного (в ..надцатый раз:)

    Клих сказал, что отсчет высоты дошел до 20 метров. По словам Клих экипаж использовал радиовысотомер, который измеряет фактическое расстояние от поверхности земли, а не барометрический высотомер. Клих предупредил, что он не знает, насколько экипаж был осведомлен о неровностях рельефа перед аэродромом. Авиационный эксперт, бывший военный летчик, майор Михал Фишер прокомментировал, что ситуация, в которой пилоты не видели землю, но все-таки решили спуститься на высоту 20 метров это "почти самоубийство". По мнению Клиха ошибка была связана с отсутствием тренинга по аварийным ситуациям на симуляторе.
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что они курят ? :D
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у них тоже бубнил.. аж до 20 метров
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это, действительно, вопрос. Но никаких разумных объяснений этим систематическим отсчётам не просматривается. Если бы ситуация была экстремальной, когда штурман пытался, будто бы, предупредить КВС о снижении, таки Клих не говорил бы о спокойной обстановке в кабине.Тем более, что этот спокойный (!) отсчёт продолжался аж до 20 метров!
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Высота 20м должна быть практически на пороге ВПП. Единственный вывод, который приходит в голову - они садились. Но почему-то в овраге.
  12. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покажите пожалуйста ссылку, или вложите полную схему аеродрома с этой качественностью.
  13. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это всё невероятно, но они дожны быть уверены, что уже прошли БПРМ. Зачем? Только МАК...
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие же визуальные ориентиры наблюдал КВС? На такой высоте он должен был уверенно наблюдать полосу. Какой-то дикий абсурд. Он, что, в полной прострации находился? Скорее всего, те несколько секунд, когда высота по РВ стала резко падать, а это происходило однозначно, КВС оуже не воспринимал отсчёты штурмана, ясно представляя, что происходит. Да и интонацию штурмана, неплохо было бы услышать... Помнится, в самом начале расследования всплывала какая-то инфа, что последние цифры, штурман чуть-ли не кричал.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    У меня такая же (из одного места брали :)), но только та, что лучше качеством сделана годом раньше.
  17. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уловил, спасибо!
    На второй странице проверил бы ещё координаты КТА и РСБН (его уже нет, но площадка осталась), может где-то ещё получится.
  18. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    гугль кажет точно так же 6.3

    [​IMG]

    пора брать GPS и идти в поход ;)
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "пройденный" путь самолёта считать по траектории снижения непосредственно, а не по проекции на уровень моря, то 6 км дальности закончатся значительно незначительно быстрее.
    Если строго геометрически (в установившемся режиме) проекция пути=6100*син2,66гр=6100*0,9989=6093,4 метра.
    А что там в мануале UNS (MAP OR RWY)? Где посмотреть? Маяк непосредственно у торца ВПП?
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :shok:
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, идею кажется понял.
    Очень может быть, что Клих про этот отсчет и говорит.

Поделиться этой страницей