В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    где-то проскаивала информация что экипаж предполагал что РВ менее инерционен чем БВ, поэтому перешли на него, так же возможно (версия) экипаж не хотел нарушить систему TAWS и поэтому выставил давление не на основных приборах автоники а на резервных а у КВС он закрыт штурвалом и в цейтноте ему было удобнее считывать показания с РВ
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Согласно схеме "Северного" - 70м.
    [​IMG]
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята ВЫ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ ОДИНАКОВЫЕ!!!!
    Я никогда не сужу о человеке по общению с ним в сети за такой малый промежуток времени особенно.
    Сеть эту ДЬЯВОЛ на нас накинул и кроме гемороя (настоящего) ничего путнего от нее например у меня не бывает чаще всего. (Польза от скачки всяких схем и даташитов только.)
    Вот под :drink: поговорить и чтобы ГЛАЗА человека видеть это другое дело, а клавиши топтать .....
    Энергетик, ты исключение из всего, что я выше натоптал. :good:
    А исключение оно как известно правило подтверждать может.
    Берегите нервы МУЖИКИ!!!!! :drink:
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Если посидеть поговорить, пиши, посидим как нибудь)))
  5. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Не подняли - но включились. Не уверены - так не нада, к этому чет особого значения. Не имеет никакого отношения - так зачем включались.
    2. Чтоб Вы ещё так точно и конкретно говорили, как Амелин.
    3. "уже известно зачем они так низко сошли" - не всё известно, мне не известно например, откуда началось снижение по глисаде, какую роль сыграли в тем ПРЛ и радиостанции, диспетчер и другийе лица, что видели, что и как они делали и в какой точке времени, итд, итд... Но как сказал, этого ответа от я МАКа ожидаю.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да, я по схеме смотрел там 70 метров над БПРМ, 300 над ДПРМ.. я и говорю что ВПР=100 должно быть на удалении порядка 1700 метров а не 2300 как тут предполагалось..
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Простите пожалуйста что включился в тему про антенну))))))больше не буду)))
    Так же конкретно как Амелин говорить не могу))) Обстоятельства не позволяют))
    У вас слишком много конкретных вопросов, имхо только МАК вам и поможет))- ИМХО
  8. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    некорректно в данном случае давать обратный отсчет измерениям. В районе БПРМ высота ВС относительно уровня ВПП составляла минус 15 метров,
    и к тому времени двигатели самолета успели набрать обороты,на что потребовалось определенное время,дал просадку,и т.д.
    http://forum.homenet.kr.ua/lofiversion/ ... /t249.html
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас лето, а так я обычно вот здесь обитаюсь:
    http://forum.cxem.net/index.php?
    Мой ник на "Паяльнике" 131959G
    http://forum.cxem.net/index.php?showuser=19129
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда неконкретно, а прежде всего неправильно тоже не говорите, очень прошу!
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вы шутите? Даже МАК вам не будет называть конкретный тип оборудование эксплуатируемый военной частью на военном аэродроме принадлежащем министерству обороны, может вам еще инвентарные номера переписать.7,....извините...я думаю достаточно ответа что тип антенны не имеет никакого отношения к катастрофе, эти антенны стоят там много лет и надежно работают.... так что не забивайте голову ни себе не людям....- ИМХО
  12. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь, возможно, небольшая деформация смысла при переводе. Вроде как более-менее достоверный факт - что в кабине звучали отсчеты высот. По РВ - уже менее достоверно, т.к. в интервью упоминается монотонный отсчет высоты (90-80-70, и так до 20), а РВ , предположительно, должен был некоторое время показывать увеличение высоты. В интервью Клиха подтверждения этому нет (возможно, он не счел нужным об этом говорить, но тем не менее - он не скзал, вроде, о том, что были отсчеты увеличивающейся высоты).

    Но как управлялся продольный канал АБСУ - по прежнему неизвестно. Если от FMS - то все эти отсчеты высоты - вторичный фактор.
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да, я по схеме смотрел там 70 метров над БПРМ, 300 над ДПРМ.. я и говорю что ВПР=100 должно быть на удалении порядка 1700 метров а не 2300 как тут предполагалось..[/quote]

    признал,при угле в 2,66 град ВПР в районе 1700.
    Но,на удалении в 2300 от ВПП(район холма),за 18 секунд до крушения высота самолета на глиссаде соответственно должна была составить порядка 130 метров. Тогда,какой здесь может "PULL UP"?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, ну тут как раз надо идти от обратного мы не знаем траекторию движения самолета, 18 секунд по прямой и 18 секунд по той загагулине что нарисовал самолет это совершенно разные точки.. АТ-то работал следовательно держал примерно одинаковую приборную скорость и я еще писал про штатные сигналы TAWS так что с PULL UP вроде понятно.. непонятно с первыми предупреждениями
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если будет вертикальная скорость большая то ТАВС будет орать
  16. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот снова началось, а хотел :drink: переговоры заключить :)
    От имени МАК не говорите, он кажется сам ещё не знает, что нам скажет.
    От МАКа типов оборудования я не ожидаю, от Вас (как эксперта) могу, но как не надо, так не надо, и это не совсем важно.
    И вообще, вот я так на счёт Ваших общих выводов и ответов. Всё таки :drink: остаётся, чтоб дальше не болтать.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приветствую, у меня тут неувязочка с этими сигналами.. TAWS орет наверху "Земля" а когда конкретно "Земля" то молчит.. просто наблюдал как работает TAWS на приземлении орет он до самой земли..
    ЗЫ.. чего у вас там с прогнозами на лето? а то я в гости собрался
  18. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложил координаты ДПРМ к Google Earth и почти точно совпадают, координаты БПРМ - никак.
    Помогите найти ссылку на качественную схему аеродрома.
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Тебе зачем?Что именно интересует ?какие расстояния?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr, у меня все по схеме, ровно 1,1 от торца
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да все элементарно - не путайте секунды и десятые доли минуты. :)

    з/ы/ поправил
  22. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так,что получается,при увеличении пройденного пути по кривой с одинаковой скоростью за заданную единицу времени соответственно уменьшится пройденное им горизонтальное расстояние. Подразумевается расстояние с момента выдачи "PULL UP" за 18 сек.,до касания березы.
    Это,что прибор уже в овраге землю нащупал,этож какая вертикальная,и какая просадка у самолета была?
    И,самый главный вопрос,как он из оврага выгреб?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, еще раз говорю сигнал опасной близости земли всегда содержит причину в сигнале присутствует слово Terrain.. а отдельный сигнал Pull Up говорит об опасной скорости снижения, то есть Pull Up,. говорит о том что самолет падает, "Terrain,Terrain" земля близко но не критично, Terrain,Pull Up земля очень близко..
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от Клиха больше утечек информации не будет - Туск его прикрыл
    http://www.tvn24.pl/12690,1658299,,,dwa ... omosc.html
    Аккредитованный при комиссии по расследованию причин катастрофы президентского самолета в Смоленске наблюдатель Эдмунд Клих впадает из крайности в крайность. В четверг премьер-министр Дональд Туск покритиковал его за чрезмерные "излияния" в средствах массовой информации и в пятницу Клих экономил слова, как давно этого не делал.

    Его задача состоит в первую очередь в том, чтобы наблюдать за порядком действий россиян, что он и делает на совесть, а не в том, чтобы выступать на телеканалах - сказал разочарованный Дональд Туск .
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вообще (разговаривал с одним бывшим пилотом ВВС) после ВПР контроль высоты ведет штурман и ведет его по РВ - вслух. Да и сам отсчет приводили «90-80-...», так что все нормально. Клих же не сказал, что контролировали высоту по РВ от ТВГ - все время.

Поделиться этой страницей