В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну наверное потому что в Праге есть ILS а в Смоленске нету.. вот и вся разница, может они в Праге вообще на автомате садились
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что, с ILS оно полегче было.
    Вот если б показали их посадку в Смоленске, можно бы было сравнивать.
  3. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, именно это я и имел ввиду. Вообще, за последние несколько дней, партия условно называемая "защитники пилотов", активизировались. Интервью, статьи, ролики... И всё на уровне эмоций.

    Скорее бы понедельник, и лишь бы опять не "обманули" надежды с новой информацией.
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А никто и не мерялся, с чего Вы взяли? Я просто проинформировал Вас, это называется "мерятся"?

    Не знаю, как в юриспруденции, но ни в одной системе образования математике и физике не учат ни по энциклопедиям, ни по справочникам. Никогда не задумывались - почему? Казалось бы так просто - выучить справочники Корна и Яворского, и вот уже и физик, и математик :) Увы...

    Знаете, предпочитаю завязать с этой боковой веткой дискуссии. Она ответвилась от простого вопроса - что есть высота траектории снижения. Я сделал утверждение, что если под высотой траектории понимать превышение над уровнем поверхности земли, то точек, соответствующих ВПР, может быть сколь угодно много.

    Это простой и ясный факт. Кто хочет его понять - поймет и без БСЭ, кто не хочет - я не виноват :)

    Regards,
    er_y_2000
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    глиссада, насколько я понимаю, не отсчитывается от поверхности земли в каждой своей точке.
    но есть определенные допустимые отклонения по курсу и глиссаде при заходе на посадку => точек, соответствующих ВПР может быть на самом деле много ;)
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот именно поэтому ВПР считают как пересечение глиссады (прямая) с изобарой соответствующей превышению ВПР над уровнем полосы, ВПР взято не с потолка, в неё заложены возможные объективные и субъективные ошибки, и она выбирает ся чтоб эти ошибки не привели к печальным последствиям..
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6963124#p6963124
    2 ЯК 40 мог знать свои точные координаты со спутника, самолёт ведь стационарно стоит,
    ну и помимо самолёта были другие польские объекты в тот день в Смоленске
    насчёт вмешательства не знаю, а точно поправки через GPS в самолёт (приземляющийся) заводятся?
    или может быть с земли?
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GPS примник никаких запросов на спутник не посылает. DME, уверен, тоже на сутники GPS ничего не посылает. Сигнал коррекции, да, потребителю передаётся, тем или иным способом.
  9. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и тумана с видимостью 200 м в Праге как-то не наблюдалось :)
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а зато убедились что 9-ого числа самолет был полностью исправен.. кстати сегодня провел эксперемент на круизе, попытался в пригороде проехать управляя круизом.. все нормально до первой внештатной ситуации, но это с обширным опытом использования круиза на трассе, короче неблагодарное это дело
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Это не возможно, по прямому участку этот путь не пройти....
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    болото или злобные дачники из Богдановки??
    по гуглоземле вроде как особых препятствий не видно
    можно и отклоняться +/- 100м - на профиль рельефа это не повлияет сильно

    [​IMG]
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Пусть поляки решат, садиться ли"
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... l?skad=rss
    /если кто может, переведите, пожалуйста - особенно мнение Фишера; - мне пора выезжать/
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, Фишер говорит что отказ БПРМ не оказал бы большого влияния на выполнение захода так, как самолет оборудован ДЖПС.
    И еще если был отказ органов управления то экипаж не мог не знать об этом.
    Зы. вполне адекватный товарищ ИМХО
  15. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я понимаю, в гражданской авиации каждый самолет должен быть сертифицирован для допуска к полетам (т.е. пройти какие-то процедуры тестирования, согласования и т.д., и т.п., и обзавестись соответствующим чемоданом официальных документов). И чтобы, скажем, самолет Ан-2 Калужских авиалиний совершил рейс в Кейптаун, Калужские авиалинии должны предъявить южноафриканцам соответствующий чемодан документов.

    А как в этом отношении обстоит дело с бортами первых лиц государства? Если Б.Обама летит на своем Боинге в Ирак, обязаны ли США предъявить иракским авиационным властям документ о сертификации президентского Боинга?
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Если не работал по специальности ни дня - чего ты сюда лезеш авиационные вопросы обсуждать? Тут, таких "знатоков" - пруд пруди.
    2. Не помниш "цифер", так я тебе напомню, "авиационный" ты наш:
    АНТЕННЫ маркерного маяка РММ-95 (торчит на БПРМ).
    Ширина диаграммы направленности вдоль ВПП:
    - 90° (вибраторная) ;
    - 70° (логопедическая);
    Ширина диаграммы направленности поперек ВПП:
    -140° (вибраторная) ;
    -120° (логопедическая);
    http://www.niiit-rts.ru/research/#3
    З.Ы. Гугл "рулит" - ты хоть туда бы заглядывал, перед тем как кому-то ответы постить. :crazy:
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    нет там такой антены..))))
  18. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И второй пост - технический (первый был юридический - вопрос о том, сертифицируются самолеты первых лиц государства).

    Известно, что на польском Ту-154 был "букет" авионики. Более того, были предположения (или факты?), что FMS UNS-1D была включена в общий контур управления с АБСУ-152-2.

    Вопрос - а если такое интегрирование имело место, то его разрешили в головном КБ? Т.е. была ли общая система управления достаточно просчитана и испытана в такой комбинации? Давал ли КБ Туполева официальное "добро" на такую доработку общей системы управления Ту-154?

    Все эти вопросы навеяны не гипотезой (на гипотезу не тянет), но предположением о том, что, возможно, причина катастрофы лежит в несанкционированном вмешательстве в общую конструкцию системы управлния. Например, при отсутствии надлежащих расчетов и тестирования, АБСУ-152-2 под управлением UNS-1D нормально работала на эшелоне. А на снижении, например, такая комбинация в системе управления не просчитывалась и не тестировалась. И попытка испытать ее в таком режиме закончилась негативно.

    Это к поиску гипотезы, снимающей вину с пилотов. Вроде в этом варианте виноваты только технари и авиационное начальство.
  19. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно нет, так скажите пожалуйста какого типа антенна (или маркер) там стоит, и помогите найти ссылку на её параметры.
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кратко интересное по ссылке от diagnoz-ы:
    - персонал вышки не знал, закрывать аэродром или нет, связывались с москвой, но и там им ничего не сказали. боялись скандала и также не были они уверены насчет международных соглашений на этот счет - т.е. имеют ли право закрывать аэродром. в конце решили что пусть решает экипаж, предупредив их дважды, что нет условий для посадки.
    - экипаж сказал, что снизится до впр, если не увидит впп - уйдет на запасной
    - самолет снизился до 20 м, экипаж это осознавал, проигнорировал сигналы taws а также команду рп "горизонт"
    - самолет практически до самого конца летел на автопилоте, хотя он должен был быть выключен на впр
    - фишер говорит что даже если бпрм был неисправен, это бы не повлияло, т.к. самолет оборудован gps а также fms, который устанавливает глиссаду на базе координат торца впп
    - насчет уже якобы имевшего место повреждения рулей на гаити - на самом деле были проблемы с каким-то элементом панели управления автопилотом, который был экипажем без проблем отключен, т.к. имел тройное резервирование. позже этот узел был заменен по гарантии.
    - фишер говорит что исключено чтобы экипаж не знал, если бы имел место отказ рулей высоты
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    главный вопрос так и не открыт.. почему они полетели так низко? ну понимаю до 80-60 метров опустится.. но 20 метров, -20 метров от ВПП?!! здесь реально уже начинает мистикой попахивать
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +10000

    Я круизом только балуюсь, когда скучно. Во многих странах им запрещено пользоваться в городских условиях и потому к примеру (у меня) он ниже 65 не включается. Правда, его можно читануть, включив на >65 и скостив (coast) вручную до желанной скорости. А на трассе я гоню в свое удовольствие, зачем же мне себя его лишать? :unknw: :acute: :good:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня почти с самого начала была и есть моя личная рабочая версия (правда я о ней намекал). В ней завязаны и GPS и Як-40, возможно и другие факторы, но суть в одной технологии, о которой когда-то слышал и назвал бы для себя "реперным GPS". Kороче, если на какой-то площади с известными точными координатами объектов, в оределенной реперной точке поставить специальный приемо-передатчик, то уже обычный GPS приемник (а может и не обычный, а сперенный с реперным) превращается в неимоверно точный измерительный прибор.
    Правда, как и все самое совершенное, если напортачить - и ошибка будет совершенной, ИМХО...
    Эх, опять, жаль нет микроскопца. Очень скромный, но важный человек!
  24. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поэтому,по имеющимся на сегодняшний момент установленным фактам,и учитывая технические аспекты летных характеристик ТУ-154 интересует вопрос - по какой именно глиссаде двигался самолет?
    Если,самолет двигался по правильной глиссаде, то ВПР в 100 метров он должен был пройти в 2300 метрах от торца ВПП,в том месте где начинался дальний склон оврага. Это видно на схеме.
    http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg
    В таком случае следует дать объяснение,почему еще до этой высоты вдруг заголосил "взбесившийся" тавс,принуждая к "пулл ап" и задолго до 100 метров предупреждая "впереди земля",также хотелось бы услышать разумное объяснение каким образом ВС с этой высоты опустилось как минимум на 115 метров пройдя всего полтора километра до отметки -15 метров ниже уровня ВПП??? Известно,что овраг имеет глубину 40 метров,а самолет на отметке -15 метров в районе касания первой березы уже начал набирать высоту,разумно предположить,что он находился на еще более низкой отметке.
    В случае,если самолет двигался по ошибочно заданной глиссаде, то порог ВПР в 100 метров он прошел в районе отметки удаления 4500 метров до торца ВПП.
    В этом случае,логично вписываются в картину и предупреждающие сигналы TAWS перед холмом А,и становится технически понятно как самолет смог не только залететь в овраг,но и выбраться из него. Тогда,останется всего пару пустяковых вопросиков,какие факторы повлияли на эти космические расхождения в выборе глмссады,и чем занимался РП в последнюю минуту до гибели самолета???
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Для тебя отдельно нужно отвечать на этот вопрос?Персонально?

    Ошибка пилотов, уже же все рассказали, или ты сидишь на форуме слушаешь троллей и совсем не следишь за новостями....

Поделиться этой страницей