В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    А в-третьих - за обсуждение действий модератора расстрел на месте.
  2. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы читать, что уже подробно разобрали, то бы (однако, попробуй найди теперь что-нибудь после нашествия новых писателей) никакие такие новые старые теории не срастались бы.
    - ДПРМ на 6,1 км найти легко, на Гугле или где угодно, лучше - блог Амелина;
    - "актуальные" данные не нужны были ни разу, потому и летели;
    - эта Тушка бывала тут многократно, ДПРМ и БПРМ знала она как свои 5 положений шасси.
    Итого, если внимательно читать все:
    - хоть и недоозвучено официально, но ДПРМ прошли штатно, все проблемы - потом. Как миллиметрист, даю 99% вероятности;
    - не садились совсем, может и хотели, но до БПРМ не дотянули, так что иллюзий быть не могло, 99%;
    - почему стали быстро снижаться еще до ВПР и не могли (не пытались?) уйти, когда еще было время - загадка (польские летчики пытаются обьяснить технической неисправностью, большинство тут на форуме - косяком экипажа);
    - далее - см. Амелин, 100%: над БПРМ уже примерно горизонтальный полет, затем - быстрый набор высоты.

    Одна из проблем обсуждения - фактов больше, чем надо. Если к фактам отнести вбросы. Так что приходится сосредоточенно факты проряжать. МАК тоже что-то курит. Их профиль местности таков, что за БПРМ овраг не теодолитом мерять, а эхолотом.
  3. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А смысл? Один вентилятор поменять на другой?
  4. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стенограммы не раньше вторника, но не факт
  6. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2.5км в какую сторону от торца ВПП?
    если нужно перед торцом, то по спутнику на расстоянии 2.64км от торца идёт большая дорога
    и на картинке прекрасно виден съезд на поле и куча грунтовых дорог по которым можно точно попасть
    на расстояние 2.5км от торца ВПП

    [​IMG]

    если в сторону то вариантов ещё больше
    начиная от окраины Печёрска, до любой подходящей точки в самом Смоленске
    самолёту ведь не принципиально приземлиться именно на торец ВПП
    полоса 2.5км, пробег 1км
    то есть без ущерба можно сесть хоть за 500м, хоть за километр от торца ВПП
    поэтому выбор точки установки мобильного DME не таккая уж и архисложная задача

    в Катыни планировался телемарафон, соответственно были автобусы со спутниковыми тарелками, и не один.
    вполне допускаю ситуацию, что в одном из них могла находится вторая точка DME.
    ну и про гостинницу писали, где "журналист" сидел у окна, вместо того что бы президента встречать

    но ещё раз повторюсь, всё это слишком "технологично", в духе Джеймса Бонда
    не удивлюсь если всё окажется гораздо проще и банальней

    ну я говорю - пора звонить Энергетику и идти с GPSом от торца ВПП до дальнего привода.
    Я бы с удовольствием составил компанию, но "от меня до тебя шагать, целый год это в лучшем случае!..."
    неужели в Смоленске ни у кого нет GPSа? ;)
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извените, но это уже сто раз опсасали. Налет для данного типа у экипажа мизерный, а у штурмана вообще слезы. А он, как известно, и занимается расчетом на посадку и запросто мог ошибиться. КВС же физически не мог перепроверить правильность расчета штурмана.
    [/quote]
    КВС мог перепроверить, но почему -то не стал, в принципе РСП точная посадка так что расчет был не так важен его можно было скорректировать
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маяк DME ставится очень точно +/- см, его данные записываются, вобщем все выглядит просто маяк посылает на спутники запрос на определение своего собственного местоположения и сравнивает данные со спутников с зараенее точно известном собственным местоположением и на основе этого вычисляет коррекцию а вот способ передачи данных в приемник GPS ВС уже зависит от системы
  9. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А звать эту икону - генерал Бласик.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно а до этого те же самые говорили о неправильно выставленом давлении на Як-40.. в любом случае при правильном заходе они бы маяк даже и не слушали
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот эта "неонка яркая", что у ближнего привода стоит, она во время посадки моргает или светится непрерывно?
    почитал спецификацию - может работать как в импульсном режиме, так и в режиме непрерывного свечения
    если она штатно "моргает", то спутать её с посадочными огнями торца ВПП не возможно по определению
    потому как те светятся непрерывно

    ну а если место не с точностью +/- см, то можно вычислить смещение от "идеальной точки", некую константу, которую потом будет учитывать
    компьютер ответственный за коррекцию. это же не по таблицам Брадиса делается, а программно.
    неужели невозможно в П.О. это учесть?
    авионика то у них была продвинутая какая-то, может уже там научились?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта "яркая неонка" к сигнальным огням не имеет никакого отношения, это светильник длощадной, ну чтоб ночью можно было проводить работы на местности
    а по поводу самостоятельной установки "маяка" разочарую вас, системы самолета и система GPS имеет очень высокую стапень защиты чтоб позволить оперативное вмешательство, так что никак маяк не поставишь
  13. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая конкретно ошибка?
    Как конкретно могла напакостить?
    Ответ: никакая - никак.
    Небыло таких ошибок вообще.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, говоря почти уже 2 месяца после события, что высоты местности достоверно неизвестны - это категорическое отрицание любой вероятности приборной посадки.
    С этим тезисом можно увязать и неистовое обсуждение "правильности" смоленского тумана:
    виртуальной поверхности нет, реальной поверхности не узреть - чтож они делали-то? :shok: :unknw: :fool:
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я вообще-то имел в виду вот это http://projektor.ru/Joomla159/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=87

    Маяки
    Кодовый неоновый опознавательный светомаяк КНС4-УМ
    ИКАР.566445.005
    Световой маяк обеспечивает визуальное опознавание аэродромов на расстоянии до 50000 м.
    Дальность видимости ночью в простых метеоусловиях на высоте от 500 до 3000м, км
    - в режиме постоянного горения 25-35
    - в импульсном режиме 25-37
    Энергетик говорит, что эта "неонка" функционировала, а я просто хотел выяснить в каком режиме.

    а ты про какую "неонку" подумал? ;)

    насчёт DME маяка я предполагаю не криминальную установку с целью уронить самолёт, а легальную "своими", что бы помочь
    пилоту совершить посадку в СМУ, но почему-то не получилось.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проекто-предписание МАК:
    Перепланировать все аэродромное и аэронавигационное оборудование в соответствии с картинками google maps и wiкimapia. В случае расхождения между образцами - продублировать в соответствии с обоими.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любые разоблачения, включающие в себя утверждения типа "то был световой маяк БПРМ, а экипаж подумал - торец ВПП", "то был маркер 3.6 км, а экипаж принял за БПРМ", "ДПРМ в 6 км, а экипаж знал, что должен быть в 4-х" и т. п., неизбежно и однозначно логически указывают на ошибки пилотирования.
    Т.к. они в принципе исходят от адептов заговора, предлагаю с ними соглашаться и их не оспаривать.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об составе РЕЭ борта 101

    Решил его состав не выкладывать,так как он уже тут приводился.
    1. На странице 633 (viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6925321&hilit=uns+1d#p6925321)
    она уже выкладывалась участником "Биба" . Кто в этом разбирается - состав много чего скажет, а кто нет - объяснять бесполезно, нужно чтоб человеки имели
    авиационное образование. Перевести на русский - проблем не составит ни у кого.
    2. На одном польском , посвященном ихним вооруженным силам сайте, этому есть подтверждение, http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617 .
    Они там очень гордятся установленной авионикой и считают его "одним из лучших ТУ-154 в мире". Я с их точкой зрения полностью согласен.
    По сути получился "летающий ноутбук",т.е. действительно сравнялись по своим характеристикам с аэрбасом или боингом.
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь хрен возразишь! Он и летал как ноутбук.
    :cray: :crazy: :rofl:
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Ершова в этой ситуации можно было бы иконой назвать, а Бласика скорее уж Дамокловым мечём.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть вы утверждаете что самолет нормально приземлился в Смоленске? ошибка самая простая неправильно расчитаный режим, неправильная скорость снижения... вон поляки пишут что КВС держал скорость снижения 4 м/с (я конечно не верю но все же)
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а про этот фонарь не знаю.. скорее всего там и не было (странное какое-то сооружение) ну это к смолянам, а DME маяк самостоятельно не установить, во первых требуется санкционированное вмешательство в систему GPS а во вторых откуда ЯК-40 мог знать свои точные координаты?
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что же, у нас есть два факта: одна посадка была выполнена экипажем хорошо, и одна посадка была выполнена этим же экипажем плохо.

    Вот такие попытки "доказать" квалификацию пилотов (польскими СМИ) - выглядят очень странно.

    PS. Я смотрю, здоровая доля тоталитаризма преобразила последние страницы темы в удобочитаемое и удобовоспринемаемое. Гуд.

Поделиться этой страницей