В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если установленный на удалении 3600 МРМ они приняли за маркер БПРМ, то вполне могли рассчитывать приземлиться на удалении 2600. Для этого случая траектория действительно подходящая.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понял, что все ответы на все мои сообщения будут удаляться вместе со всеми моими сообщениями? Это так?
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    встретил в теме упоминание на ДПРМ-3,6 км.,и ДПРМ-5км.,с фоткой из гугла.
    Рассмотрел их поближе,тот что 3,6 расположен на Магалинщине,вот более подробные фото местности.

    [​IMG]
    [​IMG]
  4. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Во-первых, у нас для обсуждения таких вопросов есть "Устройство форума", во-вторых, удаляться будет только флуд и провокационные сообщения.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброй ночи всем.
    Получил от своего "корреспондента" определенный объем доп. информации по:
    - допускам капитана Протасюка;
    - составу РЭО борта 101 и 102 и их назначению;
    - прочую информацию.

    Пока даю допуски - остальное днем, надо ее омыслить.

    Допуски капитана Протасюка:
    - заход по ILS: 60m x 800 m;
    - РСП+ОСП: 100m x 1200 m;
    - РСП: 120m x 1500 m;
    - 2 ОСП: 120m x 1800 m;
    - 1 ОСП: 250m x 4000 м.
    Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты можешь пожаловаться в Гаагский трибунал.

    Зы. на самом деле будут удаляться только провокационные посты.
    Адекватные останутся на месте.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже думаю так.

    Но большинство кричит, что они садились, вопреки здравому смыслу. В таком случае они должны были услышать МРМ и принять его за сигнал маркера ближнего привода.

    Если на удалении 3600 метров от торца ВПП стоит промежуточный МРМ (на схеме захода вроде бы указаны его координаты), то не имея актуальных аэронавигационных данных, экипаж мог принять его сигнал за маркер ближнего привода, в результате чего пытался приземлиться на удалении ~2600...
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие посты здесь считаются провокационными?
  9. Зрячий
    Оффлайн

    Зрячий Active Member

    Credit:
    $1.193,90
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Во-первых, у нас для обсуждения таких вопросов есть "Устройство форума", во-вторых, удаляться будет только флуд и провокационные сообщения.[/quote]
    и это сказала маруся!
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А ты попробуй продолжить в том же духе, что и раньше и поймешь.


    Еще один пост не по теме будет удален.
  11. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а,если по неактуальным аэронавигационным данным аэродрома "Смоленск-северный" ДПРМ-6км.,отмечен на стандартном расстоянии в четырех км.,
    то все срастается,и торец ВПП по соображениям экипажа как раз приходился в районе холма перед оврагом.
    http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg
  12. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осмелюсь предложить тему очередной части блога. Что-то вроде профиля высот от ближнего привода по траектории пролёта. Для этого, я думаю, необходимо желание, время, устройство GPS, навыки работы с этим устройством.
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    встречный вопрос с вашего позволения,
    что можно было разглядеть с ВПР в 100 метров при вертикальной видимости в 50 метров при "пробном" заходе согласованном с РП?
  14. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки это были профессиональные пилоты. Такого недолета они бы не совершили даже с неактуальными данными. За один год не могла полоса отъехать на 2600м.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ давно нашли. Эти - фейк.
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заходить - да, садиться - нет.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП (снизу) не мог знать, что именно оттуда (сверху) будет видно пилотам. {удалено}

    Это первый и последний раз, когда я редактирую твой пост.
    Еще одна провокация и пост будет удаляться целиком. E.L.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В тумане полосу не видно. Если заходили по ОСП и приняли решение садиться, то ориентировались только на БПРМ и MDA, с которой должны были увидеть наземные ориентиры. Если на MDA они увидели КНС, включенный на БПРМ, и приняли его свет за свет прожектора, расположенного у торца ВПП, то странное приземление выглядит вполне логично.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть, что по теме сказать - говори.
    Нет - лучше помолчи.
    :rofl: я хочу по теме но со ссылкой на coolera...и боюсь честно высказаться :shok:
  20. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что здесь происходит
    что это за провокации?
    чтобы лучше, подождем до вторника,
    Поляки будут знакомы с более подробные данные о катастрофе
    всем спокойной ночи
    :shok: :shok: :shok:
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не бойся, КГБ спит.

    А если серьезно, ты не был замечен в неадекватности и все твои посты (в отличие от кулера) в целости и сохранности. :hi:
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем провокация, я не пойму? В том, что на "Северном" нет метеослужбы? Так это чистая правда.

    В том, что РП не имел возможности достоверно определить вертикальную видимость, тем более ее значение на удалении 2 километра? Это тоже правда.
  23. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет! Ни имел ни какого права. Имел только в экстренной ситуации (отказ чего-либо, не штатная ситуация, маленький остаток топлива). Тут уж только надо и некуда не денешься.

    Извените, но это уже сто раз опсасали. Налет для данного типа у экипажа мизерный, а у штурмана вообще слезы. А он, как известно, и занимается расчетом на посадку и запросто мог ошибиться. КВС же физически не мог перепроверить правильность расчета штурмана.

    И про туман Туман вещь сугубо локальная. Мало того, туманы по видимости бывают 3-х типов.
    А) по горизонту видимоти нет, но есть по вертикали.
    Б) по горизонт видимость есть (в определенных рамках), по вертикали нет.
    В) нет видимости ни по вертикали, ни по горизонтали.

    Краткое отступление. Однажды на предполетных указания доложили разведку погоды в которой значилось "видимость на полосе 50-100 метров" и полеты начали. С начала я был в замешательстве, как можно при такой видимости взлетать, а уж тем паче садится. Но когда взлетел и на высоте 30 метров обернулся был удивлен - весь аэродром был виден как на лодони, как будто и нет ни какого тумана.

    Так вот РП Смоленска потому и разрешил снижение до 100 м, да бы экипаж оценил фактическую видимость на прямой. А она может сильно разнится между видимостью с глиссады и видимостью на полосе. РП не чего не нарушал, а вот экипаж нарушил. Они не имели права снижатся ниже ста по условию, даже если бы увидели полосу. И тут же двойное нарушение. Если не установлен визуальный котнтакт с ВПП, дальнешее снижение категорически запрещено. Ибо! Для того это и придумано. Если полосу увидел, то смог оценить расчет на посадку. Нет, значит или перелетел, или недолетел, либо не встворе находишься и ВПП где встороне, либо нет видимости ( как в данном случае).
    Если бы они ушли со ста, то не кто бы и не вспомнил как они зашли (с недолетом или перелетом). Даже если бы они увидели полосу, то по её визуальной проекции поняли бы что зашли с большим недолетом и все равно бы ушли, бо после ВПР категорически запрещено заниматься исправлением расчета на посадку.

    Во всем мире ежедневно десятки и сотни самолетов уходят на второй круг по причине ошибки расчета на посадку. Вроди бы все правильно делал, расчет промухал. Либо сильный порыв ветра внес свою лепту, либо разворот начал рано или слишком поздно. Это не имеет значения. Посадка вещь очень сложная, и профи уходят на второй круг. В этом нет ни чего зазорного и криминального. А потому не имеет значения почему и как борт зашел с недолетом. Главный вопрос "почему они так упорно продолжали снижатся после 100 метров"? Кто или что их заставило идти на чрезмерный и не оправданный риск? Вот это мне до сих пор не понятно. Так что жду терпиливо понедельника. Может узнает что, да как.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Плюснин этого не знал? Если знал, то зачем разрешил заход? И если разрешил, значит имел такое право КВС.
  25. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SerGGGik, у нас тут новое правило - не отвечать на провокации троллей.
    Я зачищу его. Не надо его цитировать E.L

    Да если честно, я в его вопросе ни какой провокации не увидел. Ну да Вам видней. Вы хозяева, я тут гость. :drink:
    Оффтоп. Не спорю с вами потому, что уважаю труд модераторов. Сам больше года админил один тех сайт. Так что все это на себе испробовал (ежедневное прочтение всего и вся с последуищими правками, адцкий труд)

Поделиться этой страницей