В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теории зависимости температуры и относительно влажност нет, есть закон физики, который это явление безошибочно описывает. И под крышкой это кастрюли для микроволновки или на болотной кочке - нет никакой разницы. Возможно, есть условия, при которых одновременный рос возможен, но по крайней мере первая метеостанция мне такую возможность не подтвердила. Если этого не подтвердит несколько метеостанций (у меня нат знакомых, может кто таких имеет буду благодарен) - то - надо будет ппоправить данные внесенные на сервер, а если скажут что возможно, то при каких погодных ситациях это может быть. Я имею ввиду какие метеоявления могут сопровождать такой феномен, например, дождь, снег, шторм итд.
  2. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    А какой, Вы полагаете, радиус основания конуса для высоты над БПРМ 60м?
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "ЯЗП"]
    Может и говорили летчики, но писали журналисты, а им все равно шасси или закрылки. :pleasantry:
    ----
    Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жывотное c погоняловом "Олег_Григорьевич", ты бы не позорилось....
    Прям "стрелка осциллографа". :D
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов уже ответил:
    Значит, у шасси 2 положения. А у закрылков может быт и 5. Если в той статье в место "шасси" написать "закрылки", тогда будет вероятно.
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    катострофа, расследование, тягание на допросы, домогательства журналюг и знакомых. кому-то это может и по кайфу, а для нормального человека - стресс.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не любопытный документ.
    Любопытный документ называется так:

    Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 115).

    http://www.ugrosavia.ru/fap.html - тут его можно скачать.

    То есть можно ставить, где угодно в :acute: пределах. Например, овраг, правильней привод перенести на километр чем овраг засыпать. Гедеоновку сносить или передвинуть привод?

    Поэтому сказки про 4 км, а там 6 км - обычный журналисткий понос.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно, спасибо.
  10. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу Вас, господа хорошие, на выходные мораторий сделайте, ну не догнать же 100 страниц с понедельника, а на выходные - занят я. :cray:
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я-то в черном списке!! :yahoo:
    Cooler ты меня видишь? :shok: Ещё раз всех прошу...
  12. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - хам, добавляю в "недругов"
  13. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже года тому два назад начались разговоры, чтобы 36. спецполк получил 2 Эмбраера от польских авиалинии "ЛьОТ" и поэтому пилоты ездили в Швейцарию на тренажер.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если был услышан МРМ на удалении 2 км? Тогда все сходится? ;)
  15. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вы это вообще к чему? Я разве не то же самое сказал?
    И особенно +-75. Получается отклонение самолёта от БПРМ в 40м вполне нормальное?
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    светодиодные панели

    Это мое первое сообщение!!!
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если заход был по неточной системе, то даже термин ВПР использовать некорректно. Нет никакой ВПР при неточном заходе, есть минимальная высота снижения.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: светодиодные панели

    Надо бы выставиться!!!
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просьба не писать про заход по FMS, поскольку его не было в помине, и быть не могло.
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Майдаун Олег_Григорьевич, в силу своей майдаунной сцущности, опять навалил в собственные шаровары.
    Совет майдауну:
    Найди ближайший мясной магазин и прикупи себе хотя бы 200 грамм баранньих мозгов. Для апгрейда своего хохлуйского ваккуума.
    Заполни купленной субстанцией ваккуум в своей черепной коробке.
    Такой апгрейд поможет тебе, жывотному-майдауну.
    У тебя перестанут отростать хвост, шерсть, рога.
    Ты сможешь почувствовать себя Энштейном. :D
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАКу все пофигу, главное правдоподобно всё подогнать под заранее заданный результат.
  22. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: светодиодные панели

    Ага.
    В застойные времена был такой "Портвейн Приморский"... Бррр.
    Каждому по ведру. ! :D
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а кулер в этом плане чистый ангел :crazy:
  24. David Guetta
    Оффлайн

    David Guetta Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки вновь сомневаются в причинах крушения президентского самолета
    Сегодня днем крупнейшая в Польше газета Rzeczpospolita вышла со статьей, авторы которой сомневаются в выводах Международной авиационной комиссии (МАК). Согласно им единственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154М стал непрофессионализм экипажа. В своем материале журналисты Михал Маевский и Павел Решка признают это, но отмечают, что следствие, которое вела российская сторона, должным образом не учло и другие аспекты, которые могли привести к катастрофе.

    В частности указывается на то, что летчики самолета Як-40 Минобороны Польши, который приземлился в аэропорту Смоленска всего за полтора часа до подлета президентского лайнера, испытали некоторые проблемы с получением сигнала маяка, расположенного примерно в километре от взлетно-посадочной полосы. Вроде бы, на первый взгляд ничего серьезного в этом нет, однако дело в том, что маяк является одним из ключевых устройств, помогающих пилотам произвести посадку.

    Российские специалисты вскоре после крушения Ту-154 провели испытательный полет с посадкой в аэропорту «Смоленск-Северный», чтобы проверить работоспособность устройства. По их данным, оно было в полном порядке и исправно работало. Однако, как отмечают поляки, полет был проведен без участия польских следователей, которые так до сих пор не получили его протокола.

    Кроме того, журналисты акцентируют внимание и на том факте, что после польского Як-40 в аэропорту дважды безуспешно попытался сесть российский Ил-76.

    Еще один вопрос, которым задаются в своей статье Маевский и Решка, заключается в том, что как следует из доклада МАК, экипаж самолета вылетел из Варшавы без всяких навигационных данных из аэропорта в Смоленске. При этом, как уверяет представитель польских ВВС полковник Ричард Рачинский, в аэропорт Смоленска еще в середине марта был отправлен соответствующий запрос. Тем не менее, ответ не был получен до самого вылета президентского самолета. Кто виноват в этом – не ясно.

    Не все очевидно и с работой российских диспетчеров, команда которых прекратить снижение прозвучала всего за несколько секунд до аварии, когда ничего исправить уже было нельзя. При этом после четвертого разворота над аэродромом, диспетчер разрешил управлявшему самолетом капитану Аркадиушу Протасюку идти на снижение.

    Тем временем, как заявила сегодня представитель МАК Марина Шнитова, копии записей «черных ящиков» разбившегося Ту-154 будут переданы Варшаве в следующий понедельник 31 мая.

    При этом сами бортовые самописцы до конца расследования должны находиться у российской стороны. Процедура копирования и передачи пройдет в Москве, куда для этого прибудет польская делегация во главе с главой МВД Ежи Миллером.

    Напомним, в середине прошлой недели МАК представил основные выводы экспертов об обстоятельствах трагедии, в которой погибла практически вся политическая элита Польши. Согласно им причина аварии заключается не в теракте и не взрыве. Кроме того, также официально было заявлено, что перед катастрофой в кабине пилотов находились посторонние. Как выяснилось, одним из них был главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик.

    При этом участники расследования так и не пришли к согласию относительно причины трагедии. Российская сторона говорила о неопытности экипажа и его командира, который послушав штурмана, допустил в пилотировании грубейшие ошибки. Поляки с этим соглашались, однако при этом указывали на то, что комиссия практически не уделила внимания действиям диспетчера смоленского аэродрома, чьи команды несколько запоздали.

    Вместе с тем, позавчера руководитель польской комиссии по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих признал вину пилотов. По его словам, летчики проигнорировали все предупреждения автоматики самолета, и пошли на чрезмерный и абсолютно неоправданный риск.

    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3885393/?lang=ru
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, в тумане при видимости 400...

Поделиться этой страницей