В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Закрыть аэродром не имел права, самолет ВВС Польши не подчиняеться РП ВВС РФ.
    2 Смею не согласиться прочитав ту речь которую он вез
    3. Дорогу осилит идущий, мы хоть пытаемся узнать правду а не скушать то что нам вынесут на блюдечке.
    4 И главное, думаю политические и национальные проблемы обсуждать в другом месте
  2. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Я свое мнение сказал, просто озвучено оно было четче, чем я бы мог. Не вешайте хлестких ярлыков на форумчан, у каждого есть свое мнение. Там на авиафорумах есть авторитеты, и всех кто не согласен - просто гонобят всем миром. Не уподобляйтесь массе.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он не экстимал, для этого состояния есть простое название-шок, человек не мог реально оценивать ситуацию.
  4. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    человек сознательно прибежал посмотреть. шок у него уже от увиденного был.
  5. AlexSpirit
    Оффлайн

    AlexSpirit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы всё же прочитайте, про то, что я вам советую. А то Вы называете сугубо технический термин юридическим.
    Знаете, ародром имени Кеннеди из-за этих терминов тоже бывает становится неспособным принимать борты с президентами.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в споре рождаеться истина, не всегда конечно, но у каждого остается своя правда. Изменим ситуацию: человек едет на мерседесе, слева сплошная, справа знак "Обгон запрещен" на крыше мигалка, на заднем диване торопящийся начальник.. водитель идет на обгон и влетает под КАМАЗ. Кто виноват?
    как я понял он там был не один и вроде не бежал (судя по дыханию) так что скорее всего просто счастливчик
  7. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    водила начальника. Хотя в России в 99% случаев будет виноват водила КАМАЗа.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не факт все же европа РФ довольно сильно отличается от Азии, вспонинаем Евдокимова, ситуация один в один, и ничего, отстояли
  9. AlexSpirit
    Оффлайн

    AlexSpirit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно логики yuri виновата власть. Они гады 6 рядное шоссе не построили до деревни Гадюкино, куда внезапно решил наведатся начальник на мерседесе.
  10. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот вопрос к смолянам, автор записи уже известен? ведь наверняка это местные жители
  12. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалили это интервью.про что хоть речь была?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а перевода нет?
  14. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. hamper
    Оффлайн

    hamper Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    С самого начала был противником гипотезы "заговора", но со временем появились сомнения...
    Никак не даёт покоя этот непонятный туман, который сгустился сильнее всего как раз, когда самолёт садился. А спустя пол-часа полностью рассеялся. Как по приказу.
    Допустим, накануне был прогноз о тумане утром. Утром были благоприятные условия для тумана (влажный воздух, довольно сильное похолодание) и туман был, но очень слабый. А потом стало теплеть, а он почему-то сгустился. Уже днём. Очень нетипично для тумана.

    Вспоминаются планы Лужкова по разгону облаков зимой, чтобы экономить на уборке снега. Подобные методы могли использовать для осаждения тумана. Или для сгущения - в результате ошибки, а может намеренно, чтобы списать катастрофу на туман и неопытность пилота.

    Тут, на форуме, проскакивала идея об "эксплойте" для перехвата управления самолётом в случае необходимости. Похоже на фантастику, но идея здравая.
    А вот добавить такую функцию (во время кап. ремонта), как искажение показаний высотомеров по команде с земли - это чуть сложнее, чем поставить "жучок" в электросчётчик.

    Ну никак не верится, что в плотном тумане пилот вывел самолёт строго на ось ВПП, т.е. прекрасно знал своё местоположение, но не представлял на какой высоте находится.
    Особенности рельефа: низина, овраг, холм не могли помешать, они как раз должны были помогать ориентироваться в пространстве. Если только приборы показывали правду.
    А то получается "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" ?

    Я понимаю, что эти идеи сродни предположению о столкновении с НЛО, но, извините, не удержался.
  16. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот только час назад наконец то поговорил со сведущими людьми (три дня собирался)- летунами в ранге полковников запаса. Задавал кучу провокационных вопросов, в принципе уже имея свой ответ, но хотел услышать что скажут они. Из новых сведений только то, что первым самолетом прилетели не только журналисты, но и польская группа обеспечения полетами (руководство, заправка, технари).Самое интересное, что поляки все же были на вышке при РП.
    Как и ожидалось, с нашей стороны обеспечивала группа ВВС по правительственным перелетам. Все принимающее навигационное оборудование было проверено и в рабочем состоянии.
    Все ответы сводились к одному-сажать в таких условиях самоубийство.
    И главное все однозначно сходятся в том, что пилот не сам принял такое решение.
    Причем попытка обсудить иные возможные варианты все равно сводилась к тому, что вобще то "асовость" пилота и слетанность экипажа тут не имела никакого значения. Он знал чем рискует. Ему не хватило решимости показать Качиньскому средний палец ...

    Рассказали как он переворачивался и почему никто не выжил, но это уже частности...
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Где говорили? У нас? В Польше?
  18. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Бред. У него и у правака в руках штурвал. Решение принимал командир.

    И все сведущие люди (а особенно военные ледчики) идут лесом до расшифровки.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сейчас посмотрел
    Теперь понятно. Пилот пытался найти ориентиры и так и не нашел их. А высоту 5 метров считал приемлемой высотой принятия решения. И когда потом на высоте 3м увидел в 50 метрах впереди стремительно приближающийся массив деревьев, то у него возникли сомнения в дальнейшем безопасном продолжении захода на посадку и он решил уйти на второй круг.
    Все-таки правильно в умной книжке написано
    И еще вот это
  20. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Ершов не учитывает рельеф местности, и не видел, на какой высоте самолётом срублены деревья. В Смоленске перепад высот в пределах городской черты больше 90м. В том месте, где самолёт начал рубить деревья, он был уже на уровне перрона/ВПП, или даже чуть ниже ВПП, в овраге. Посмотрите на спутниковых снимках: перед ВПП, поперёк посадочного курса, идёт овраг шириной до 3 км и глубиной в несколько десятков метров, склон оврага заканчивается примерно там, где самолёт потерял часть крыла, от этого места к ВПП идёт более-менее ровная поверхность. При столкновении с первыми деревьями впереди самолёта, между ним и перроном, было ещё несколько сотен метров, заросших деревьями высотой больше 10 метров (которые были существенно выше высоты пролёта самолёта, поэтому он их и рубил). Увидеть из этого положения перрон, это то же самое, что лёжа на земле пытаться увидеть, что делается за трёхметровым глухим забором. И если бы Ту нырял к перрону, он должен бы был упасть дальше: на стоянку Илов, на ВПП или рядом с ними. А этот не дотянул до ВПП три сотни метров, а разваливаться начал за 800 метров до ВПП.

    Если я верно уловил идею Grum_'а, пилот начал снижение по глиссаде после прохождения дальнего привода, расчитывая пройти ближний привод через 3 км и попасть на ВПП через 4 км. А на Северном расстояние между маяками привода на 2 км больше (как раз из-за оврага). Т.е. из-за тумана и нестандартного расположения маяков привода он практически сел в овраге. Судя по тому, на какой высоте срублены кусты, не исключено, что могло быть даже касание грунта шасси. Если бы не берёза, и не попытка подняться выше неё... а после берёзы всё уже было предопределено.
  21. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Какой горький парадокс получается - пилот выбрал остаться пилотом (иначе разжалуют), потеряв жизнь и жизнь своих пассажиров. Да, лучше бы он выбрал жизнь. Всем урок конечно.
    [moderatorial]Особенно тем, кто светом заведует на Северном, ну и погодой, возможно.[/moderatorial]
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Задавал вопрос - был ли у них шанс. Сказали, что при тех условиях аэродрома, что есть , а главное !! при допуске пилота (у пилота не было допуска на посадку в таких условиях) шансов о.
    Спросил чем же мотивировано решение КВС садиться. Ответили, что только давлением. В "здравом уме" это сделать не возможно.
  23. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поправьте меня люди, знающие физику, если я не права. Подъём солнца и температуры воздуха усиливают испарение от земли?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот и у меня сложилось впечатление, что он именно пытался сесть на этом склоне холма, а не искал наземные ориентиры.
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, Grum, эти летчики до сих пор по земле ходят, в отличие от тех, кто якобы принял решение в этом злополучном рейсе.

Поделиться этой страницей