В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАКС!
    1. Такое согласование обязательно давало и КБ Туполева, так что все формальности были соблюдены на все 200%.
    2. Так что тут об "откатах" не может быть и речи.
    3. А что там могли "намастерить" поляки , писал на форуме vbeskrovny. Мне тоже неясно насчет сдвоеной
    конфигурации UNS-1D. Мое предположение: одна работала в режиме "Навигация" ( пульт на панели справа вверху -напротив правого пилота ), вторая - "Навигация+управление" ( пульт у КВС под правой рукой, внизу). Но это только МАК подтвердит или опровергнет.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или будет записан, но на километр раньше, чем положено.
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    извините, либо вы слишком быстро читаете форум, либо не обладаете нюансами русского языка. я спрашивал не о доказательстве факте ухода Плюсина на пенсию, а о том, что его "ушли" - т.е. вынудили уйти на пенсию. из приведенной вами цитаты этого не видно, поэтому я и мона былы в недоумении.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что "всё"? Праваком он вёл радиообмен и не управлял заходом. Заходить могли вообще по ПВП и на маркеры особо внимания не обращать в нормальных метеоусловиях.
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, Вы хотите сказать, что за несколько минут до трагедии вместо БПРМ работал другой радиомаяк, расположенный левее по курсу и дальше на 1000м от ВПП?
  6. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки подтвердили ровно то, что у пилотов не было такой информации
    не у Польши, а именно у пилотов, причём без уточнения по какой именно причине не было.

    как у Вас ловко получается из белого делать чёрное... :diablo:
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Противно - не противно, а все к тому идет.

    Маркер правильного БПРМ они не могли услышать никак - слишком низко шли и слишком далеко в стороне.
  8. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: где видео-рекордер с Ту-154М?
  9. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER! Тебе "стебатся" не надоело? Взрослый человек, следователем работаеш. Зачем "фигню" постить? :tease:
  11. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. Пропеллер настаивает, что КВС страдал слабоумием, и потому шел по направлению в стиле крылатой ракеты, прижимаясь как можно ближе к земле, чтобы ее разглядеть. В это время боевые тушканчики перетаскивали ближний привод на километр. Ничего из Вашего креатива не забыл?
  12. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что услышали, не такая уж узкая диаграмма направленности у антенны, плюс боковые лепестки, а вот когда услышали, офигели, тогда и пошли вверх
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И был замечен факт неправильной работы штатного БПРМ.

    Но если экипаж садился, то маркер БПРМ они точно прошли. Иначе никак.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет там боковых лепестков, диаграмма четко вверх, конусом. Никак они не могли услышать маркер нормального привода.
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это меня как технаря и по образованию и по натуре сильно настораживает. "И швец и жнец и на дуде игрец..." Опыт работы в военных и военизированных структурах уже больше 23 лет подсказывает, что те, кто стремяться получать как можно больше образований отличных от основной профессии - в основном люди поверхностные и слабо разбирающиеся во всех своих образованиях. Исключений пока еще не встречал... Если человек бы имел 2 или 3 технических образования (или столько же но гуманитарных) - то вполне реально может быть хороший специалист. А в данном случае - получается ни то ни се.... ИМХО.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    фигня в том, что даже если заявления кулера верны, то пилоты знали какой информацией они обладают, какой нет. про сбои БПРМ они тоже могли знать от ЯКа. и принимали решения сообразно этому. и польские власти осознаано выпустили рейс в отсутствии информации. реально обвинить российские власти можно только если доказать факт дезинформации. но кулер как всегда этого не понимает.
  17. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мыслимые возможности будут работать только в том случае, если есть опорная точка с заранее точно известными координатами для ввода дифпоправок, коей в Смоленске взяться неоткуда.
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы уже как-то говорили о том, что наличие РСП не означает захода по РСП. :acute:

    Если заходили по РСП, то это РЗП их завел в овраг. До БПРМ борт ведет земля в таких случаях. Снова вилы.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все это хорошо, но тогда ответь на 2 вопроса :
    1. Зачем пилотам швейцарские тренажеры с "Embraer", если они летают на ТУ-154?
    2. Значит ли это, что поляки начинку ТУ-145 выбросили, а туда поставили авионику с "Embraer"?
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по фактическим измерениям на местности (порубленные берёзки) - борт уходил от ВПП, практически на 100м на уровне торца ВПП
    вот и подумайте в чём причина.
    Есть фото Амелина где всё чётко прорисовано.
  21. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я помню об этом, просто еще раз проанализировав "заход на посадку имени Протасюка" я не вижу вообще других вариантов :unknw:
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, к сожалению, используете термины, смысл которых не понимаете.

    С уважением,

    GNom.

    Траектория снижения не имеет точек с «превышением» чего бы то там ни было. Я уже указал Вам, в каких случаях используется этот термин. Все z-координаты точек траектории описываются в терминах абсолютной или относительной высоты. Эти высоты отсчитываются, либо от среднего уровня моря, либо от превышения аэродрома (торца ВПП).

    Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии совпадает с поверхностью так называемого геоида и мысленно продолжается под материки. Она проходит через начало счета высот и иногда называется отсчетной поверхностью. Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней. Такие поверхности называются уровенными.

    Таким образом, все отсчёты абсолютных высот точек глиссады производятся, фактически, относительно этой самой отсчётной поверхности. А величина относительной высоты какой либо точки глиссады получается вычитанием из значения её абсолютной высоты значения превышения конкретной земной точки. В нашем случае – торца ВПП. Глиссада, вплоть до торца ВПП – это прямая, абсолютные (а следовательно, и относительные) высоты которой уменьшаются по мере приближения к торцу ВПП. Поэтому имеется только единственная точка, абсолютная или относительная высота которой равна абсолютной или относительной высоте принятия решения (ВПР).

    Поэтому я совершенно не понимаю, о чём Вы говорите, и зачем спорите с прописными истинами.
  23. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста, оставьте во покое и всех наземных служб. Если машина спустилась так неожиданно, они не были в состоянии отреагировать...
    Крокодил, ГЕНА

  24. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините за офтоп, если есть тут выпускники РКИИГА, всем привет, удаляюсь на выходные
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там написано следующее:
    "Программное обеспечение FMS этого типа рассчитано на работу в развитой навигационной инфраструктуре, т.е. рассчитано на постоянную коррекцию по маякам DME. В регионах, где нет такой развитой сети маяков DME система практически весь полет работают в инерциальном режиме. Насыщенная инфраструктура маяков существует, например, в США и Европе."А теперь вопрос ко всем :
    Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"? Отвечая - прошу не стебатся.
    З.Ы. МАКС! Что ты об этом думаеш?

Поделиться этой страницей