В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто такая? "Жасмин" знаю, UNS-1D знаю, "Наташу" - не знаю :sorry:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а куда летели-то? ну не смог ИЛ-76 совершить посадку и что? улетел в Москву..короче все журналиская бредятина, до этого у Як-40 60 метров на высотомере осталось, а как сказали что давление дали правильное все уткнулись.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, если они садились, то однозначно прошли над БПРМ. Над каким именно и в каком месте - это хороший вопрос. Уже известно, что штатный БПРМ работал со сбоями.

    Если это была посадка, то не пройти БПРМ они не могли.
  4. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я являюсь нежелательным в форуме, это нормально, я не буду ничего писать.
    Тем не менее, многие вещи mym цитируuт из польских газет и просто хаотическое u от глупых газет! :-D

    черный ящик "Польша" был:

    - сделан в Польше, а так расшифровкa в Польше,
    - рекордер "быстрого доступа", - записано параметров системы, а не разговор в кабине.
  5. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так............
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Цифер я уже не помню (по специальности и дня не работал), но ДН у антенны МРМ обычный каплевидный лепесток, угол кажись не более 10 гр.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я отвечаю на все вопросы. Вопросов от тех, кто в черном списке (см. подпись) я просто не вижу.

    Д.Петров - толсто троллит.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По давно оглашённым сведениям, взятым из опубликованных кем-то схемам заходов для аэродрома «Северный», и некоторым другим, относительная высота пролёта БПРМ составляет, то ли, 60, то ли, 70 метров (точно не помню).

    БПРМ находится на удалении 1100 метров от торца ВПП.

    На торце ВПП относительная высота полёта Ту-154 должна составлять 15 метров.

    Участок глиссады от ДПРМ до торца ВПП – прямая линия.

    Несложными вычислениями можно получить следующие результаты.

    1. При относительной высоте полёта над БПРМ, равной 70 метрам (угол наклона глиссады – 2.8 градуса), точка ВПР должна находиться на удалении 2000 метров от торца ВПП.

    2. При относительной высоте полёта над БПРМ, равной 60 метрам (угол наклона глиссады – 2.34 градуса), точка ВПР должна находиться на удалении 2400 метров от торца ВПП.
  9. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, МАК в своем промежуточном отчете уже констатировал такие вещи и нарушения, что волосы дыбом. Не удивлюсь, если вдогонку окажется, что поляки модифицировали систему управления без сертификации (а пользовались, например, старым сертификатом, выданным до модификации авионики). Т.е. по отдельности все компоненты сертифицированы, а вот все вместе, в комплексе...

    Понимаю, что это дикое предположение, но психологически оно в рамках уже озвученных фактов.
  10. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Минуточку, я же не комментирую слова Клиха. Вы просили ссылку на информацию об уходе Плюснина, так как не верили в его уход - я её дал. А Вы сейчас сливаете, переводя на тему, в компетенции это Клиха или нет. Я за слова Клиха не отвечаю, наоборот, я считаю и в каждом своём сообщении подчёркиваю, что он очень некомпетентен, зато очень болтлив. Верить ему нельзя. Так что всё, что Вы мне написали, переадресуйте, пожалуйста, ГНому и Ко. Они считают его человеком конкретного слова и действий и всегда ссылаются на его "информацию".

    Это также ответ Моне. Повторпяться нет смысла. Клих - пешка в руках более влиятельных людей и поёт с их голоса. Так что о правдоподобности его выступлений дискутировать бесполезно.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки подтвердили, что принимающая сторона не предоставила аэронавигационных данных по аэродрому. Это значит, что точных расстояний между маркерами они могли и не знать.
  12. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При обучении наших пилотов на тренажерах в зарубежных центрах подготовки, изучаются разделы типовых SOP (технологии работы экипажа), разделы FCOM (руководства по лётной эксплуатации) и методы навигации, основанные на предположении, что навигационный вычислитель работает точно. И это дей¬ствительно так. но только не в Российской Федерации и странах СНГ.
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А меня кулер в черные списки занес, чтобы не реагировать на неудобные посты.
    Для остальных пользователей форума. Следующий пункт Чикагской Конвенции.
    с) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями.

    Получается, как минимум этот пункт Конвенции действует в отношении государственных воздушных судов. А пункт а) означает только, что ИКАО не хочет связывать себя какими-либо обязательствами в отношении государственных ВС. В то же время запрещения применять правила ИКАО и следовать Чикагской конвенции при международных полетах государственных ВС нет. Только при возникновении каких-либо проблем ИКАО в разборки ввязываться не будет. И например в ФАП РФ сразу говорится, что при международных полетах гос.ВС российской федерации следут выполнять правила, установленные для гражданских ВС, а согласовать, чтоб и другая страна принимала гос.ВС в соответствии с этими правилами государство берет на себя.
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот в поскипанной части ответа Макс как раз озвучивал предполагаемое имя
  15. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ба, а официальные лица то не знают! А еще там написано, что сбои были вызваны боевыми тушканчиками, которые грызли провода.

    В общем, дорогой Пропеллер, Вы все-таки какие-то границы здравого смысла соблюдайте. Сначала постите бредни, потом добавляете "уже известно" - это из Ваших бредней, что-ли?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Других систем захода на посадку с использованием ПРЛ на аэродроме «Северный» не существует. Они были обязаны выбирать схему посадки, только из тех, которые имеются. А то, что ПРЛ использовался, никаких сомнений не вызывает.
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, они не могли пройти над БПРМ не увидев земли.. схема посадки должна быть такая посадочный курс-ДПРМ-идти на БПРМ до 100 метров если увидели полосу идти на полосу, нет -уходить на второй круг
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я не виноват в том, что ура-патриоты именно так реагируют на информацию, которая не укладывается в их верования.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как он мог заметить, если не имел на руках аэронавигационных данных по аэродрому посадки? Шел себе по стрелкам АРК, да и все дела.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих пользуется. И борцы с русофобами тоже.
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из того, что они обязаны были делать при заходе на аэродром "Северный" они много чего проигнорировали и нарушили, так, что стоит-ли об этом.......
  23. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них была, как выше было сказано"икона"- FMS, бортовая вычислительная система самолетовождения, и они ей свято верили.
    Плевать им было на маркеры и на руководителя полетами.
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Не заходили они по ОСП (а значит по ССН или по программе). Только этим можно объяснить тот факт, что ближний привод прошли на 40 м левее, а их курс при этом точно вышодил на ВПП.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот фигня в том, что зафиксировал польский регистратор сигналы БПРМ. Только в каком именно месте? Думаю, поляки это установят, получив записи речевых регистраторов.

Поделиться этой страницей