В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, Из вашего ответа я понял что заходили всетаки по спутнику. А как тогда утверждения тех, кто говорит что такое невозможно, мол, нет Северного в базах ССН?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы заходили хоть по какой-то схеме наверное дома пиво пили бы по моему
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда конкретно у них спросите, выполняли ли они автоматическую посадку на необорудованный аэродром с использованием FMS и, если выполняли, конкретно какой FMS. :blum:

    з/ы/ и по какой категории :)
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И, к тому же, вертикальную скорость контролируют по совершенно отдельному прибору, а никак ни по РВ.
  5. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.naszdziennik.pl/

    То, что произошло над аэродромом Siewiernyj Смоленска в последней фазе полета президентского самолета Ту-154М?


    - Капитан Arkadiusz Protasiuk хорошо осведомлены о погоде и знаю Смоленской аэропорта. Приступить очень тщательно. Впервые на сцене не менее двух позвонков выше пояса (так называемые oblot) до принятия решения о захода на посадку. Ведет себя профессионально - лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот.
    - Пилоты начинают путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, знаю погоды связи и знаний, экипаж-40 А как насчет проблемы до посадки Ил-76. Автопилот каждые 2 км будет снижен на 100 метров машина. После 2 минут, на высоте всего 100 метров, всего в 2 км от взлетно-посадочной полосы будет решать вопрос земли и перейти на ручное управление, так называемые. заход на посадку.
    - После выбрасывал шасси поставляется на сумму руля неисправности, или "плавники" на задней части самолета. Это может быть связано с отказа гидравлической системы самолета или блока управления.
    - Автопилот и членов экипажа не знают этого. Они приходят слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его выключения питания, так что максимум.
    - Пилоты не видно земли, и большое ускорение, "съел" их в буквальном смысле на места. Все свидетели подтвердили, что звук двигателя было странно, другой, чем все другие самолеты посадки podchodzących. Это был звук от максимальной частоты вращения двигателя. На этом этапе президентских Ту-154М слышал Wosztyl ср. Артур, капитан Какие-40. Подтверждает, что именно эта характеристика, известные пилоты шума двигателя на большой скорости, совершенно не те, в которых его земель.
    - Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий способ точки (точка на маршруте) был на противоположной стороне пояса. Однако, несмотря на намерения не расти.
    - Не работает руль высоты. На 18 секунд до сбоя системы EGPWS "видит", что самолет поднимается и устанавливается на высоком мощности двигателя. Оповещения пилотов, который регистрирует черный ящик ". Система ", говорит он," вопреки русской версии: "Не тонет! У тонет!" ("Мне не нравится!"), Которые лишь тогда, когда самолет не восходят к началу или на мощность двигателя максимум. Это не правда, что система связи была "Местность впереди! Pull Up!" (Земля пред тобою! Поднимите!), Как утверждает россиян. Смоленск аэропорта не входит в базу данных системы оповещения режим был рядом. В отличие от гораздо раньше, уже на высоте 666 м, то сообщение будет звучать системы. В этом случае работает только EGPWS системы, которая не требует знания положения самолета на землю и аэропорта. Одним из элементов этой системы является команда: "не тонет".
    - На данный момент, пилотов летающих над оврагом, поэтому отзыв радио, кажется, идет вверх. Показывает на очевидное увеличение высоты. "Отступ" огромным ускорением в креслах, не видя земли в густом тумане, не могут проверить, что их собственные чувства. Только система предупреждает их.
    - Между тем, самолет медленно опускается, на 8-9 секунд. Черный ящик записи экспериментального вопросы о высоте и положение. См. пилотов на землю.
    - Капитан Protasiuk пытается взять на себя ручное управление над машиной. Хилл перед ними. Есть слегка наклонена влево. Hit левое крыло одинокое дерево. В конце крыльев падать и палками в землю, видно на записи.
    - Яркие склона, самолет круто наклонена к хребту. Полеты на максимум, в течение двигатель, машина ударила в землю на большой скорости и в более слабой части структуры. Таким образом, больше нормального уничтожения летательных аппаратов.
    - Даже в последние минуты жизни Arkadiusz Основные Protasiuk машины и пытались спасти жизнь своих пассажиров. Свидетельствует тот факт, что поворот направо плоскости руля, которая также видна на фотографиях. Он пытался управлять самолетом, но ядро руль давно уже не удалось.
    колледж М. А.
  6. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, согласен.

    Собственно, в этом и суть - что при определении высоты по БВ (который дает высоту относительно одной заданной точки) точка, в которой принимается решение на посадку - единственная, понятная, вполне определенная.

    Если же определять высоту по РВ (относительно произвольного рельефа), то однозначной ТОЧКИ принятия решения может просто не быть.
  7. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вобщем, я остаюсь при своем - заходили они по ССН и БПРМ "Северного" вообще не брали в ращет. Иначе отклониться от курса в момент прохода маяка на автомате, не трогая управления (а судя по бортовым регистраторам было именно так) аж на 40 м они не могди в принципе.
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все Вы правильно говорите. Но. Вот, к примеру, вертикальная скорость 3.5 м/с. При этом по курсу подъем рельефа. Со слов Клиха, пресловутые "100-90-80...-20" - это озвучивалась высота по РВ (т.е. расстояние от поверхности). Раз имеется изменяющаяся величина, значит имеет место и скорость ее изменения dh/dt. И если рельеф идет в гору, то эта скорость будет больше, чем та настоящая вертикальная скорость.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я цитирую текст Конвенции для тех, у кого проблемы с пониманием:

    "а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.
    b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда."

    Что тут непонятно, карапуз? Черным по белому в тексте Конвенции сказано, что она не будет применяться в отношении государственных ВС. Борт №101 использовался на военной службе и рассматривается Чикагской Конвенцией, как государственный.

    Ты же умеешь читать по-русски, нет?

    Да были там договоренности, были. Это литерный борт, там все не так просто, карапуз. Но на Чикагскую Конвенцию ссылаться глупо, ибо она четко говорит о том, что неприменимы ее положения к польскому государственному ВС в данном случае.
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть ручной ввод параметров...............
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    плохой перевод и не сходится в действиях.. с отчетом МАК..
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тут закавыка.. надо поразбираться.. мнения расходятся..
  13. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я совсем не пилот, но, судя по многочисленным фотографиям и видео из кокпита - на Ту-154 эта кнопочка располагается на левом роге штурвала, под большим пальцем левой руки. И маркирована крупной надписью УХОД. Как-то слабо верится, что конструкторы Ту-154 расположили бы бессмысленную кнопочку в таком важном месте.

    Но еще раз подчеркну - я не пилот, на Ту-154 летал только пассажиром.

    С уважением,
    er_y_2000
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, во первых не ори а во вторых полностью цитируй а не кусочками.. там есть еще подпункты именно о государственной авиации, ставя подпись под документам и ратифицируя его соглашаются со всеми пунктами документа юрист ты наш недоделаный
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всю и не нужно было, нужно ровно столько, что бы безаварийно сесть, но похоже и этого у них не было
    так все годы по пачке Беломора и летали :(
    похоже просто не просили, иначе бы сейчас такой гвалт в прессе стоял...
  16. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так, параметры торца (превышение и координаты)вбивали вручную, курс ВПП мог быть забит с ошибкой, он был изменен, об этом уже писали. Даже если параметры торца ВПП были забиты по месту в прошлый прилет, то при отсутствии коррекции он может плавать от фактического местоположения на расстояние до километра ( информация из беседы с пилотами использующими FMS).[/quote]

    Тогда конкретно у них спросите, выполняли ли они автоматическую посадку на необорудованный аэродром с использованием FMS и, если выполняли, конкретно какой FMS. :blum:

    з/ы/ и по какой категории :)[/quote]

    В какам режиме выполняли заход и как при этом использовалась FMS, мне сдается МАК будет вынужден огласить, иначе действия экипажа на предпосадочном снижении вообще не объяснимы, с учетом всех работающих систем (в том числе и UNIS), а категория такого захода мне кажется Протасюку вообще была "по барабану.....", по другому он вообще-бы и не стал заходить (не умеютс............)
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут многие пишут, что экипажу нужно было вовремя отслеживать показания БВ (правильно выставив на нем высоту естественно). Но даже одновременно наблядать показания РВ и БВ по-моему все равно недостаточно. РВ может завести в овраг, но и БВ не всегда спасет - а если впереди холм или другое препятствие? Как по мне, для такой посадки необходимо было хорошо знать рельеф с цифрами высот по всему курсу снижения и точно знать свое местоположение (удаление от ВПП). Только это могло уберечь пилота от столкновения с землей в СМУ. Причем не важно по какому высотомеру - радио или барометрическому.
  18. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже. Пока это, inho - самая непротиворечивая версия.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слушай, КИИГАшник!
    Каких 40 метров? Он ему чуть антенну не снес, а ты "маркер не запишет".
    Померяй расстояние от первой березки до БПРМ (фото Амелин выкладывал)!
    Зона действия маркерного маяка РММ-95 - 300 метров. Вид и характеристики тут:
    "http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf"
    -----------------------------------------------------------
    Надо было на лекции ходить и матчасть изучать, а ты небось все по девкам,по девкам :rofl:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про категорию сразу скажу современные системы "автоматической" посадки со всеми работающими наворотами способна на посадку по CAT1 IKAO САТ2 в перспективе, автоматическое взял в кавычки поскольку подтверждения именно автоматической посадки не нашел только директорная
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а типа их кто-то учил, как нужно по приводам приземляться
    не удивлюсь если окажется, что это их единственное приземление по приводам в СМУ
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Слушай ты грамотный! Я тебе не свои домыслы втираю а ссылаюсь на заявления официальных экспертов! Они "черным по белому" сказали - самолет прошел ближний привод с отклонением по курсу 40 м!
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для этот и надо слушать РП глиссада проложена с учетом всех холмов и деревьев, кроме того у них 4 пары глаз чтоб следить за высотомерами, ну и до высоты 60 метров про РВ надо вообще забыть а на 60-ти он сам позавет, знашь как верещит!!
  24. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вообще не рядом............какие отказы в перекладке стабилизатора??????? или что - там еще он нагородил .....ОТКАЗОВ АТ НЕБЫЛО!!!
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вообще-то Уход не выполняется на автомате. только на полной тяге

Поделиться этой страницей