В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в сатье написано (я только часть и по сути), что шасси было выпущено на 3 из 5 положений, а это связано со скоростью, в таком положениии у ТУ это 360-380 km/h,
    а посадка осуществяется для ТУ при 250-270 km/h. Потому это была не посадка, как трактуются действия экипажа официальные люди.
    Еще там было, что ТАВС в таком тежиме должен быть по правилам выключен, и не мог кричать пулап

    90 stopni, lecz mniejszym. Jest to 3 z 5 stopni wypuszczenia podwozia, który świadczy o prędkości 360-380 km/h, tymczasem lądowanie odbywa się przy prędkości maksymalnie 250-270 km/h
  2. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну хорошо, я вам в ТРЕТИЙ (и в последний) раз напишу (или Вы вообще ответов не читаете?)

    Относительная влажность резко меняется при малом изменении температуры вокруг 0 градусов Цельсия, т.к. при этом часть влаги меняет фазовое состояние (лед - вода). Когда температура понижается от +1 до -1, то часть водяного пара конденсируется в льдинки. Соответственно, абсолютное содержание пара в единице объема воздуха резко уменьшается, следовательно - резко уменьшается и относительная влажность.

    При обратном процессе - нагреве от -1 до +1 градуса, по тем же причинам относительная влажность резко растет.

    P.S. Я чуть упрощенно изложил процесс (на самом деле идет двойной переход - кристаллики льда тают, превращаясь в капельки воды, реко возросшее количество капелек воды вызывает резкое увеличение испарения, отсюда - резкое повышение абсолютной влажности). Упрощенное изложение - для доходчивости.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может по другому не умели.. интересно а самописец пишет нажатие кнопки "уход" по идее должен
  4. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сажать "на руках" без ILS, без "автомата" по ОСП+РСП пилотам, летавшим в основном по европейским аэропортам, да еще и в туман, да такого им бы и в голову не пришло, не умеют они этого делать.
    Надежда была только на американскую игрушку, другого варианта у них небыло!!!!!!!!!!!!!
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот одного не понял. С самого начала думал что поляки заходили по ССН. А теперь некоторые здесь утверждают что этого не могло быть, т.к. "Северного" нет в базах. Но как тогда объяснить, что курс проходил в стороне от БРМ на 40 м и при этом самолет шел на ВПП? При заходе на автомате по БРМ такого ухода не могло быть в принциипе. Похоже на то, что они БРМ не использовали вообще. Значит, заходили всетаки по ССН?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего не шасси а закрылки, вроед не подтверждается, я уже писал что возможно перевели закрылки на глиссаде, версию вроде обсосали и выкинули чего-то там не пошло
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
  8. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он и заведен в САУ по каналам демонтированной РСБН, тут кто-то с завода писал об этом, и естественно существует ручной ввод параметров......
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    40 метров отклонения на удалении 1000 метров вполне допустимо..находил уже отклонения
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже думаю что должна быть разовая команда
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения. что не ответил на Ваш пост. Переход фазовый у воды, что происходит при 0 градусов, не имеет отношения к влажости, потому, что влага в воздухе находтся в связанном состоянии, там (в воздушной массе) и не вода и не снег и не лед. И уж точно не имеет отношения к парадоксу роста температуры и относительной влажности.
  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Допустимо, но никак не возможно на автомате. Я не спец в летном деле, но знакомый пилот говорил что на автомате на встречных курсах самолеты идут "заклепка в заклепку". И 40 м возле БПРМ это просто гигантская ошибка для автопилота, даже маркер не сработает!
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А вот и качиньский 2 отметился.
    Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.
    "Обвинения против президента необоснованны", - отметил брат погибшего президента, сообщает РИА "Новости".
    Он также прокомментировал предыдущие инциденты с участием Леха Качиньского. Как известно, в августе 2008 года президент Польши, летевший вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии в Грузию, приказал пилоту совершить посадку в Тбилиси, однако тот из соображений безопасности отказался подчиниться указаниям главы государства. В итоге самолет приземлился в Азербайджане, а в Тбилиси лидеры четырех стран добирались автотранспортом.
    Ярослав Качиньский заявил, что не стоит сравнивать эти два случая. "У этих двух случаев нет ничего общего. (В Грузии) не было никакого риска для приземления, другие самолеты уже приземлялись, (в то время как под Смоленском), если мы прислушаемся к тому, что говорят СМИ, были приняты очень рискованные решения", - отметил он.
    Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.


    И НИКАКИХ комментариев по самому расследованию и педварительным итогам.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот ту нужен точный перевод... вроде речь идет только о подходе..
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каких 40 метров? Он ему чуть антенну не снес, а ты "маркер не запишет" :shok:
    Померяй расстояние от первой березки до БПРМ (фото Амелин выкладывал)!
    Зона действия маркерного маяка РММ-95 - 300 метров. Вид и характеристики тут:
    "http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf"
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так, параметры торца (превышение и координаты)вбивали вручную, курс ВПП мог быть забит с ошибкой, он был изменен, об этом уже писали. Даже если параметры торца ВПП были забиты по месту в прошлый прилет, то при отсутствии коррекции он может плавать от фактического местоположения на расстояние до километра ( информация из беседы с пилотами использующими FMS).
  18. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не терминах. Вертикальная скорость самолета к рельефу отнесена быть не может. Эта скорость или снижения или набора высоты самого самолета, а никак не приближения или удаления рельефа. Хотя если самолет летит над горизонтальной поверхностью ( например над ВПП или над морем) они могут совпадать.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да если бы все правильно сделали им бы этот маркер был бы до одного места.. они ВПП должны были увидеть почти за километр до ближнего и глазками идти на полосу,
  20. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все теории проверяются практикой. Если нет предубеждения перед экспериментальной физикой, попробуйте смоделировать процесс. Возьмите самую большую стеклянную кастрюлю для микроволновки, насыпьте в нее на дно слой очень мокрой земли. Воткните в землю термометр, второй закрепите для измерения температуры воздуха над этой землей. А рядом - психрометр. Закройте прозрачной плотной стеклянной крышкой. В морозилке холодильника заморозьте всю конструкцию до температуры -1 градус Цельсия. А потом поставьте эту конструкцию под 0,5 кВт прожектор (имитация утреннего солнца) и проследите за изменениями в показаниях приборов.
  21. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Дык вроде с самого начала все утверждали, что самолет прошел БПРМ на 40 м правее линии курса! Или чтото поменялось?
  22. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о том, что есть инстинктивные действия, есть обдуманные. Есть некий стереотип, вырабатываемый годами. Оптимальный при ОЖИДАЕМОЙ ситуации.
    Например, что ты лично сделаешь - в порядке очередности, если, управляя, к примеру, своим автомобилем, на скорости 130 км/ч увидешь, что у впереди едущего авто оторвалось колесо ?
    Будешь тормозить, а потом - пытаться маневрировать, или наоборот - начинаешь маневрировать, а потом тормозишь ?
  23. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЛЕВЕЕ..............
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator, по РЛЭ двигаются РУДы и начинают подбор закрылков..
    сначала всегда тормозить если не в повороте, а если в повороте то возможны варианты
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Да вопрос не в этом. Меня интересует простой вопрос - по какой всетаки системе они заходили. По наземным радиомаякам или по спутниковой? (или еще както иначе?)

Поделиться этой страницей