В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к реально пилотировавшим - грамотный пилот на тяжеленьком, инертном аппарате вроде ту-154, при условии его, пилота, готовности к нештатным ситуациям(ну, типо, ожидал их)
    какое действие предпримет первым - пнёт РУДы или возьмет на себя рога ?
    При условии, что пилот был готов к нештатной ситуации, он ее ждал, а не при стрессе и дефиците времени.
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а есть подтверждение, что 07.04 садились по приводам?
    видимость была хорошая, за много километров увидели полосу,
    мог и не акцентировать на этом внимания
    (IMHO)
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так в отчете МаК есть - за 5 сек автоматическое отключение по тангажу (штурвал на себя), за 4 сек - отключение автомата тяги (РУД на взлетный).

    з/ы/ Добавлю. Пилотирует экипаж и РУД может толкать как бортинженер, так и второй (другой) пилот. Как КВС распределит (по идее).
  4. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да хватит вам писать про "ближний" и "дальний"!!!
    Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки. Чтобы заходить по командам РЗП в сложных условиях нас обучали годами, даже в ПМУ любой заход для тренировки инструктор заставлял делать "од шторкой". Поэтому и "клали с прибором..." на "квитанции" и прочее взаимодействие, не волновали их маркеры и система предупреждения опасного сближеня с землей. Единственно возможным вариантом захода они считали использование FMS-ки. Да, это неточная система, садиться по ее данным - на закрытый туманом аэродром - безумие, на видимо сесть нада было обязательно..................
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кроме того это рельеф местности и многое многое многое.. и этим обладают международные аэродромы, и думаю если бы поляки затребовали эту информацию они бы её не получили
    А теория с подложными маяками то затихает то появляется вновь, а Клих прав в одном подготовка для полета в необорудованные аэродромы практически нулевая, а тут еще и СМУ.. полжна бяла быть предполетная подготовка на которой экипаж должен был уяснить ДПРМ идти на БПРМ до 100 метров.. то есть реально расположение БПРМ им должно было быть до фени даже если бы он распологался с другой стороны полосы, по нему они бы полет контролировать бы не стали
  6. che_burashka
    Оффлайн

    che_burashka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Andy_"
    а есть подтверждение, что 07.04 садились по приводам? видимость была хорошая, за много километров увидели полосу, мог и не акцентировать на этом внимания
    (IMHO)[/quote]
    Ага. Опять по вашему получается, что пилоты, штурманы==идиоты.
    И в условиях хорошей видимости провтыкали 2 километра разницы межу реальным (6км) и мнимым (4 км) расстоянием ДПРС до полосы.
    Типо, "не заметили"...
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Точно - безумие, у нее метеоминимум как при заходе по ОПРС.
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и что из этого?
    Это только констатировал МАК и не более того.
    Как думаете на основании чего МАК пришел к такому выводу?
    Я думаю это просто результат изучения документов, журналов, по типу как я на работе по охране труда должен подписывать перед каждой работой связанной с опасностью поражения электрическим током. Пока меня не шандарахнет так, что появится АКТ о "несчастном случае" мои подписи задним числом за целый год до того ... всех устраивают, но если, не дай бог что нибудь случится, то за отсутствие моей подписи у других людей МОЖЕТ наступить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВПЛОТЬ ДО УГОЛОВНОЙ.
    Это заявление МАК прокуроры примут к сведению, а дальше это их (прокуроров) работа.
  10. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пролетая над горой в горизонтальном полете (т.е. находясь на трассе, а не в процессе посадки), они не отслеживают высоту по РВ. Вот и не сходят с ума. А в данном случае речь идет именно о показаниях РВ.
  11. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Данный вывод ложен. Т.к. поверхность земли - не плоскость, то даже нисходящая прямая может сметь сколь угодно много точек, имеющих превышение, равное ВПР, над поверхностью.

    Траектория снижения будет иметь единственную точку с превышением ВПР только в случае, если (1) высота отсчитывается не от поверхности, а от точки (например - торец ВПП), и (2) эта траектория снижается монотонно.
  12. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Показания РВ и вертикальная скорость - очень разные вещи.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы согласны что при движении по курсу и по глиссаде ВС должно пересечь изобару соответствующую 100 метрам от уровня ВПП в одной точке
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету у нее никакого минимума в порту которого нет в базе, это как навигатор без карты
  15. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так у меня там и цифры разные получились. Вертикальная скорость 3.5м/с, а - ну давайте назовем это скорость приближения поверхности - 8-9 м/с. Это и отражает динамику показаний РВ. А посколько РВ измеряет высоту, то логично было назвать это вертикальной скоростью относительно поверхности. Просто подскажите, как это правильно называется, и я буду в дальнейшем употреблять правильный термин.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАКС!
    Пишется пролет маяков и на штатные самописцы!
    МСРП-64, разовая команда 8-8
    "8-8 Пролёт маркерных маяков
    =============================
    Так что МАК может элементарно отбить польскую "фишку"! :drink:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    источник РЛЭ
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это самое опасное в этом форуме.
    МАК НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТБИВАНИЕМ "ФИШЕК".
    Пресс-релизы МАК для общественности это не совсем (а лучше "совсем не") то что МАК выдаст комиссии.
    Это только мое мнение.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Маку пофигу польские "фишки"
  20. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ни хрена у них не получится, прицепиться к этой фигне, слишком очевидна безграмотность действий экипажа, некуда было Клиху отступать.........
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да было интерввью с пилотом который возил туска, но как я понял РСП хоть работала но она им не понадобилась
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и говорю, не работал у них "уход"..........
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точнее автоуход
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще это нонсенс уходить кнопачкой ИМХО
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей