В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Высоты проходов приводов берутся не с потолка - точки проходов находятся на глиссаде. и если дальний проходим на высоте 300 м то к ВПП мы подойдем через 6 км (на глиссаде), с вертикальной -3,5 м/с.
    Иначе уже не глиссада.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, не о тумане речь уже вообще-то, а о относительной влажности и температуте на сервере погоы по Смоленску.
  3. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да чихать они хотели на ДПРС и БПРС, у них работала FMS//////
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тока вопрос, какой системой посадки они пользовались?
    Да и обсуждали это страниц 200-250 назад (см. vbeskrovny)
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ждем понедельника.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший вопрос. Только на середине оврага вряд ли. Ибо тогда действительно, где же было 100? От дна оврага обратно к курсу идет подъем рельефа. Если не предполагать головокружительную крутизну траектории, то выходит ближе к 2500-3000м. Пожалуй, резоннее предположить, что 80 уже после дна оврага. Скажем, примерно 1500. С учетом рельефа, высота по РВ стремительно падает. С учетом того, что срезанная верхушка - почти дно просадки, и тех 4 сек от взлетного режима до роковой березы, получается взлетный режим на удалении 1150-1200. Тогда получается просадка порядка 10м, что по графикам, предоставленным вчера Леоновым, соответствует вертикальной скорости 3.5м/с. С учетом рельефа, относительно земли 8-9м/с. Тогда от "уходим" до взлетного режима порядка 6 сек. Не знаю, сколько должно быть. Но даже если они тут и замешкались, это никак не говорит о том, что они именно в этом месте садиться собирались. Опять же, с учетом динамики показаний РВ при подъеме рельефа, между 100 и 80 выходит примерно 2.5 сек.
    P.S. Конечно, все эти прикидки очень грубые, точных данных нет.
  7. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ещё вопрос. Форумчанин Гном говорил что ВПР за километр до БПРМ, Вы говорите другое.
    Специалисты - где ВПР?
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс! Это тоже возможно, но народ или не понимает , или делает вид, неважно, суть в другом - ищется реальная , доказуемая "ЗАЦЕПКА".
    Бред типа:
    1. на короткое время ускорили вращение Земли, что повлекло резкое утяжеление самолета;
    2. замедлили вращение, чтобы отодвинуть ВВП;
    3. телепатически исказили восприятие пилотами данных высотомеров;
    4. мощным инфразвуком вызвали панику экипажа;
    5. изобразили галограмму ВВП;
    6. стреляли березами и т.п.

    для заключительного отчета МАК - "не катит".
    Вы меня поняли?
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть над 4км ДПРМ пролёт идёт на 200м высоте, а над 6км на 300м высоте?
    мда - неувязочка выходит заметная!
    Но ведь они официально садиться ведь не собирались!?
    то есть был запрос на проход с целью "осмотреться"
    ну вот и летели себе горизонтально на 200м высоте, не по глиссаде - просто горизонтальный полёт
    а потом что-то вдруг увидели на земле и ломанулись вниз после ДПРМ
    забив на обещание не совершать посадку.

    глупо конечно, но пока других фактов нет
    скорее бы уж МАК, информацию озвучил.
  10. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    1. Предположение, которое может и не соответствовать реальности.
    2. Не обязательно. Множество причин, по которым это могло не получиться даже при нормальной вертикальной скорости. Например.
    а) неправильная центровка или установка стабилизатора, что не позволило создать необходимую для штатного ухода перегрузку и привело к увеличению просадки.
    б) заниженная горизонтальная скорость обусловленная
    б1) неправильным рассчетом массы самолета или просто арифметической ошибкой
    б2) снижением тяги при работе автомата тяги из-за увеличения приборной скорости при порыве ветра, реакции на перемещение по салону непристегнутых пассажиров и т.д.
    что опять таки не позволяет создать необходимую перегрузку.
    3.ИМХО. Сразу РУД на взлетный, штурвал на себя и уходить вверх.
  11. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, возможно я не прав, но НОТАМ это всего лишь:
    Примерно как я это понимаю:
    Есть куча документации в виде схем и описаний аэродромов куда летим.
    Есть система которая рассылает ИЗВЕЩЕНИЯ НЕ ПРО ТУМАН, А ПРО ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕМ УЧАСТКЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    Например:
    Сотовый оператор построил вышку и повесил на нее (на вышку) фонари и покрасил согласно правилам и эта вышка может помешать воздушному движению. Изменилась обстановка и вот система начинает по своим каналам рассылать извещения, а на местах эти извещения СИСТЕМАТИЗИРУЮТ и на основании этих извещений вносят изменения в документацию.
    Возможно я заблуждаюсь, но другого смысла в слове НОТАМ я не вижу.
    Извините.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Над БПРМ!
    Хотя бы тут можно прочитать
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Высота_принятия_решения
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нее FMS им не помошник тут, эта хрень оказывается работает только с теми трассами и аэропотрами которые есть в базе, пополнение базы через поставщика, обновляются международные и гражданские трассы, так что FMS даже на аэродром бы не вывела скорее всего
  14. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7. создали искуственный туман;
    8. перенесли (создали ложную) БПРС;
    ..........можно до бесконечности................ты прав, одни препирательства и кувыркания............Амелин, кстати, практически перестал поститься, тоже о многом говорит..........жаль!!!!
  15. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что такое труизм? Будьте добры обьяснить. Я мало разбираюсь в ...

  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Угу.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да почти все верно, ВПР находится сразу за БПРМ ну или над ним (70 метров БПРМ, ВПР 60 метров) но только если РЛЭ ВС позволяет установить ВПР ниже чем 60 метров при схеме РСП+ОСП.. Ту-154 к таким не относится, к него ВПР на высоте 100 метров тоесть 1700-1900 метров удаления
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    «Похоже, 13 секунд – слишком долгое время реагирования. На предупреждения наземных служб реагировать следует немедленно, с полной ответственностью и взятием управления на себя», - заявил Пол Хайс (Paul Hayes), директор по вопросам безопасности компании Ascend Ltd., лондонской авиационной консалтинговой, после рассмотрения опубликованных к данному моменту материалов следствия.

    У г-на Хайса вызвало вопросы присутствие генерала Бласика в кабине пилота. «Во время последней прямой захода на посадку в кабине не должно быть посторонних. Команда должна говорить только о непосредственно выполняемых ею действиях. Но пока нет никаких указаний на то, что посторонние лица отвлекали экипаж», - заявил он.
    В Польше и в России упорно говорят о том, что, возможно, президент Качиньский оказывал давление на пилотов, торопя их совершить посадку. В августе 2008 года во время российско-грузинской войны он отдавал приказы военному летчику, управлявшему его самолетом, приземлиться в столице Грузии, Тбилиси. Пилот не подчинился.

    За 16 минут до катастрофы в кабину вошел еще один пассажир обреченного "Туполева", личность которого пока точно не установлена, сообщил Клих. По неподтвержденным сообщениям польских СМИ, это был советник президента, который спрашивал, сможет ли экипаж вовремя совершить посадку, чтобы президент успел на торжественную церемонию.
    http://www.inosmi.ru/europe/20100528/160231064.html
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Несмотря на то, что Клих, который одновременно является официальным представителем Польши при российском следствии, отметил, что из изученных записей разговоров не следует, что Бласик прямо настаивал на посадке в роковых условиях, большинство экспертов придерживается одного мнения: присутствие командующего ВВС Польши в кабине во время посадки - это нечто из ряда вон выходящее.

    - Это не могло не повлиять на решения, которые принимали пилоты,  сказал "Polska" редактор журнала "Skrzydlata Polska" Томаш Хипки (Tomasz Hypki).

    Чем руководствовался генерал Бласик, отправляясь в кабину? Есть несколько возможных сценариев. Наименее правдоподобным представляется желание лично проверить атмосферные условия и обменяться мнениями с экипажем.  Чтобы попасть в кабину пилотов, он должен был пройти через президентскую часть самолета, поэтому я не думаю, чтобы он сделал это по собственной инициативе.

    - Его, скорее всего, вызвал экипаж,  считает пилот и преподаватель университета Collegium Civitas Михал Фишер. Есть вероятность, что глава ВВС мог быть кем-то направлен к пилотам, чтобы обсудить и оценить возможность посадки.

    - Он мог быть своего рода посредником между официальными лицами и экипажем, который и так уже действовал под давлением времени,  дал анонимную оценку один из экспертов по вопросам авиации.

    Такую вероятность не исключил и Эдмунд Клих, который на следующий день после своего выступления в программе "Teraz my", сказал в эфире телеканала "Polsat", что генерал Бласик отдавал себе отчет, что посадка в Смоленске произойдет с опозданием.

    - Я не знаю, не подвергался ли он внешнему давлению, я не знаю, была ли это его инициатива. Можно допустить, что его даже кто-то послал к экипажу, но это только мои домыслы,  говорил Клих.

    Далее http://www.inosmi.ru/europe/20100526/160186928.html
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Мой знакомый поступил еще проще - взял и просто ушел.
    З.Ы. Не будем о грустном и будем ждать новостей (или от МАК или от Клиха) :drink:
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НОТАМ, нотамом, но вот то, что перед НОТАМом гораздо важней!
    c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
    Актальные аэронавигационные данные, это не бублик с маком и не вышка туроператора
    это состав, расположение, функционирование аэродромных средств посадки и управления полётами.
  22. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если четыре "летчика", имея на борту семь исправных высотомеров, не смогли "правильно определить ВПР" - то их надо было сначала на тренажерах научить хотя бы взлетам - посадкам, а уж потом сажать в кабину настоящего самолета. Да еще с пассажирами.
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    +много чего еще. что из этого не имел экипаж - пока непонятно.
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Да. Я уже писал, что КВС за три дня уже забыл расположение приводов аэродрома на который садился с Туском. В президентский полк специально набирают пилотов с сильной степенью склероза, чтоб они не могли разгласить случайно услышанные государственные тайны.
  25. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вы хорошо написали. Если самолет в горизонтальном полете летит над горой, то , с учетом рельефа, до вершины у него отрицательная вертикальная скорость, а поле вершины положительная? Как пилоты с ума не сходят?

Поделиться этой страницей