В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да?
    Вы полагаете, что КВС, только что, совсем недавно возивший Туска на этот аэродром, как второй пилот, напрочь забыл всё?
    И другие ничего не знали?
    Летали, летали каждый год, но так и не знали про расположение того и сего?

    Тогда виноват тот, кто допустил пилота в полёт, не взирая, на такое катастрофические провалы в его памяти.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все ты правильно говориш и любой нормальный КВС так бы и сделал , при любых непонятках - свалил бы от греха подальше. Но полякам важна любая зацепка. Понял мою мысль?
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ил-76 тоже не мог....вроде на лево его тянуло
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О как! оказывается высоту надо определять на слух, по маркеру БПРС)))
    А я то дурак, всю жизнь считал, что для этого надо использовать высотомер :fool:
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Уточним - некоторым. И не только полякам.
  6. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В каком-то интервью Клих говорил, что запись срабатывания МРМ отфиксирована в средствах ОК, маркер ближнего мог конечно сработать на небольшом удалении от БПРМ от бокового лепестка, но что-то верится с трудом, к тому же Клих и не утверждал, что это был сигнал именно от ближнего привода, вполне возможно, что записанный сигнал вообще сигнализировал прохождение "дальнего", а не какого-то мифического ложного маяка, установленного в овраге злобными недругами Польши - такой вариант даже обсуждать противно............
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С каких это пор ВПР определяется НЕ бортовыми средствами, или ими НЕ контролируется ?
    Кретинизьм. По этой логике при отказе БПРМ или любого наземного обороудования любые ВС должны гарантированно падать ?
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это я знаю и мне это тоже не очень понравилось.. Но тагда бы КВС ИЛ-76 "обложил бы ГРП неслабо". Неясности имеем..
  9. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Достаточно легкого ветерка налево. Нос на БПРМ, а ветром влево сносит.
  10. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно с Вами согласен. Вертикальную скорость 8-9м\с придумали чтобы объяснить сход с глиссады после ВПР.
    А никакого схода не было . Была глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О кретинизме не стоит. Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине.
    При полете в СМУ это немаловажные индикаторы. Согласен?
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как он может быть записан, если они пролетели слева (по ходу) от него в 50м на высоте 7м вместо 70?
    Выходит априори поляки считают, что на БВ смотреть не нужно?
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При наличии РСП пофиг куда там стрелка АРК скочит, заход по РСП происходит, по приводам только контроль, а если не совпадает с инфой от РЗП то и фиг с ним с этим АРК.
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я все прекрасно понимаю, но понять не могу нафига по РАДИОВЫСОТОМЕРУ определять свою высоту над РЕЗКОпересеченной поверхностью земли. Зачем такие заморочки, если логичнее всего отсчитывать высоту относительно плоскости (земля круглая (это я знаю) но пусть будет плоскость) в простанстве. Если экипаж использовал в технологии спутниковую навигацию, то надо было сразу наземным службам и должить, мол "не отвлекайте нас со своим радиобменом и выключите свой локатор, чтобы он на нашу современную аппаратуру свои электромагнитные импульсы не "выстреливал"".
    Вообще то радиолокаторы излучают довольно мощные импульсы именно для того чтобы помогать самолету на посадке.
    Цепляться теперь можно даже к собаке на дальнем приводе в Гедеоновке.
    Подозреваю, всему миру давно известно, что в России две беды основные (я про дороги (самолет по воздушной дороге ходит ИМХО) и еще сами понимаете про кого). :hi:
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проход маяков фиксируется полным проворотом стрелки АРК и звуковым сигналом в кабине. При полетах в СМУ
    это есть немаловажный фактор. При полетах в СМУ: взгляд на БВ + проворот стрелки АРК + звуковой сигнал = значит ты там где надо. А куда поляки смотрели и что себе думали - не знаю, я не из МАК
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот у меня такой вопрос.....автопилот ето дурак....у него нет такой фантазии как у человека чтобы а то нырнуть ,а то бочку сделать.Если у него две точки А и Б он будет робно к етой точке идти. За 2 км до ВПП самолёт был на глиссаде.Пилоты выключили его на несколько секунд до катастрофы .так почему он такую странную траекторию нарисовал.Он тоже искал землю?
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тянуло, не тянуло влево, был боковик или не был, задача пилота держать ЛЗП в любых условиях, этому учат с первых учебно-тренировочных полетов, как бороться с углом сноса - азы летной работы, теб более в "автомате" угол сноса "выбирается" и выдерживается САУ безукоризненно...
    Уход левее ВПП, при всех правильных действиях экипажа возможен, только если "уволочь" БПРМ влево от посадочного курса на величину ошибки???????
  18. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Золотые слова. Вот, только, про инфу от РЗП - МАК как в рот воды набрал.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато про ЖоПэЭС воды налил и даже в Америку поехал.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всему свое время ИМХО МАК каждому моменту даст свою оценку, и работе ГРП тоже.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "cooler"]
    Вы знаете, мне тоже странно слышать про "среднеутренний" туман,
    но в данном случае, я для себя решил просто поверить на слово смолянам.
    -----------------

    Я им тоже верю. Только природа резкого сгущения тумана при поднимающемся всё выше солнце и отсутствии облачности мне неясна
    ------------------

    Был на метеостанции. Задал вопрос сотруднику: замечала ли она за период наблюдений, помнит ли, что одновременно с ростом температуры растет относительная влажность при отсутствии ветра, без изменения давления, осадков в виде дождя и наличия атмосферных фронтов (как дыл в тот день 10-го)? Имеено так практикант-двоешник, выложил на весьма солидном метеосервере, что я давал ссылку. Остается ешё, кончно какой-то вариант объяснение аномалии, которое я не знаю, но знают метеорологи. Но после моих расчетов и анализа и + инфо и с метеостанции к этому парадоку не знаю как и подступиться. Может кто имеет знакомы-родсивенников в этой сфере, спросите, пусть скажут при каких условиях это бывает.
    Ответ был - такого не помнит.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что неизвестен,пока конечно, выбранный метод захода на посадку! Это ясно? Теперь для Леонова.
    Если поляки "предъяву выкатят" о некорректной работе БПРМ и докажут это МАК данными расшифровки своего параметрического самописца - что тогда будет? А, господин Леонов?
  23. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пойми простую вещь - они до БПРМ НЕ-ДО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ!!!
    нечему там было пищать и поворачиваться
    возможно они услышав сигнал ДПРМ посчитали что он не в 6, а в 4км (затупили не по детски)
    и начали снижение исходя из этих предположений
    но не услышав сигнала БПРМ они подумали, что злобные русские сломали БПРМ
    и продолжали снижение, надеясь приземлиться на торце ВПП, а оказались у БПРМ
    уже много человек высказывали такое предположение
    но тут один косячище вылазит - неужели бы лётчики никак вслух бы не отреагировали
    на отсутствие БПРМ в предполагаемом месте???
    и их командир ВВС, что сидел в это время на табуретке тоже бы молча это пережил?

    Так, что эта версия рушаится как карточный домик!
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в каком суде интерено они это докажут?)))
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая связь между записью МРМ ближнего и определением ВПР ?
    По-моему, даже полякам ясно, что эти события никак не связаны между собй.
    Для тех, кто не понял - поясняю: ВПР - это высота, маркер- это курс. Йопнулись до БПРМ - не будет записи. Если на БПРМ - будет.
    Но причем здесь ВПР ?
    Если бы, предположим, борт 101 ошибся бы при заходе на 10 километров - что,отсутствие сигнала МРМ на записи имело бы какое-нибудь значение ?
    Типо, не услышали маркер, поэтому не смогли определить ВПР, поэтому же наелись земли ?

Поделиться этой страницей