В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 80м от чего- Клих уточнил. По ихнему БВ или по данным РП
  2. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Да бог с ней, с природой. Вы разве не видите, что любые рассуждения здесь анализируются в первую очередь с позиции "нас обвиняют".
    И начинается. Я уже устал догонять постоянно форум.
  3. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Если мне не изменяет память, то 80м - по РВ ..........
  4. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что такого ценного в сообщениях Кулера? он не оригинален. Читайте кавказцентр, польский дзенник или украинские форумы. если у вас есть любая версия от нормальной до бредовой то в интернете вы всегда найдёте в её подтверждение то что хотите услышать. Если ещё заткнуть уши на официальные данные и мнения специалистов с подтверждённой квалификацией, то всегда можно сказать что власти скрывают, русские газеты (и вообще русские врут), но я то знаю правду! Мне мендерей напел. Или кулер.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько и как Вам угодно, - и от чего, - тоже, как Вам угодно. Это трюизм, - но сколько ввести различных постулатов, столько и получится различных теорий.

    В связи с тем, что этот термин я ввёл самолично, для меня существует одно базовое геометрическое (по математической сути) понятие – глиссада. Это – кривая в трёхмерном пространстве, как правило, не имеющая двух точек с одним и тем же значением Z-координаты при снижении ВС вплоть до ВПР. Следовательно, на этом участке есть всего лишь одна точка, у которой Z-координата равна ВПР, если они (Z-координата и ВПР) отсчитываются от одной и той же поверхности.

    Поэтому я так считаю, но никому не навязываю, что:

    Точка ВПР – точка на глиссаде, относительная (абсолютная) высота которой равна относительной (абсолютной) высоте принятия решения. Разумеется, у этой точки есть и проекция на земную поверхность. Это – пересечение нормали к поверхности земного геоида, проходящей через точку ВПР, с поверхностью земли.

    То, что Вы чего-то не встречали, вовсе не означает, что его нет на самом деле. Тролль достаточно грамотен и слегка образован. Приводя эти определения, он – чрезвычайно редкий случай! - прав.

    В терминах ИКАО отсутствует термин высота принятия решения. Зато существуют термины абсолютная (относительная) высота принятия решения (DA/DH). Это - факт.

    Кроме того, термин превышение используется исключительно по отношению к точкам поверхности земли, а также ко всем объектам, которые с ней прочно связаны. Во всех остальных случаях (для ВС и неких гипотетических точек пространства) используется понятия абсолютной, относительной (очень редко – истинной) высоты. Превышение высоты – это нонсенс.

    С уважением,

    GNom.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы можем рассуждать исключительно с точки зрения нормальной человеческой логики.

    Если автопилот не отключался - значит (как говорят опытные пилоты), за штурвал в этой экстремальной ситуации никто так и не взялся - крепко, двумя руками, и с намерением немедленно уходить на второй круг. Можно, конечно, предположить, что пилоты в это время дрались за право управления... Таки никаких характерных для этой борьбы звуков не было записано в ЧЯ. Наконец, штурман продолжал давать отсчёты истинной высоты по РВ. Если бы экипаж понимал, что самолёт катастрофически приближается к земле, это может быть объяснено только его помешательством. Вроде, крики и, возможно, иные проявления крайних эмоций зафиксированы лишь на последнем десятке секунд катастрофы. Но не этапе полёта от ВПР до БПРМ.

    В понедельник будет более ясная картина происходившего.
  7. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, почему Протасюк не заметил несоответствия, что слишком рано?
    Тем более если пробный заход - зачем догонять глиссаду?
  8. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда важно удаление. 80м по РВ могло быть и на середине оврага. Тогда где было 100м по РВ. А вообще насчет РВ какая то чушь. До БПРМ никто РВ не пользуется, по моему.
  9. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    сорри за офф, всё, последний раз.
    Вот к Вашим словам очень анекдот подходит,
    как едет один человек "против шерсти", и на сообщение ему об этом по телефону кричит -
    "да он не один, их тут сотни!"
    зы: я не смеюсь, вообще всё это - "очень жаль".
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я наслышан, у автопилота есть режим "Уход".

    http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Ту-154Б_АБСУ

    Можно предположить, имея в виду информацию МАК о штатном режиме работы оборудования Ту-154 и , допустим, явно выраженное намерение пилотов включить этот режим, сопровождающееся соответствующими действиями, что:

    а) КВС или второй пилот не дожали соответствующую кнопку (рычажок) автопилота,

    б) этот орган управления автопилота не подал соответствующий сигнал в АБСУ, то есть, цепь подачи сигнала была нарушена,

    в) был подвержен управляющему воздействию не тот орган управления.

    Однако то, что более десяти секунд пилоты не ощущали режима набора высоты и ничего не предпринимали - очень маловероятно.
  11. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут вот какая "загогулина" может получится. Мне не дает покоя дополнительный польский параметрический самописец,
    который они сами на борт 101 поставили. Что он пишет - никому не ведомо. Но если он пишет и факт захвата РЭО борта 101 радиомаяков, то непрятная картинка может получится. Поляки вроде как новую "фишку" придумали (ссылаются на показания экипажа ЯК-40). Но она по своей "поганости" очень серьезная. БПРМ располагается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна ВПР. Таким образом сигнализация пролёта данной точки дополнительно информирует пилотов, что они находятся в непосредственной близости от полосы и по-прежнему находятся на посадочной прямой. Таким образом, поляки хотят подвести к мысли, что борт 101 не смог правильно определить ВПР. Наводил справки - штатные самописцы ТУ-154 такую информацию на записывают. Фигня может получится. :shok:
  13. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А тем временем, у нас в Одессе, вчера переименовали малую часть улицы !!!ПОЛЬСКОЙ!!! в улицу Л.Качиньского. Между прочим, изменили историческое название улицы еще с 19-го века. Со всем уважением к Польше и полякам, вижу, что в этом вопросе, как всегда, примесь политики зашкаливает...((

    http://misto.odessa.ua/index.php?u=novo ... /nom,22570

    P.S. Интересно, в самой-то Польше какой-либо объект уже переименован в честь Л.Качиньского?
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Хотите сказать, что там будет записан сигнал МРМ «ближнего»? Или я не совсем понял в чем «поганость»...
  15. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, все правильно, до прохождения БПРМ, высота выдерживается по БВ, на котором естественно установлено давление аэрдрома, но КЛИХ говорил, что с высоты 80м штурман давал отсчет, через каждые 20м по РВ(!!!), более того кто-то из экипажа произнес фразу "..уходим..."на тех-же 80м, после этого самолет продолжал снижаться, причем в "автомате". Можно конечно допустить что они выводили машину из снижения "колесиком", изменяя тангаж без отключения САУ, но я, как летчик, плохо себе представляю, что в обстановке стремительного приблежения к земле на удалении от ВПП более1200м можно спокойно сидеть и накручивать "колесико" , не прикладывая никакого усилия к штурвалу, практически вплоть до начала стрижки кустов на высоте 1,5м??????????????
    Поэтому, я уже писал, подозреваю, что не было никакой вертикальной 8-9м/с, а была нормальная глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
    Почему садились на БПРМ, я тоже выкладывал уже здесь свои предположения, да и многие другие и раньше меня...........
  16. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогой друг, я в делах авиации мало разбираюсь (хотя б нельзя забыть и тот случай, когда Лев Николаевич шутил перед друзьями, что он мало разбирался в литературе… Автор романа «Анна Каренина» мало разбирался в литературе!). Здесь, кажется, многие знают много об авиации. И это здорово. А я, до сих пор не могу не улыбнуться, смотря на бебешку с папиросой… Как жаль, что после Смоленска, очень мало самолетов упало у вас, да и у нас...

  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде как режим "уход" работает только при автоматическом или директорном заходе.
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем Вам удаление? Оно в данном случае тоже не имеет значения, как и то, что до БПРМ никто РВ не пользуется.
    А вот принятие решения на уход, ниже безопасной высоты ухода, это как раз и сыграло роковую роль.
    Насколько я понял ВПР на глиссаде - это физическая высота до идеализированно плоской земли. Или я не прав?
  19. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=h7bcmwRUYJM

    Вот в этом ролике активируют режим "Уход" в ходе предполетной подготовки, временная отметка в ролике примерно 9:00. КВС говорит "Проверяем Уход", активирует этот режим. Звучит зуммер, а РУДы сами уходят на максимальный режим.
  20. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем запрашивать? Диспетчер ( или РП, whatever) по-инструкции ОБЯЗАН сам выдавать эту информацию между ДПРМ и БПРМ.
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините влезу вместо Лудена (Луден извини великодушно).
    Не долетел борт до БПРМ НА ТРЕБУЕМОЙ ВЫСОТЕ, вот в чем главная штуковина, а хотел как тут утверждают своими глазами увидеть БПРМ и летать дальше .
    С БПРМ может случиться все что угодно, но пилот который использует технологию в которой задействована БПРМ должен быть готовым к отказу БПРМ.
  22. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел ввиду - "не будет записан сигнал МРМ «ближнего»"!!!!
    Таким образом, поляки хотят подвести к мысли, что борт 101 не смог правильно определить ВПР. Польский самописец - расшифровывали поляки, а МАК - штатные бортовые. Так называемые "показания экипажа" для МАК не факт, а данные расшифровки польского самописца - уже неубиенный факт. Уразумел о чем я речь веду?
    З.Ы.Мне вообще этот дополнительный польский параметрический самописец давно "не нравится". Фиг его знает , что он еще записывал. :hi:
  24. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы задаетесь вопросом: "почему не запросили". Я просто напоминаю как должно быть.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дубликат удален

Поделиться этой страницей