В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Urals
    Оффлайн

    Urals Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПОДДЕРЖИВАЮ и ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
  2. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит Вы говорите не со мной. Поэтому не нужно мне обращать внимание на Ваши реплики. Прыгать с темы на тему не хочу.
    Я говорил о знании офицерами НАТО английского языка, потому что Карапузик выразил сомнение.
  3. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru согласен что форум затроллён но он остался свободным, т.е. тут может высказаться любой даже далёкий от авиации человек. Поэтому я сам не полезу на авиафорумы и очень рад что там есть разумные люди в том числе и среди модераторов, просто надо их почитывать. А эта ветка уже не для обсуждения, а больше для развлечения и изучения понятия "троллинг". Хотя если её почитсят и всех забанят (включая меня, не впервой). Но модеры здесь преследуют другие цели чем те что вы указали (а точнее следят за правилами и всё)
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаете, выведете меня из себя? Глупые надежды. :rofl:

    ФАП производства полётов государственной авиации РФ:

  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это для Гены, который все никак не возьмет в толк, как это они заходили "ниже минимума".

    Пример показывает наглядно, что это - повсеместная практика. Имеет полное право экипаж снизиться до ВПР, раз уж аэродром не закрыт и диспетчер дает добро.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я??!! где? в каком месте?
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к тому, чтобы вызвать у всех адекватных людей апатию. Ты обрати внимание на гиперактивность русофобов на последнем десятке страниц. Трудятся, не покладая языка. Причём, мелят, что попало. :rofl:
  8. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, конечно можно ему и не верить. Это же просто бывший руководитель полетов на аэродроме”Северный”, а в прошлом летчик и диспетчер Александр Степченков. Он отвечал за организацию полетов над Смоленском в период с 1993 по 2000 гг.

    А во-вторых, Москве дело до этого полёта было. Иначе бы Полтавченко не послали на встречу.
  9. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ветка превратилась в арену кавказцентра. И повелась им.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я позвонил своим спросил, они честно ответили что в принципе самого такого понятия нету, но и прямого запрета на снижение до ВПР нигде нет, поэтому пользуются, я сразу написал, что такая практика есть хотя нигде не оговорена и нарушением не является если не закончилась посадкой, если закончилась то бывает по всякому, говорят до мордобития доходило
  11. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тьфу, на этот раз это Славик был. Прошу прощения, Карапузик. :drink: С Вами мы просто на эту тему беседовали, а Славик встрял и усомнился, что якобы из интервью не видно, РП или сам КВС плохо по-английски говорил.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Учиться можно. Но только не у идиотов. Считай высоту головы кулера от уровня моря или от порога ВПП положение её в пространстве не изменится.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это кто такой?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я просто предположил что по обыкновению РП бывшие военные летчики и Плюсин вполне мог владеть английским в достаточном объеме, но если в документах оговорен язык общения русский он и говорил по русски
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враньё. Я ссылку дал сразу, но карапуз листать не умеет, даю еще раз: http://www.dmpmos.ru/laws/DocumShow_Doc ... age_7.html

    "Приложение N 17
    к Правилам (п. 1.4)

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота
    принятия решения (DH)
    - установленная абсолютная или относительная
    высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с
    вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй
    круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с
    ориентирами для продолжения захода на посадку. Абсолютная высота
    принятия решения (DA) отсчитывается от среднего уровня моря, а
    относительная высота принятия решения (DH) - от превышения порога ВПП."
  16. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Эти некоторые как раз вы. Хватаетесь за соломинку урезаных ссылок и цитат пытаясь все вывернуть наизнанку и привлечь к себе внимание.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, вот ты думаешь, что что-то понимаешь в том, что копипастишь... А скажи-ка мне, заход был по точной системе или по неточной?
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    все предельно запуталось. я то же начинаю сомневаться в теме своей беседы с Alex60 :crazy:
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Александр Степченков, бывший руководитель полетов на аэродроме ”Северный”. Уж он-то знает, о чем говорит.
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот именно.. о каком разрешении идет речь на тысячах страниц, когда они получили высочайшее соизволение и благословение на нарушение всех запретов непосредственно от самого своего главкома ВВС и самого своего Президента? СКОЛЬКО МОЖНО, господа.. может хватит уже о разрешении? да если бы даже им сам Путин с Медведевым персонально дуэтом орали по рации и слали на борт правительственные телеграммы их бы это не остановило! ИМ НИКТО БЫЛ НЕ УКАЗ - ГЛАВНОЕ ИХ НАЧАЛЬСТВО БЫЛО НА БОРТУ!
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За стрекотанием Вентилятора, никто не заметил, что возможно уже озвучена главная ошибка экипажа.
    На мой взгляд это "уходим" на 80 метрах высоты, а не на ста метрах.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Изучайте основные принципы международного воздушного права и не уподобляйтесь неучу гному.

    "Чикагская конвенция и соответственно регламенты, содержащиеся в приложениях к ней и других документах ИКАО, не распространяются на государственные летательные аппараты.

    В Чикагскую конвенцию лишь включена норма, обязывающая государства при установлении правил для своих государственных воздушных судов «обращать должное внимание» на безопасность навигации гражданских воздушных судов (ст. 3 а)."

    Конвенция о международной гражданской авиации 1944 г. и тексты поправок к Чикагской конвенции.
  23. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А погуглить? Полномочный представитель президента РФ в Центральном Федеральном Округе.
    http://www.rian.ru/incidents/20100410/220812837.html
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Троллинг чистой воды.

    Какое отношение ФАП производства полетов госавиации России имеют к польскому экипажу? Включите мозг.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    от дна оврага? по радиовысотомеру? или где?

Поделиться этой страницей