В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх, карапуз... учить тебя и учить...

    Смотри сюда: http://www.dmpmos.ru/laws/DocumShow_Doc ... age_1.html


    "Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота
    принятия решения (DH)
    - установленная абсолютная или относительная
    высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с
    вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй
    круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с
    ориентирами для продолжения захода на посадку. Абсолютная высота
    принятия решения (DA) отсчитывается от среднего уровня моря, а
    относительная высота принятия решения (DH) - от превышения порога ВПП.
    "

    Ну или сюда: http://prestige-pr.ru/osnovnye-trebovaniya.html

    "Абсолютная / относительная высота принятия решения — установленная абсолютная/относительная высота при точном заходе на посадку, на которой должен быть начат уход на 2-й круг в случае, если не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами, позволяющий продолжать заход на посадку (док. 9365)."

    И не спеши с ярлыками, жизнь - сложная штука, в ней всегда есть чему поучиться. Было бы у кого. ;)
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание, уважаемые форумчане, как совершается элементарный подлог участником кулером. :yahoo:

    Он просто вырезал из моего коммента начало - цитату из высказывания Карапузика:

    То есть, речь шла о САМОЛЁТАХ - гражданских и военных, а не о диспетчере военного аэродрома (использую терминологию МАК, последний сам очень скоро пояснит невменяемому участнику кулеру, почему он так делает).

    С диспетчером, работающим с иностранными ВС государственной авиации, тоже всё понятно. Если КВС совершает полёты согласно Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО, то и обслуживающие его лица должны соблюдать те же самые правила. Любой адекватный человек это понимает. Но участника кулера надо пожалеть. Что я, со слезами на глазах, в очередной раз делаю.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот кстати пишет пилот: http://www.forumavia.ru/forum/8/6/44726 ... iccount=84

    "Пример: минимум 60 на 550, атис дает НГО 40.

    Я буду заходить до ВПР, и если я на ВПР полосу (огни) вижу, то сажусь, если нет - ухожу. Не вижу никакой проблемы. Что тут непонятно? ФАПы я не нарушаю."
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто в это поверит?
  6. Urals
    Оффлайн

    Urals Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как такая версия:
    На снижении всё правильно - "перья"-"когти" врастапырку, скорость в норме, глиссада в норме (на торец ВПП, но левее), ветер встречный.
    При входе в туман - ветер попутный, потеря подъемной силы крыла, увеличение вертикалки (сход с глиссады), корректировка автопилота "колесиками".. не успевали... штурвал на себя и т.д.?
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Славик, слышал бы Клих Ваши слова, ему бы стыдно стало. Ему никто про полномочия не говорил. Вернее, Туск говорил, но он его не послушался.

    (ссылка была сегодня днём дсяток страниц назад, так же как и ссылка на слова Клиха)
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    правда забавный ответ? :good: :rofl:
  9. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Odin iz polzovatelej foruma lotnictwo.net.pl dal ssylku na rolik iz kamery, kotoraja byla instalirovana na prezidentskom TU-154M:
    http://www.youtube.com/watch?v=7V51n5BVv_k
    Eto probnyj Go Around sdelannyj zimoj.
    Kadry iz kamery byli izobrazheny na ekrane v prezidentskom salone.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот это ты откель вырвал? по данной тебе ссылке только:
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или ещё короче "офицер НАТО положил на здравый смысл"
    С учётом размещения амерских ракет в Польше как-то стрёмно получается. Особенно если у них КГБ-шные мальчики кровавые в глазах... Мы то знаем кто за последние 20 лет главные и единственные агрессоры...
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    разговор был про "ушли" на пенсию РП. по-русски, его вынудили уйти. каким боком Клиху, да и вообще расследованию об этих нюансах знать?
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приведите пример такого нарушения.
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот имено Вы и утверждали, что пилоты Латвии, хоть и в НАТО, английского не знают. Забыли уже?
    Про чартер не удивили, я об этом знаю, во многих странах так. Вообще не понял, что вы этим сказать хотели. Мы же о языковой подготовке пилотов НАТО, в частности Протасюка, говорили. При чём здесь чартеры? Или Вы так сливаете?
    Кстати, Ваш президент с Качинским на его самолёте в Грузию летал. На чартере экономил?
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Форумчане и модераторы!
    Слежу за форумом с первого дня и прочитал все от корки до корки, хотя зарегился только неделю назад. Уникальный (был) форум, самобытный. Благодаря таким энтузиастам, как, прежде всего, Амелин (низкий поклон) и люди с реальным опытом пилотирования.
    Последние недели - грустное впечатление. Забалтывание, увод в детали, мелкотемье и т.п. К сожалению, сколько ни говори "троль", результатов их "работы" это не умаляет. Да и они сами самодовольно это признают:

    Но "игнорить" - не лучший вариант: они и так уже доминируют по объему сообщений (в отдельные периоды суток - с поправкой на разницу в часовых поясах), а если им не отвечать, то просто приватизируют ветку, и все когда-то самобытные (и, как оказалось, правильные!) изыскания Aml и др. адекватных форумчан скроются под илом трольего наукообразия.
    Наши "соседи" (aviaforum.ru) столкнулись с такой же проблемой через неделю после катастрофы, когда поток хоть каких-то заслуживающих доверия фактов иссяк и их форум стал уходить в режим "самоедства": обсуждать по сути вроде нечего (нет новых фактов), а раз уж собрались, то надо поговорить хоть о чем... И они приняли, имхо, мудрое решение: "Ветка по мере возможностей почищена {от появившихся троллей} и закрыта до появления новой официальной информации." (http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=88). После прессконф. МАК они открылись. А сейчас стараются обсуждать только факты.
    Предложение: давайте возьмем паузу до очередного официального сообщения МАК!
    И форум сбережем, и надуманные версии отпадут сами собой. Ну, и лишим кое-кого дармовой (или честно заработанной) похлебки.
    P.S. Мне бы очень хотелось (привык и нравится ) продолжать с вами виртуально общаться каждый день, но... истина дороже.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это к чему?
  17. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо танцевать от яйца. Лучше - от базовых геометрических определений.
    Глиссада и траектория спуска - одномерные линии.
    ВПР - скалярная величина (просто число).
    Поверхность земли - двумерная поверхность.

    Из этих базовых геометрических понятий легко выводятся, ясно и однозначно, несколько производных понятий. Например - поверхность, при пересечении которой надо принять решение о посадке. Это просто поверхность, копирующая поверхность земли, но поднятая на расстояние ВПР вверх от поверхности земли.
    Точка принятия решения - тоже осмысленная геометрическая зарактеристика - пересечение траектории снижения с поверхностью, на которой должно быть принято решение. Пересечение одномерной линии с двумерной поверхностью - в невырожденном случае есть точка.

    А вот здесь, imho, Вы повелись на поводу у тролля (по поводу относительной/абсолютной ВПР). Я никогда не встречал такого. ВПР есть ВПР, например, 100 метров. Превышение высоты ВС, на которой должно быть принято решение о посадке, над торцом ВПП, куда эта посадка предполагается. Величина, зависящая только от эталона длины (метра или фута), но независящая от выбора системы координат.
    Извините, точка минимума - это точка (по определению), в которой функция имеет локальный минимум. Это строгое математическоен определение, никакие аналогии тут абсолютно ни при чем.

    С уважением,
    er_y_2000
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, тебе уже пора бы понять, что кулер с этой ветки никуда не уйдёт. Сейчас все силы этой компашки брошены на подготовку атаки против вполне очевидных выводов окончательного отчёта МАК, вообще, и против, вполне однозначных выводов, которые можно будет сделать уже в понедельник, после ознакомления со стенограммами записей переговоров экипажа.

    Разве ты не видишь, куда направился вектор давления всей этой русофобской камарильи? У них уже клюв, почти не закрывается, в процессе истерических выкриков в адрес Клиха и МАК. И делается это весьма согласованно.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы откройте Чикагскую Конвенцию и прочтите в ней, что ее положения не распространяются на государственные военные ВС.

    Сколько раз повторить нужно, чтобы вы это уразумели?
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему вы другие слова из этого интервью не приводите?
    Потому что если я пишу по теме, то и придерживаюсь её, а не прыгаю, как некоторые, с темы на тему хватаясь за соломинку.
    Мы с Карапузиком беседовали о знании английского языка РП и том, что и кто ему приказал говорить на русском. Почему я должен вдруг тему менять? Хотите об экипаже опять поговорить, начинайте, может кто-то и поддержит.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подпишусь под каждым словом. :drink:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам, ещё, осталось бы понять, что точка, до которой производится отсчёт, всегда остаётся одной и той же, суть единственной. :rofl: Фшколу! Немедленно!
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203

    а тем, которые в Москве, что за дело до польского самолета? хотите садиться - пжалст.. хоть в тумане, хоть вообще с завязанными глазами.. хозяин-барин.. причем тут они? аэродром предоставлен, техническое состояние и оснащенность известны, необходимые данные о погоде, давлени предоставлены своевременно.. все.
    что это еще за "Как сам летчик" объявилси со своим мнением про Москву? баальшой авторитет однако:)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут неправы вы.. распространяется..

Поделиться этой страницей