В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм.. а точно это делали пилоты? может это TAWS говорил..
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ПОчему не ушел сам?
    Может, у КВС заскок случился на нервной почве?
  3. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так кулер утверждает, что самолет прошел над ложным БПРМ, услышал сигнал МРМ и стал резко "догонять" глиссаду. Как думаете, в такой ситуации есть время менять параметры "крутилочками" ?
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во примерные ребята! Всегда надо просить у взрослых разрешения. Не ровен час, мамочка шею намылит за баловство...
    :drink: :pardon: :acute:
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну он на глупого не похож. Он похоже крепко думал, прежде чем брякнуть. Грустный был. Наши не турнут, Туск оставил.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВВС.. он в должностном подчинении у КВС..
  7. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде, по всем данным, скорость до первого касания с деревьями была вполне себе расчетная, снижение проходило штатно под управлением автопилота. Откуда информация, что скорость в момент попытки ухода была ниже нормальной скорости выравнивания?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конечно есть, у самолета даже тормоза есть.. вот притормозил и вниз..
  9. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если на высоте 80 м "второй" кричал "уходим"
    то почему самолёт не пошёл в верх???
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну по поводу Туска это их проблемы, а наши турнуть могут
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А еще у него есть должностные инструкции.
    Почему проигнорировал?
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запросто! Представитель ЦРУ в России Амелин дал почитать. :yahoo:
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ewan03" :give_rose: :give_rose: :give_rose:
    Вы учитель - Вы верите Клиху?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у у самолета ушей нет... не придумали еще наверно или отитом болел.. чтоб начать уход надо руды давить а их никто не трогал
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело в том, что эти замечательные технологии никак не относятся к руководителям полетов и группам руководства полетами, управляющими воздушным движением на военных аэродромах.

    Взять хотя бы этот раздел:

    "Раздел 3. Обеспечение обслуживания воздушного движения:

    3.1. Во время дежурства диспетчер обязан:

    получать информацию от руководителя полетов (старшего диспетчера) о вылете (прилете) ВС, выполняющих литерные рейсы, о закрытии аэропортов по техническим причинам, передавать ее адресатам."

    Сам от себя обязан получать, чтоли? :)

    "3.2. По окончании дежурства сдать смену, сделать необходимые записи в журналах, доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о сдаче дежурства и о всех отклонениях от установленных норм и правил ИВП и ОрВД, выявленных в процессе дежурства."

    Сам себе докладывать должен? :)

    Где в этих технологиях описаны обязанности руководителя полетов?

    Нет их там, а гном - лжёт.

    Кроме того, интересный момент:

    "4.8.1. Полеты ВС иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации по воздушным трассам, МВЛ и на аэродромы, открытые для международных полетов, выполняются с соблюдением правил и процедур, публикуемых в сборнике аэронавигационной информации (АИП России и СНГ)."

    "Северный" не допущен к международным полетам. Следовательно АИП России не при делах. Гном совсем засыпался. :)
  16. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред про ложный БПРМ обсуждать не имею желания.Какие факторы повлияли на увеличение вертикальной скорости, тоже гадание на кофейной гуще. А вот, что управление на глиссаде осущевствлялось через автопилот вполне реально.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да откуда я знаю?!! наверное надеялся на КВС что тот лучше знает что делает
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошлый прогноз - сбылся.
    Ждёмс :pleasantry:
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересно послушать, какое указание должен был дать диспетчер, если бы он следовал стандартам ИКАО. Ссылка на соответствующий документ, разумеется, обязательна.
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я разве где писал про момент ухода? В посте, с которого все началось, я просил аналитиков учитывать, что параметры просадки очень сильно зависят не только от вертикальной скорости, но и от отклонения горизонтальной скорости от рассчетной.С этим кстати связана и рекомендация не использовать автомат тяги. При некоторых ситуациях его использование может привести к потере скорости, быстро набрать которую не получится.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме Польши еще и много других стран есть. А России щадить некого, особенно страну поставившую ракеты
    против России. Вы что же думаете тут никто не понимает, для чего эти SM-3 предназначены? Петриоты - это как, для отвода глаз.
    з.ы. Сорри за OFF. Не сдержался :pardon:
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже скучает. Скоро звать начнет и соглашаться со всем. (печально)
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так я по этому поводу и не возражал :hi: Я чисто показывал бредовость бреда :drink:
  24. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это не только Клих говорил об этом
    сказал это также журналист в Москве - по МАК
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм. Вроде в истории катастроф уже был случай, когда КВСу стало плохо, он включил автопилот на высоте 250м и скончался.
    Второй пилот в ситуацию не въехал и вывести борт не успел. Оказывается, и такие чудеса бывают.

Поделиться этой страницей