В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про туман. Приводил уже ссылку на обсуждение похожей авиакатастрофы: http://www.radioscanner.ru/forum/topic27981.html В Самаре совершил аварийную посадку самолет Ту-134 :(
    Схожие черты: наличие крупной реки вблизи аэродрома, резко сгустившийся туман. Аварию потерпел лайнер компании Utair, летевший рейсом 471 Сургут-Самара. Инцидент произошел в 10:45 в аэропорту "Курумыч".
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    ИМХО, чтение вряд ли что даст. РЛЭ нам нестандартное.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MaxOff писал(а):
    http://www.rp.pl/artykul/485658.html
    Отсюда и известно
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если угол атаки увеличить хотя бы на несколько десятых долей градуса, то подъемная сила не возрастет при той же горизонтальной скорости?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотря что иметь в виду под "срабатыванием БПРМ"... Если сам привод, то стрелка АРК откликается на него в районе аэродрома повсеместно. А вот если МРМ (маркер), установленный на БПРМ он имел в виду, то это уже совсем интересно. Тогда версия с "ложным" приводом становится вполне жизнеспособной. МРМ настоящего БПРМ он не мог слышать физически, т.к. прошел его на высоте 10 метров от земли и на 50-60 метров левее. По ходу снижался он точно с неверным посадочным курсом.
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    "Нырок" с включенным автопилотом не сделаешь. А если верить официальным лицам, автопилот отключился (а не был отключен) недалеко от БПРМ.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То-то и оно.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не сомнеаюсь, что туман был, я рассматривал фото тут на форуме, сделанные из балконов или окон высоток смолян, видес фото из космоса сделанное 20 минут после катастрофы. Сомнений нет. У меня вопрос к метеосерверу, что в момент пика этого тумана отобразил на своей странице невозможные параметры температуры и относительной влажности. Хочу попросить его исправить ошибку или объяснить мне, если это не ошибка, как такое может быт? при росте температуры на 1 градус отн. влажность вылросла на 9 процентов. Я просмотрел много "погод" в ближайших городах вокруг (Брянск, Гомель, Витебск...) сегодня утром. Ничего не нашел похожего. После обеда нашел такле явлени на сервере по Витебску. Там вообще такой кавардак - черт ногу сломит.
    Смотрите.
    http://russian.wunderground.com/history ... me=NA&MR=1

    9:00 AM 7 °C 3 °C 67% 1023 гПа 10 километров ЮЮВ 7.2 км/ч / - -
    9:00 AM 5.0 °C 3.0 °C 87% 1022 гПа - ЮВ 14.4 км/ч / 4.0 m/s - N/A Легкий Туман

    В Витебске на метеостанции померяли температуру в 9 утра. И она имела 2 совершенно разных значение, что и отразили на метеочсервере. Белорусы меня просто поразили! И, естественно, у них в одночасье получилось и 2 влажности!! Вот где аномалия, тут я бы поверил в любой туман, но.... его не было в 9 часов, а в 9 того-де дняи тогожутра таки был., что тоже отображено на сервере. Это 9 - в Смоленска 10. Такие дела.
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оп! Туск: "Я предупреждал Клиха перед избыточной открытостью,.., говорил, что он должен "присматривать за русскими", а не бывать в телестудиях"
    http://www.tvn24.pl/0,1658186,0,1,przes ... omosc.html
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Про ложный маяк уже даже не интересно.
    2. А заходили они с курсом 259, небольшой доворотик перед выравниваем и все ОК! При нормальной видимости,конечно
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это возможно только в случае горизонтального полета. Если снижающийся самолет даст взлетный на высоте 10 метров, он ровно через 2,5-3 секунды брякнется на пузо (просадку учитывайте).
  12. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    где урл?!![/quote]
    Я себе на комп сохранял, если можно в личке пересылать файлы, я перешлю Вам.

    Нет, в личке нет.
    Вот, нашёл в инете по имени, попробую вставить
    http://www.podvalchik.ru/uploads/img-1788-d3e60f0b1d.jpg
    [​IMG]
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    При потере скорости уже некуда увеличивать угол атаки. Если не сорвёшься в штопор, то без перевода двигателей на взлетный режим еще потеряшь скорость из-за увеличившегося сопротивления и станешь снижаться еще быстрее.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если МАК не соврал, и взлетный дали за 4 секунды до толстой березы, то шли перед этим как минимум в горизонтальном полете. Может быть, исполнив команду РП.

    Если бы снижались - не успели бы за 4 секунды пойти в набор никак.

    Вероятнее всего, они уже несколько секунд перед этим набирали высоту, а карта высот МАКа - фуфло.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не самарский вариант и вот почему.
    1. Если ты об интерью Ершова ,где он сказал "Самарский вириант один к одному"- то он после отчета МАК его с того форума благоразумно убрал.
    2. Основной причиной самарской катастрофы были:
    - неоперативные данные метеорологов;
    - неверные команды экипажу от диспетчера, основанные на неоперативных данных метеорологов,
    Такие команды диспетчера и завели самолет на РД при фактической видимости 30/200.
    Экипаж выведенный на РД под таким "чутким руководством" и сел на них. Поправить положение у экипажа не было никаких шансов. Да и последствия этой катастрофы несоизмеримы со смоленской (в Самаре погибло менее
    10 пассажиров) - экипаж уцелел. Читай внимательно отчет МАК и "будет тебе счастье".
    p.s.
    Ничего личного, просто маленькое уточнение
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кормильцы!! Переведите!
    Но это поддерживает мою версию, что Клих был честен с поляками.
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вот только наш кулер никому не расскажет, почему все самолеты в мире вообще взлетный режим не дают ( не то что на высоте 10 м) но на пузо не брякаются а в 99,99999% случаях нормально садятся на аэродром.
  18. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    База данных высот каждую неделю не обновляются. Даже каждый год...

    Асус тут не причем. Как и GPS - оно поверхность сканировать не может.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ругает Клиха за то, что тот "бежит впереди паровоза" :hi:
  20. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри за офф.
    У нас таких "честных" в студиях перед каждыми выборами набивается как селёдок, вместо того, чтобы работать.
  21. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вот. Уже и Туск понимать начал ,что мужественный Клих не туда гнет.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За этот марафон ещё Карапузик 20 страниц назад удивлялся....
    Какими словами кроет и чем грозит?
  23. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что Вы подразумеваете под нырком? Если увеличение вертикальной скорости то без проблем сделаете.
  24. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед касанием полосы есть такой этап посадки - выравнивание. При этом уменьшается вертикальная скорость, и как раз движением штурвала на себя, а не увеличением горизонтальной скорости.
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dlaczego o E. Klichu wszyscy piszecie (i Donald Tusk mówi) w czasie przeszłym? Czyzby miał mu się coś przytrafić o czym Wy i Donald Tusk wiecie, tylko on o tym nie wie?

Поделиться этой страницей