В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык дело не в том сильно или не сильно, меня возмущает сама постановка вопроса, типа нет человека нет проблемы.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По отчёту МАК - за пять секунд до берёзы. Это триста пятьдесят метров от неё. По карте Амелина - ещё до подлёта к БПРМ.

    Клих не может выступать с официальной версией, если прямо на это не указывает. Но он остаётся официальным лицом, независимо от того, когда и что говорит. Поэтому кто-то может ошибочно интерпретировать его слова и утверждения.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а на сколько ставят РВ при нормальной посадке по директорному? по моему там как раз 60 метров и есть..
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не стал делать выводов до получения достоверной информации о том, как всё обстояло на самом деле.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я понял там имеется ввиду та белеза об которую крыло обломили
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно учитывать, что на посадочной скорости максимальная тяга процентов на 20 меньше, чем на нулевой скорости.
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно с адресом на яндекс. Всякая уважающая себя организация имеет свою почту.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, я о ней и говорю. По карте Амелина, от неё до БПРМ - метров двести.
  9. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы еще за август данные посмотрели :) Ищите поздней осенью.

    При смене температуры с -1 на +1 градус Цельсия происходит таяние кристалликов льда, соответствующая масса воды переходит в жидкое состояние, и дальше часть - в пар (т.к. испарение жидкой фазы интенсивнее, чем испарение твердой). Соответственно, при переходе температуры через 0 значительно возрастает абсолютное количество влаги в воздухе. А т.к. температура меняется мало, то и относительная влажность резко растет, с ростом абсолютной.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дык форум не читають! ;)
    всё им сразу на блюдечке с голубой каёмочкой!
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высоты замеряли? :)

    Карту высот от МАК проверить несложно - нужно иметь всего лишь топографическую карту с участком от ДПРМ до ВПП в нормальном масштабе. Дальше строится профиль высот - и вперед, сверяйте.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он касается исключительно обязанностей РП.

    РП - не диспетчер, и не становится им, принимая польский военный борт, точно так же, как военный борт с военным экипажем не становится гражданским при пересечении границы РФ.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир » 27 май 2010, 15:53
    Энергетик писал(а):Да тут мало кто из авиации, я вообще летать боюсь)))
    После прочтения материалов в этой ветке, очень многие вспомнят слова из одной популярноей в прошлом песни:
    "Самолет - хорошо, а олени лучше"
    З.Ы. На месте авиакомпаний , я бы сюда заслал 2-3 информационных бойца по противодействию ,т.к. снижение их прибыли вполне реально.
    -----
    если про последние 10 минут жизни РВ так и не узнаем, то лучше пусть 2-3-х оленеводы засылают
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приказ касается действий и обязанностей РП. Он не поляк и не международный борт. Он - руководитель полетов, имеющий должностную инструкцию. В ней - все его обязанности, а не в рекомендациях ИКАО.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как оказались в овраге, если знали дальность до порога ВПП и давление на БВ верно было выставлено? Есть вразумительные версии?
  16. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Первый канал чего и чей? Темните вы, имхо.
    ЗЫ. не надо вестись на такие "просьбы о помощи" неизвестно от кого, уважаемые коллеги.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут же парят, что РП работал по стандартам ИКАО. :help:

    В этих самых стандартах, в утвержденной и общепринятой фразеологии радиообмена нет никаких "горизонтов". Он этого не знал? Или ИКАО ему все-таки до задницы?

    Естественно, экипаж не понял, что такое "горизонт". С таким же успехом он мог им сказать "дирижабль".
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно поподробней - я польский никак. По фотографиям Сергея ДПРМ - конфетка, а вот БПРМ - сарай (коллеги на объекте дружно согласились с определением). Если дурковал маркер - так они над ним и не летали, если привод - всё серьёзней. Но смахивает на утку.
    1. Я знаю, что происходит перед прилётом первых лиц. Местные начальники ВСЁ проверяют. 7 апреля работало - 10 нет?
    2. Был облёт - всё проверили после.
    3. Был акт до...

    Дайте чёнить подумкать. Завидно летунам.
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Информация для далёких от авиации любителей. Большое значение имеет горизонтальная скорость. Если по каким-лобо причинам она станет на 5м/с меньше, то просадка станет в два раза больше. А если на 10 м/с - то просадка станет равна бесконечности. Т.е. пока не удастся увеличить горизонтальную скорость хотя бы на пару метров в секунду, уменьшить скорость снижения не удастся. В посадочной конфигурации в горизонтальном полете с посадочной скоростью увеличение скорости на взлетном режиме двигателей и максимальной посадочной массе - около 1м/с за секунду.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что не было такой скорости.
  21. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Сергей, ты вправду веришь таким анонимным "просьбам о помощи"? Ты думаешь, у первого канала нет корреспондентов в Смоле, поэтому от имени канала пишет какая-то невнятная девочка Аня?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чем выше поднимается солнце, тем быстрее исчезает туман. Легкий туман в 7 утра и густой в 10 утра - это такой себе нонсенс неприродный.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это как раз и нереально.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы просто прочтите РЛЭ Ту154-М, и поймете наверное:

    "2-й пилот с высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления."

    Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ. ;)
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто пока не доказал, что они садились. Наоборот, есть сведения о том, что второй пилот сказал "Уходим" практически на ВПР.

Поделиться этой страницей