В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Вот он зараза! Значит военным пенсионером представился!!! А потом свалил - цену наверное набивает!!!
  2. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо,
    партизанское решение о посадке
    отслеживают по РВ
    почему снижаются ниже ВПР до БПРМ(даже по РВ)? и почему вмешиваются в управление за 5 сек. (по версии МАК)?
  3. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Никаких приколов. Вполне нормальное желание телевизионщиков встретиться с очевидцами.
    Насколько мне известно несколько телевизионных групп будут готовить документальные фильмы о катастрофе и ее расследовании. Это и российские, и польские TV. Причем они, скорее всего, еще не знают, что будут пытаться снимать примерно одно и то же примерно в одно и то же время. :) И очевидцы будут нарасхват :)
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    просто это по моему уже третий или четвертый канал и обращения у них были под копирку, вот я и решил, что кто-то какую-то тонкую шутку готовит.
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После прочтения материалов в этой ветке, очень многие вспомнят слова из одной популярноей в прошлом песни:
    "Самолет - хорошо, а олени лучше" :rofl:
    З.Ы. На месте авиакомпаний , я бы сюда заслал 2-3 информационных бойца по противодействию ,т.к. снижение их прибыли вполне реально.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не думаю. Ко мне тоже обращаются за помощью. Чем могу - помогаю. Но с очевидцами мне помочь им трудно, я предпочитаю интервью у деревьев брать. Они реже врут.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде складно. А кто-нибудь подскажет, как выглядит динамика роста горизонтальной скорости после включения взлетного режима?
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    60% это обороты, для тушки это полетный малый газ, то есть ниже этих оборотов в полете устанавливать нельзя если не собираешся выключать двигатель.
  13. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег_Григорьевич,
    Ох-ты....
    1. А фиг его знает. Вот, стороим верси....
    2. М-м-м... Я так так думаю, что сразу умирать (направляясь в холм) они не хотели. Потому и потянули колонку на себя.
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже посмотрел график зависимости тяги(мощности) от оборотов для Д30КУ-154-2.
    График начинается примерно от 62% оборотов, значит на меньших тяга не нормируется ?
    Получается примерно так:
    обоорты тяга(кг)
    64% 1000
    80% 3000
    84% 4600
    88% 6300
    92% 8500
    94% 11000
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что это минимально устойчивый режим работы двигателя в заявленном диапазне скоростей.
  16. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Так не просят и не ищут. Уж очень смахивает на "лохотрон". Что мешает обратиться к г-ну Амелину лично с аналогичной просьбой?
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда известно, что "отец" из видео - военный пенсионер? Много что-то военных пенсионеров там близко замешано. РП - военный пенсионер, хранитель березки - военный пенсионер, лесной дед - военный пенсионер... Еще и смотрщик ДПРМ окажется военным пенсионером, тогда вообще будет трудно отбрехаться, ИМХО.
    Но льстит факт, что уже СМИ обращаются с ходатайствами к Форуму. Ждем официального обращения МАКа.
    :crazy: :good: :pleasantry:
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что Плюснина отправили на пенсию, ну или сделали предложение от которого он не смог отказаться. Вспомните, практически все менты замешанные в преступлениях оказываются уволеннными задним числом, а так как РП задним числом не уволишь))) его и проводили по быстрому )))
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Обращались. И не раз.
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так и я - о том же. :pardon:
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проекция точки ВПР (100 метров относительно превышения ВПП) на землю находится на расстоянии чуть более двух километров от торца ВПП. То есть, от этой точки до БПРМ - один километр горизонтального полёта. Снижаются (ниже ВПР), потому что решили идти на посадку без разрешения диспетчера. Поэтому Ваш вопрос: "Почему снижаются ниже ВПР до БПРМ (даже по РВ)?" - риторический. Потому что они приняли "партизанское" решение совершать посадку.

    "Вмешиваются в управление за 5секунд" до столкновения с берёзой (350 метров, приблизительно, горизонтального полёта), возможно, потому, что увидели землю, приближающуюся со страшной скоростью, и находящуюся вовсе не на той высоте, которая должна была быть (метров 60). Собственно, об этом они могли догадаться, но не совсем осознать (слишком мало времени для этого было - пара-тройка секунд, пока проходили дно оврага) и по невероятно быстро уменьшающимся показаниям радиовысотомера. Последний "сделал" своё дело, а команду диспетчера, отслеживавшего их положение по индикатору ПРЛ, они проигнорировали. С этого момента прошло секунд 5 (40 метров снижения) и самолёт вообще мог выйти из зоны облучения основного лепестка диаграммы направленности глиссадной антенны ПРЛ, то есть, его отметка исчезла с индикаторов ПРЛ, курсового и глиссадного. Там, на удалении около 400 метров от торца ВПП небольшой пригорок, метров пять, плюс деревья метров по пять высотой. Итого, на удалении в полтора километра уже не будут наблюдаться ВС с относительной высотой полёта 30...40 метров.

    Скорее всего, штурман был совершенно не знаком с рельефом подстилающей поверхности на подходе к аэродрому, иначе он дал бы знать КВС, что на данные РВ не стоит полагаться до подлёта к торцу ВПП. Да и КВС, для которого и диктуются показания РВ, начиная от ВПР (по Ершову), мог тоже этого не знать, или забыть про овраг. И на что он полагался, отслеживая относительную высоту полёта, вообще, трудно предположить.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где был самолет когда на РВ было 60 метров?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну судя по отчету МАК за штурвал они схватились когда дерево постригли
    И вопрос: как Клих может говорить об официальной версии до официального отчета МАК?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Проблема в том, что я ничем помочь не могу. Поэтому и обращаются к форуму.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаешь он сильно сопротивлялся?

Поделиться этой страницей