В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а разве пилоты по дорогам должны ориентироваться?
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант - Структура по земельным ресурсам администрации Смоленской области (комитет либо департамент). Там можно и высоты узнать по маршруту.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот сам на свою тираду и ответил - ему пришлось озвучивать неприятную версию своим. Я смотрел его интервью, не понимая что он говорит. Смотрел на глаза. Он не врал. Он как-то упорно смотрел в себя. Взгляд внутрь. Про седые волосы помните? Человек решил, что он уже достаточно стар, чтобы лгать своему народу. Оказывается створок ворот для полётов мало. После этой фразы, я надеюсь, я его понял правильно.
    А как вы понимаете термин системная ошибка?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположение - "цеплялись за ориентиры". Протасюк то правым 07-04-2010 летал в прекрасной видимости и
    мог это помнить,ИМХО. :unknw:
  5. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что если бы я регулярно летал с этого аэродрома, то безусловно все дороги и овраги знал на перечет, тогда как ты правильно предполагаешь можно было бы и ошибиться в подсчете их последовательного прохода в таких условиях. Однако я сильно сомневаюсь, что Протасюк вообще запоминал какие-либо дороги и тем более овраги, думаю - тупо шли по FMS, а овраг дал им ложное спокойствие показывая практическую высоту над дном оврага....., а при выходе на склон оврага резко начала уменьшаться высота по РВ, вот тогда-то они и заблажили, типа "уходим" и т.д, и т.п. ...
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если эта инфа соответствует действительности, Плюснин и здесь себя прикрыл "железобетонно",
    . Команда "Посадка дополнительно" означает, что диспетчер лишний раз подтверждает, что он не давал разрешения на посадку, оставляя за собой право не давать её вообще, и на высоте принятия решения (100 м в этом случае) КВС был ОБЯЗАН "железобетонно", по-кулеровски, уходить на второй круг.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    С дорогами все правильно, их 3 почти параллельно и, соответственно, перпендикулярно курсу.. Только о возможности перепутать... Не похоже. Тем более, что РП должен, по идее дальность им давать.
  8. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тем более в этом случае вертикалка ну никак не может быть 8-9м/с, иначе они бы там и остались, а они все-таки вытащили машину из снижения и перевели в набор (срезая кусты), т.е. Vy в тот момент была не более 4м/с.............
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точность у них вполне хорошая
    тот который по спутникам даёт высоту, если стоишь на одной точке (с минуту, или две примерно) и несколько раз замеряешь высоту,
    то повторяемость результата высокая (из 10 измерений 8 дают одну и ту же цифру)
    ну расхождение дают +/-1м ну то есть 8 измерений дают 250м, одно 249, и одно 251
    а вот насколько полученная цифра отличается от абсолютной это вопрос
    но я думаю, что если встать на уровне торца ВПП (официально известная высота) и замерить высоту по ГПС
    и вычислить дельту, то потом всё просто
    барометрический работает тоже не плохо, данные у него по 1м меняются
    их нужно только будет синхронизовать перед походом
    включаем ГПС, ждём минут 10-15 после чего измеряем высоту по спутнику (несколько раз, пока не устаканится)
    и этой высотой калибруем барометрический высотомер
    после чего они должны показывать одинакого
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые! Я прямо фигею! Тысячу с лишним страниц идет разбор полетов в тумане, где не видно ни зги с использованием всевозможных навигационных систем приборной посадки.
    И раз! На следующей странице обсуждаем посадку по "наземным ориентирам" - как приезжий бредет по чужому городу, считая перекрестки...
    :pardon: :fool: :unknw:
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как быть с отсутствием сигнала от ближнего привода?
  12. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вот попробую спросить. Скажите, вот я, предполагаю и автор, которому Вы отвечали тоже, читают этот форум, обдумывают версии, размышляют и т.п.
    Мне лично хотелось бы разобраться именно в причинах трагедии, кто виноват - меня не очень интересует.
    И, спасибо форуму, я многое для себя прояснил, хотя вопросов и неясностей всё же больше осталось.

    А вот что здесь делаете Вы, всякие вьюны, лаверы, и прочая шушера, которые постят только 3 типа сообщений
    1. пилоты всё нарушили и виноваты во всём
    2. все кто думает иначе - русофобы
    3. оскорбления и обвинения в троллизме других участников.

    Вот объясните пожалуйста мне, и возможно остальным участникам форума, которые хотят разобраться,
    что Вам и Вам подобным здесь нужно - Вы же для себя всё уяснили? Какова цель Ваших бессмысленных сообщений?
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это звучало уже не один раз от спецов, близких к расследованию.
    Значит записали эти параметры самописцы.
    Ждем отчета МАК.
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про "повесили вину на экипаж" на Руси есть поговорка "мёртвые сраму не имут"
  15. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Умный. Человек, который способен понять, что основная ошибка - это системная ошибка, а не точка росы, например. Такой человек умный.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс!
    Согласен на все 100, но есть один нюанс, который нужно бы учесть. Протасюк был правым пилотом на этом самолете, когда 07-04-2010 премьра Туска сюда привозил. Он тогда летал в прекрасной видимости и учитывая , что через 3 дня опять сюда ему лететь , мог это запомнить. Просто мое предположение. Твое мнение?
  17. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы здесь описываете действия диспетчера так как если бы он сидел бы пил чай и слушал радио про полет самолета изредка вставляя свои комментарии. Однако он - диспетчер, а не вахтер на проходной, и контролирует полет по радару. И обязан видеть и отслеживать их на экране локатора и сообщать то, чего видит, им обратно. Пока про эту часть мы ничего не знаем...
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плавали, знаем. У Вас ещё недостаточная квалификация разбодяживания мути, относительно участника кулер. :rofl:

    То, что Вы здесь так старательно выписали, образцово исполнил Плюснин (?), когда траектория полёта борта 101, не только вышла за пределы допустимых отклонений от глиссады, но и просто преодолела разрешённую диспетчером минимальную относительную высоту снижения, равную ВПР для Ту-154 - СТО метров. Детали того, почему это произошло на высоте 80 метров, очень хорошо изложил уважаемый Леонов чуть выше. Штудируйте.
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Тррлль, на северном не было диспетчеров. Порой то же самое, только для РП
    опять ПУК в пустоту.

    А вот пунктик 2
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы Д.В. Савицкого. :tease:
    Это ж надо, военных рук. полетов теперь гражданский контролирует :rofl:
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После команды РП "Посадка дополнительно" — они на связь больше не выходили. Решали свои задачи,ИМХО.
  21. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если предположить, что он ориентировался по дальности от ВПП по прохождению дороги, то тогда он должен был вмешиваться в управление по тангажу (корректировать высоту), но пока Клих утверждает, что КВС все глиссаду шел в автомате???
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бродяга, ИМХО вашу фразу можно записать как афоризм. Очень будная мысль.
    Серьезно!
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никак. В ожидании находились, вот-вот появится должен этот привод ..
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Andy_, спасибо за информацию по GPS-навигаторам.

    Тут мне ссылку на генштабовскую километровку прислали - http://smolmap.narod.ru/N-36-041.jpg
    Последнее обновление - 1983 г. Горизонтали высот идут через 20м.
    [​IMG]
  25. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напрашивается вывод - что в это время крутили колесико автопилота, уменьшая тангаж(как следствие - вертикальную скорость),
    колонку не трогали. А косвенно о том, что какое-то время была достаточно большая вертикальная скорость, служит
    упоминание в чьем-то интервью величины 60% мощности двигателей в момент, предшествующий даче РУДов, то есть за 4 секунды до большой березы.

    Кстати, надо бы спросить у специалистов - прямая ли зависимость между оборотами и мощностью, и не были ли эти "60% мощнрсти" на самом деле оборотами из-за ошибки журналистов/перевода.

Поделиться этой страницей