В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если на этой высоте скорость была 8 м/с то единственным решением было давть взлетный сразу, почему поляки этого не сделали?! они знали что высота у них маленькая.. и TAWS им орал о высокой скорости, и вариометр показывал..
  2. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  3. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, а что по-Вашему МАК мог бы накопать, если бы продолжили дальше? Меня интересуют чисто Ваши предположения, не более, я их за истину принимать или спорить с Вами не собираюсь. Просто интересно, что Вы подозреваете по Вашему опыту. И ЧТО (по-Вашему) полякам так сильно не хочет говорить их правительство. У меня тоже ощущение, что у России если и есть что скрывать в этом деле - то несравнимо мало относительно Польши.

    (Короче: что именно Вы своей прецизионной ж-пой чуете, то бишь интуицией? Каждый спец, достаточно проработавший на своем месте - вырабатывает определенный нюх на скользкие и гадостные ситуации. И на 90% может предположить, где основная гадость кроется, остальные 10% остаются на уникальность данной ситуации и неточность интуиции).


    Кстати, про TAWS... насколько я поняла, он же орал не только о МАЛОЙ ВЫСОТЕ, но и о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ (которая по идее недопустима на глиссаде, во время посадки или облета?).

    Ладно, TAWS-у не поверили в отношении высоты, забили на него, зная, что он (возможно) во время посадки будет орать не совсем по делу (в отношении высоты).

    Но почему забили на вопли TAWS о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ? Ведь в этом, насколько я понимаю, TAWS не врет и это не зависит от посадочного режима.
    Или такая скорость снижения все же допустима на разворотах, и даже на глиссаде (они ведь уже даже развороты прошли, оказались на прямой, а согласно GNom-у, они на глиссаде должны бы соблюдать "режим" в определенных рамках, в том числе и по скорости снижения)?
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брехня эта всё. И версия про тушканчиков то же брехня.
    Это были не кровавые тушканчики, а тоталитарные бобры.
    После злодеяний совершенных им над Президентом они подгрызли плотины в Польше.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы мне о лирике, а я о физике. Я Вам о цифрах относительной влажности и температуры, а вы о "кробавой гебне". Неужели Вы думаете, что рассматривая ГОРЯЧИЙ водяной пар из носика можно доказать, что с ростом температуры в климатических условиях смоленщины без дождя явление роста относительной влажности с ростом температуры вполне объяснимо?
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего там в принципе можно глубже раскопать? :shok:
    Политический скандал накануне выборов?
    Игру в карты с командующим ВВС?
    Вопли с брызганьем слюной Президента?
    По-моему дно нащупали. Дальше детали.
    И объясни слово "слили", экипаж рулил? Yes!
    Всё правила нарушили? Yes!
    Не стали покрывать...
    Почему для тебя - "СЛИЛИ" и такой негатив?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Возможно. Но меня смущает вот какой момент. Схема МАК дана только до удаления 1200. И на этом удалении высота местности опускается почти до 180м. Но 1200 - это не самое глубокое место. Самое глубокое место на удалении 1700. Вот какая там высота?
    Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
  8. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы реально не понимаете? Во первых туман может образовываться с ростом температуры, просто для этого влажность должна расти еще быстрее,Ю вода поступает в воздух из вне. Во вторых в Смоленске температура падала, ваши данные не верные.
  9. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Можно просто взять навигатор, привязаться к какой либо не спорной точке и пойти померять - думаю все станет ясно, а гадать можно бесконечно.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    Маленькое дополнение к пункту 2 (ЛС от 27-05-10 ).
    1. О 2 пультах ты спрашивал. Мое предположение: первый (на приборной доске) - для режима навигация , второй (возле КВС - под правой рукой) - для навигация+управление.
    2. Представляеш себе, какая очередь выстроится к польскому прокурору, если выяснится, что поляки реализовали режим "навигация и управление" и он был задействован на финальном этапе полета? Вот это будет "хохма". :shok:
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не переживайте за Zal. Он судя по всему человек упорный. Через некоторое время его самого его же расчеты перестанут устраивать. Он добавит в них парочку неизвестных. И пойдет по кругу. Пока не решит.

    И вообще на него полегче! :aggressive: Я в его постах ни одного грубого слова не помню.
  13. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, разрешите поделиться своим мнением.
    Давно читаю про то, что экипаж ориентировался по РАДИОвысотомеру.
    Не могу понять ЗАЧЕМ. С моим пониманием дилетанским это не стыкуется вообще.
    Я понимаю если бы поверхность земли на участке между ДПРМ и БПРМ хотя бы чем то напоминала плоскость, но ведь по факту поверхность совершенно далека от плоскости.
    Скорость движения над реальной поверхностью изрезанной по профилю да еще покрытой растительностью высока и ориентироваться в такой ситуации на показания РАДИОвысотомера практически не реально. Ведь график высот для каждого курса в такой ситуации будет различен и причем возможно очень различен. В мое понимании здравого смысла, использование показаний РАДИОвысотомера при скорости движения над поверхностью с резкопеременным рельефом около 80 метров в секунду для управления самолетом это фантастика. Так не бывает, во всяком случае я этого понять не могу.
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пора звонить Знергетику, брать GPS и идти пешком от торца ВПП до дальнего привода
    и это будет настоящая ПРАВДА
    p.s. только не говорите точного времени выезда (даже друг другу по телефону)
    А то в на орбите опять нахимичат со спутниками!
    ну или берите GPS с барометрическим высотомером ;)
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иначе - по твоей теории - даже образование облаков и туч невозможно! Как это так - везде нормальный воздух с относительной влажностью этак процентов 70, а тут панимааааишь ползет по небу какой-то клок водяного пара почти 100% влажности, да еще молниями внутри сверкает..


    ---------------

    И явление тумана и туч основано на конденсации влаги, и, естественно, связано с относительной влажностью и точкой росы. Но природа возникновения точки росы для тумана и для туч - разная.. Да и сами тучи разные, есть фронтовые (для лириков: не путать с информационным фронтом), есть тучки, что рождены большими "бульбами" приземного воздуха, что проврались наверх. Последние белве, небольшие, легкие не "тают" в солнечную погоду. О последних хорошо знают дельтапланеристы, когда ищут восходящие потоки - спросите
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    безусловно они просто не должны были садиться, все остальное это следствие..
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пару секунд на осознание того, что они нарушили оговоренное условие и вместо ухода продолжают снижаться. Секунда на произнесение команды. При 8-9 м/с ничего противоестественного.
  19. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Метеостанции находятся не на всей площади территории Смоленской области.
    2. Влажность и температура в ваших данных приводятся не непрерывно во времени, промежуточные данные отсутствуют.
    3. Изменение влажности воздуха определяется не только температурой и давлением воздуха, но и поступлением в воздух влаги с поверхности земли.
    4. Поищите данные по температуре на почве и температуре почвы. Желательно и в тени, и на солнце.
    5. Ветерок и конвекция также влияют.

    Доказывать не надо. Природа свои законы демонстрирует непрерывно. Туман был, вопреки Вашим данным, далеко не полным и куцым, и вопреки Вашим неверным рассуждениям, также неполным и куцым. Вы откидываете существенные физические процессы и опираетесь на вырванные из непрерывных трендов точечные по времени и координатам данные.
    1812 год, 1942 год наблюдения не означают непрерывной освободительной войны в течение 130 лет.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спокойно, здесь все свои.
    "но запоздалая" - это относится к тому, что из оврага горизонт не виден. И толку от неё... Команда "Спасайте свои шкуры" - была бы уместнее.
  21. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Полагаю, что именно такую "хохму" они и учудили.......
  22. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они даже не должны были вылетать, если уж на то пошло.
    Ведь могли бы сесть на запасной, или у себя в Варшаве кофеёк попить, покурить часочек и спокойно прилететь в Смоленск.

    Я тут вчера выдал одну "бредовую" идею о том, что причиной отсутствия у экипажа реальной погоды в Смоленске
    может быть то, что реальную погоду сказали другому экипажу и они, узнав её отказались лететь
    и эти самые полчаса-час ушли на поиски другого экипажа, которому про погоду ничего не сказали,
    а они по своей неопытности её настойчиво не запросили, их заболтали, и отправили выполнять
    архиважное задание.
    Сильно не пинайте, неувязок много в этой теории, но чем чёрт не шутит
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Дно оврага это 70-80 м?
    И как он их увидел то бедный под горизонтом.
  24. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно! Хотя всё началось ещё "на страницах законов" и "в стенах сейма". Но это уже, как бы, не непосредственные причины.
  25. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот при такой оценке вертикальной скорости - 8-9 м/с - какой будет оценка просадки после включения взлетного режима?

Поделиться этой страницей