В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Простите мою безграмотность, но очень хочется узнать каким образом и когда измерялись высоты конкретного места и наносились на карты? Неужели кто то каждый метр вымерял? И как часто вносятся корректировки - ведь даже скалы двигаются иногда!!! А вот МАК наверняка высоты актуальные показывает - ведь на месте катастрофы не просто обломки собирали а проводились следственные действия, т.е. фиксировалось всё с привязкой к местности а так же проводилась трасологическая экспертиза и наверняка координаты и высоты важных элементов не из карт прошлого века брали а замеряли на месте.

    Немецкая та часть по которой сапогами в которые сталин обул надавали!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по поводу карты, по моему МАК просто сделал топосьемку, а карты устарели и неточны. скорее всего гугл и прочие мап серверы использовали для составления карты высот все иточники в открытом доступе но они не точны кроме тгого устарели а рельеф местности меняется со временем
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, может хватит? ну разобрали же вчера данный приказ никоим местом к ситуации не относится, он касается исключительно госавиации РФ и никого другого
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ваше высказывание представляет собой вопрос, а не утверждение, я к нему присоединяюсь! :acute: :hi:
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО топосъемки на гифики не наносят :hi:
  6. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу того что проводились следственные действия - утверждение. Все остальное мне не известно - значит это вопрос.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хоть меня и достали портянки гнома но в данном случае тупите вы.. приказ здесь никоим боком притянуть быть не может, первый пункт данного приказа!!
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что мешает? топосьема по сути как раз и представляет график измерения высоты местности (функция) от расстояния (аргумент)
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит уходили, но с колесика подъем, а это большая просадка.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доброе утро )
    Примерно два часа посвятил на просмотру эмпирических данных на предложенном мне неплохом (действительно) сервере погоды:
    http://russian.wunderground.com/history ... atename=NA
    Ниже - погодные данные в тот день в те часы по ссылке, что выше
    7:00 AM 0 °C -1 °C 89% 1025 гПа 4 километров ВЮВ 7.2 км/ч / - - Легкий Туман
    10:00 AM 1 °C 1 °C 98% 1026 гПа 0.5 километров ЮВ 10.8 км/ч / - - Туман Густой Туман

    Предметом моих исследований было:
    Сделать первое приближение к оценки верности гипотезы, что с ростом температуры относительная влажность воздуха не может расти. Я, для чистоты анализа, исключил наличие в исследуемые часы осадков в виде дождя.
    Просмотрено около 100 дней апреля 2010 года в больших городах, что находятся вокруг Смоленска: Брянск, Калуга, Витебск и Гомель.
    Результат. С 7 до 10 утра при росте температуры увеличение относительной влажности не обнаружено.

    Вывад. Есть первые основанния подозревать, что базу данных заполнял практикант, не подумавший, что такое явление противоестесвенно.
    Обращаю внимание, что влажность повысилась не на 1-2 процента, а на 9, что делает поиск прецедента невозможным.

    Такие дела.
    Всем хорошего дня.
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я еще не дочитал до разборок, я все по порядку читаю и отписываюсь, иначе могу забыть чего сказать хотел. :crazy:
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-то выкладывал графики температуры, там температура падала.
    И еще вполне возможно, что в 8 00 утра температура была +3, а потом стала 1.. просто данные не подробные..
    И кстати есть другие измерения, по которым в 10 00 часов + 0.1 градусов и влажность 100%
  13. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, но тому кто заполняет глубоко поровну естественно или нет!!! Его дело цифирьки в нужные ячейки поставить и не перепутать "что от головы а что от ж.."
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal там есть речка, она течёт, у воды большая теплоёмкость. Туман мог быть и "пришлым"? Aml показывал туманы 4 и 20. Факты туманов есть - если причин нет, получается неправильная модель. А вообще - Вы - гигант. Я бы так поленился дотошно копаться.
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, версию сжигания старой травы отвергли, но дым мог привести к началу образования тумана.
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Фото туманогенерирующей станции я пару страниц назад выкладывал! :blum:
    А если без шуток то знаете ли, на смоленщине туманы по утрам и не только - обычное дело. Я когда в РнД жил - столько их не видел!!!
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    а я обратил вниманее на другое за 3 часа давление изменилось на 1гПА, то есть менее чем на 1 мм. рт.ст... в таком случае даже если РП дал бы то давление которое он дал Як-40 то ничего страшного бы не случилось разница там не 50-60 метров а 5-6..
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    .........Когда экипаж запросил разрешение на третий перед выходом на посадочную прямую-глиссаду разворот (всего их четыре), диспетчер Северного напомнил пилотам, что на высоте 100 м они должны быть готовы к уходу на второй круг. Последний раз летчики вышли на связь, завершив четвертый разворот. "Шасси выпущено",— сказал командир Протасюк. "Посадка дополнительно",— ответил ему диспетчер, разрешая снижение до высоты принятия решения с обязательным докладом о ситуации и своем решении в этой точке. Однако больше командир Протасюк на связь с диспетчерами уже не вышел.
    Примерно в это же время, как следует из записи бортового самописца, зафиксировавшего ведущиеся между летчиками переговоры, в кабине появился посторонний, идентифицированный в дальнейшем как командир польских ВВС Анджей Бласик. Он же являлся и командиром президентских пилотов, поскольку они военнослужащие. Командир Протасюк в этот момент произнес фразу: "Мы не сможем" — очевидно, говоря о перспективе посадки. Главком в ответ произнес что-то непонятное — запись, как утверждают специалисты, была сильно "зашумлена" из-за открытой двери в кабину, да и главком, видимо, стоял в проходе, далеко от микрофона. Российские эксперты утверждают, что по тону непонятной фразы можно однозначно сказать о том, что в ней не содержалось приказа продолжать посадку или тем более угрозы. Однако и приказа прекратить снижение в ней тоже не было. Таким образом, позицию главкома специалисты трактуют как фактическое "согласие" на продолжение маневра.
    Ошибка, допущенная поляками, по мнению экспертов, заключалась в том, что они пошли на снижение в тумане под автопилотом, доверив автоматике следить за высотой и курсом. Против этого решения, кстати, тоже не возразил опытнейший главком Бласик. Затем, сориентировавшись на дно расположенного внизу оврага, летчики ошибочно предположили, что заходят на посадку слишком высоко и задали автоматике удвоенную скорость снижения. В итоге пересекли критическую стометровую отметку и стали снижаться дальше. Команда российского диспетчера "Сто первый, горизонт!", требующая срочно прекратить снижение, по словам экспертов, была дана, когда борт находился в 70-80 м от земли, продолжая стремительное снижение. (с)
    Полностью
    http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1375964
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, вобщем все как тут писали..
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Таким образом, вина польских пилотов в трагедии была очевидна с самого начала. Однако участники расследования долгое время не могли прийти к общему решению по двум другим факторам, которые, на их взгляд, могли способствовать развитию катастрофы (см. "Ъ" за 20 мая). Польские эксперты настаивали на более пристальном изучении роли смоленского диспетчера, который сначала не запретил посадку Ту-154, а затем еще и опоздал с командой "Сто первый, горизонт!". Россияне, в свою очередь, давали понять, что, по их мнению, на развитие нештатной ситуации на борту мог повлиять главком Бласик, принудивший летчиков к посадке. Однако к сегодняшнему дню оба спорных момента, как утверждают российские эксперты, удалось преодолеть.

    "Диспетчер, принимающий посадку международного рейса, по правилам выполняет только функции консультанта,— объяснил "Ъ" один из российских участников расследования.— Иначе говоря, запретить посадку он просто не имеет права". Что касается якобы запоздалой команды, по мнению собеседника "Ъ", диспетчер мог бы и вовсе ее не подавать, поскольку приборы самолета определяют высоту машины гораздо точнее, чем диспетчерский радиолокатор. Летчик же и должен контролировать эту высоту, докладывая ее диспетчеру, но никак не наоборот. (с)

    Оттуда же
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выглядит правдоподобно. Сюда бы ещё циферок напихать, но это наверное только в понедельник можно будет сделать.
  23. BabaYaga
    Оффлайн

    BabaYaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сколько можно (не хочется писать тупить, но что-то около того) ?

    Ведь где-то уже разбирали по косточкам! Твои слова верны только для тех случаев, КОГДА ФИЗИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАМКНУТАЯ, т.е. НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИСПАРЕНИЯ и вообще масштабы системы "лабораторные".

    Еще раз: 1) твое утверждение верно только для ЗАМКНУТЫХ систем; 2) АЭРОДРОМ - НЕ ЛАБОРАТОРИЯ и уж тем более не замкнутая система. Массы воздуха откуда-то притекают, куда-то уносятся, собираются и рассеиваются, то же самое верно для "кусков" тумана; 3) относительную влажность для прогноза могут замерить "вне" тумана, а потом подул ветер и очередной кусок "приполз" сюда. У меня на кухне относительная влажность везде нормальная, а в некоторых местах - возле парящей кастрюли, и возле водопроводного крана, который постоянно открывают - будет сильно отличаться от "средней по кухне".

    Иначе - по твоей теории - даже образование облаков и туч невозможно! Как это так - везде нормальный воздух с относительной влажностью этак процентов 70, а тут панимааааишь ползет по небу какой-то клок водяного пара почти 100% влажности, да еще молниями внутри сверкает... zal сказал чтобы такого не было, значит, все тучи-облака - это провокация кровавой гебни, ага!

    Учи физику, а? А еще хочешь - приезжай в гости, я тебе чайничек нагрею для наглядности? И померим возле его носика относительную влажность в начале процесса - и в конце, когда из носика вовсю будет свистеть ГОРЯЧИЙ водяной пар. Везде будет обычная влажность, а возле носика - почти 100%, хотя воздух там сильно нагрет от чайника и от плиты. А потом я тебя отправлю на недельку с приятелями-туристами, в палатку на речку. И будем тебя мучить метеонаблюдениями ночью и утром, чтобы жЫзнь медом не казалась. Ну и в заключение подышишь утренними туманами на реке. (А потом сдашь зачет по физике хотя бы тому же Aml :) )
  24. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они же геодезию там провели. Это значит профиль снят непосредственно по траектории полёта, а не аппроксимации по картам.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, это я тоже писал.. вобщем как я и говорил, поляки слили экипаж чтоб МАК не копал глубже..

Поделиться этой страницей