В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было у поляков карты высот для "Северного". Об этом не раз уже говорилось. Система ориентировалась на показания РВ.
  2. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это принципиально меняет всю картину?
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ппц, похоже опять очередное вливание в СМИ! :girl_devil: Ну когда же все это кончится... :shok:

    Есть мнение - что на такой (низкой ) высоте и при таком отклонении (сильном) влево от БПРМ - никакой борт его не услышит!!! :crazy: Кстати это подтверждает версию того что шли они не на БПРМ (т.к не обращали на него никакого внимания), а по другой (своей) системе посадки!
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А вот как звучит пункт 96 БеЗ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ вентилятора

    96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан:
    доложить на вышестоящий КП и проинформировать старших авиационных начальников аэродромов аэроузла о начале полетов (через КП или
    авиационного диспетчера аэродрома);
    руководить работой ГРП и ГОП;
    поддерживать установленный порядок на летном поле аэродрома;
    соблюдать плановую таблицу полетов;
    разрешать (запрещать) запуск, выруливание воздушных судов на ВПП,распределять аэродромные зоны;
    разрешать (запрещать) взлет воздушных судов, следить завыполнением взлетов, подавать при необходимости команды на их прекращение;
    передавать экипажам направление и скорость ветра на взлете (при необходимости) и посадке;
    разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и
    механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости оказывать помощь экипажам в выходе на ВПП, следить за
    воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП. К моменту приземления очередного ВС
    (группы) ВПП должна быть свободна от других воздушных судов, за исключением случаев, когда посадка предусмотрена на сокращенных
    дистанциях;
    подавать команды на включение и выключение посадочных прожекторов (если это предусмотрено ИПП);
    внимательно прослушивать и четко вести радиообмен, требовать строгого выполнения экипажами и лицами ГРП правил ведения радиообмена;
    постоянно знать общую воздушную обстановку в районе аэродрома по данным визуального наблюдения, докладам экипажей и данным средств
    радиолокации;.................
    далее http://www.dmpmos.ru/laws/docitem.asp?DocumId=94953

    пункт длинный.

    так по версии кулера на "СЕВЕРНОМ" полеты были???? :shok:
    А мужики и не знали (с) :rofl:
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему в авиации виноват экипаж практически всегда? Прежде всего потому, что он не может ничего сказать в зале суда (МАК-ах, и прочих международных комитетах).
    Вы помните фильм "Гараж"? Там герой Мягкова сорвавши голос в споре автоматически потерял возможность оспаривать и его сразу "вычекнули" из списка! Того, кто не может защищаться наш великолепный мир первого запишет в жерты. А если владелец самолета подбрасывает судье "аргументов", что это самый лучший самолет, который "никогда не упадет", то у сцдьи возникает натуральная слеза со словами, - жалко как ребят, из-за засранцев политиков.... и далее по ситации
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Местами - принципиально.
    [​IMG]
    Но сравнить можно тол ко на узком участке, что МАК выложил. ИМХО, 40м по высоте в некоторых точках - как-то переборно.
    Да и разница в глубине оврага в 20м - тоже немало.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, ну вы тоже хороши!!! документ читается сначала!! :aggressive:
    так что это все сюда вообще никаким боком
  8. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, может уже и было.

    ЛЮДИ!
    Прекратите общение с троллем!!!!
    Неужели вы не понимаете, что он просто СТЕБЕТСЯ над вами?
    Вбросит какую-то хрень, и угорает над тем, как вы с серьезным видом ему отвечаете и злитесь?
    Просто ПРЕКРАТИТЕ ему отвечать.
  9. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понял что для TAWS нужна точная промерка высот с места аэродрома, иначе может быть погрешность аж в 200м (я приводил ссылку о неточности "геоида" и карты - страниц 300 назад...).

    А вот для простого АвиаGPS достаточно простого трэка предыдущей посадки! Там точность по высоте всего в ~3 раза хуже чем по горизонтальным координатам. 5-7м по горизонтали и 15-20м по вертикали. Вот они и шли, веря что не ошибутся по высоте более 20м... А тут раз в 5 оказалось почему-то... :shok:
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну и?
    Я о том же сказал, что он НИКАКИМ боком к 101-му.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего страшного для вашей схемы нету - пределах погрешности. SRTM 3 допускает погрешность от 10 до 60 метров. Топосъемка дает существенно более детальный результат
    (пример тут http://web.ru/db/msg.html?mid=1177761).
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, мдя.. короче без точного рельефа фиг мы чего узнаем.. получается что они начали набор раньше.. и они уходили из дна потому что знали что провалились, но шли в набор на малом газу.. почему-то у меня создается впечатление что они боялись показатся трусами и рвануть вверх, но ручкой так незаметненько все же пытались поднять самолет.. бред конечно
  13. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они нагло врут общественности (т.е нам)! :crazy:
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, истину говорить приятно. Поэтому я с удовольствием её повторю. Для пущего порядка напомню, как звучал мой запрос.

    А теперь о его новых старых ляпах.

    Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    ФАП производства полётов государственной авиации:

    Каждый благоразумный человек может понять, что Плюснин выполнял свои служебные обязанности по приёму иностранного ВС в соответствии с международными стандартами правил полётов. То есть, так, как ему и предписано делать в этом особом случае, выделенном в ФАП производства полётов государственной авиации в отдельный раздел под названием "Международные полёты".
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ответ не ему.
    В польше и так слишком много народу считает до сих пор, что РП должен был...................................... (по трольичему списку).
    Не зря он с этой версии не слезает.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по фотографиям березы им 10-15 метров и не хватило
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Именно так.
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. Обязан заказать сведения агентам ФСБ в польских ВВС. Ведь по радиообмену и обмануть могут.
  19. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наш флот в Крыму :shok: , можно сказать и в Севастополе или на Украине :unknw: .
    "В Украине" - не совсем грамотно . Русский скажет на Украине, Аляске, Сахалине, Кубе, Канарах :pleasantry: .
    А при чём здесь флот, кстати?
    Обидно, да?
    Свидомый?
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а пока шли по глиссаде, какую высоту диспетчеру сообщали в своих квитанциях? По РВ? И как он к этому относился? А если по БВ, то чем он их перестал устраивать?
  21. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы не поняли с первого раза, я повторю:
    ...эти темы - соль на раны отдельных гордых личностей. А им сейчас и так несладко, так что - давайте тему наций из контекста не вырывать и не раздувать.
    А если поняли с первого раза, но упорно продолжаете бередить национальный вопрос, то Вы провокатор.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катапульты может и есть, но когда тебя 100 ускорений разбило на кусочки то нопку нажимать поздно, потому как в отличие от экипажа президент не хотел разбиться и не знал, что через 5 секунд - конец..
  23. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А, вот где собака порылась!!

    А то я все недоумевал (при начале развала СССР в 1990-х), как так может быть что ГДР-вские войска в Чехии при подавлении "Пражской весны" чисто выстрелом в голову убивали всех чехов, кто лез на танки и "хотел мира"... Так ведь на самом деле оказывается то что Чехи там в 1945-м в Судесткой области при освобождении Чехии красной армией хорошо так "повеселились" - убивали мирных судецких немцев поголовно (почти всех) и над ними издевались не хуже фашиков отъявленных в концлагерях фашистких (и фото кстати в инете есть!!!)... Oh, майн гот!. :( :( :(

    Мдя... Вот она реальная (сурмяжная правда) /история, а не тот шлакъ, что нам впаривают по ТВ и литературе пропагандисты хреновы! :shok:
  24. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а он знал минимум экипажа?[/quote]

    Это входит в его обязанности.[/quote]

    А у экипажа тоже есть минимум ?
    А максимум ?
    Может у экипажа есть семья (шведская ?), дети, образование, налёт на Ту-154М ( среднеквадратический) ?
    А был экипаж или собраные в кабине случайным ??? образом 4 человека ?
    Да, всё должен знать РП !
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несколько слов в защиту предотчета комиссии МАК (тут у некоторых к нему претензии есть).

    Если кто-то из присутстующих писал когда-то нечто подобное (есть насчет этого сомнения), то он прекрасно знает - выверяется каждое слово и каждая цифра,т.к. последствия серьезные.
    МАК ничего лишнего не напишет в предотчетах и этот доклад надо еще уметь читать "между строк". Например об "зарубежной экзотике":
    b. Самолет был оборудован системой раннего предупреждения приближения земли типа TAWS и системой управления полетом UNS-1D (FMS). Системы TAWS и FMS была включены и работоспособны.
    О чем эта строчка говорит? Ждите развернутых подробностей на эту тему.
    Еще цитата:
    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
    О чем эта строчка говорит? Ждите развернутых подробностей на тему "польской технике пилотирования".
    Еще цитата:
    11a. Завершить исследование информации TAWS и FMS, по результатам, при необходимости, произвести коррекцию траектории полета.
    О чем эта строчка говорит? Ждите развернутых подробностей на тему "польской глиссады".
    ЗЫ; Не сочтите за нравоучения, а примите как информацию к сведению.
    ЗЫЫ;О сколько нам открытий чудных готовит просвещенный МАК (почти по Пушкину). :blum:

Поделиться этой страницей