В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит тупые.. вот пример работы правильного TAWS http://www.youtube.com/watch?v=4i4W8o2j ... re=related ну и где он орет? а кнопок там больше
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это входит в его обязанности.
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выздаравливайте поскорее от всех этих ГРИПов! :good: :drink:
    Ваше мнение - самое объективное на этом форуме. :friends:
    Это мы, со стороны - мы можем себе позволить немного потроллить или раскрутить очередную "бредовую" или не очень бредовую версию. :crazy:
  4. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    But if the pilots thought that they were landing, then what reaction to TAWS warnings could be required? You just ignore the TAWS warnings.

    TAWS should be blocked in landing configuration to avoid warnings during normal landing. Pilots may still use TAWS but only for other information than height and ground proximity. ( http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873 and http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS )
    ====
    Но если пилоты думали, что они подошли для посадки, то, что реакция на TAWS предупреждений может потребоваться? Вы просто игнорировать TAWS предупреждения.

    TAWS должны быть заблокированы в посадочной конфигурации, чтобы избежать предупреждений во время нормальной посадки. Пилоты могут по-прежнему использовать TAWS, но только для информации, чем другие высоты и расстояния до земли. { http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873 и http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS ).
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ссылочку можно?
  6. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЧФ РФ в Крыму - у себя дома, на своей земле. А вот Украине неизбежно придется вернуть незаконно присвоенные территории. :)
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    харооший пример :good: куда вы денетесь с подводной лодки? :tease:
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит не успевал? Он в овраге их не видел вообще. А не успевал он раньше, до того, как они туда провалились.

    Над маркером они не были (отклонились от курса метров на 60 в этом месте), а реальная высота в районе БПРМ была уже 10 метров от земли.

    Если бы не овраг, убились бы еще раньше. Не поверю, что никто не смотрел на показания БВ до того, как поравнялись с БПРМ.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ее два раза давал уже, третий раз повторяю:


    96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан:

    при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать
    посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии
    минимуму экипажей
    или направить их на запасной аэродром
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только если аэродром есть в базе данных.
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это вообще нереально!

    Только турбулентность воздуха от впереди прошедшего самолета.
    з.ы. Чем больше самолет и его скорость - тем больше турбулентность! Кстати, а за сколько минут (реально) там Ил-86 заходил на посадку? На западных высконагруженных аэродромах для снижения влияния турбулентности применяют заход с разных направлений. Кстати, вспомнил, а ведь и в СА СССР - истребители Миг-29 уходили в воздух с рулёжек, и это похоже чтоб не мешать приземляющимся ТУ-134/Ту-154! :crazy:

    p.s. какие они нежные - эти ТУ-154...
  12. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верю-не верю :bad: то есть они смотрели по БВ-видели как ушли на минус и за штурвал не дёргали? Суицид-однозначно :help:
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот про ЧФ в Крыму - пожалста в "болталку". А то еще "накаркаете"... : :crazy:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это я все читал.. где написано что в его обязанность входит знать минимум экипажа другого государства?
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну ссучара.
    дает ссылку на
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
    ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
    ПРИКАЗ
    МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
    24 сентября 2004 г.
    N 275
    (Д)
    Дальше комментарии излишни. :diablo:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    даже если его нету.. все равно не орет..
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если у документа статус "действующий" то пусть дает
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу построения профиля местности.
    После публикации МАК, честно говоря, не уверен, что построенный ранее профиль соответсвует действительности. На отдельных участках у меня расхождение с МАК от 20 до 40м по высоте получается.
    Информацию для построения профиля я брал на форуме "ГА." Потом там же написал о несоответствии - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 2.840.html
    Несоответствие, на мой взгляд, очень серьезные.
    Но мне не смогли помочь разобраться, лишь указали источник информации о высотах, по которым я строил свою схему
    Дали ссылку, где описано, как строятся профили высот - http://www.avanturist.org/redirect.php? ... p?t=640812

    И еще комментарий:
    Таким образом, есть вероятность, что информация для TAWS , которая была в самолете, и информация, по которой я строил профили высот, взята из одного источника.
    А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот давно чувствую мозжечком, что произошло что-то в этом роде (я про сдвиг глиссады), что не было так наз. нырка под глиссаду, а просто шли ниже глиссады с самого момента получения/установки давления аэродрома по неведомой (пока) причине

    что поражает, так это нарушение всех запретов и инструкций, причем легально, в присутствии и с благословения, а может и под нажимом главкома ВВС.. севший первым Як-40 тоже ведь садился с нарушением всех минимумов, как я понимаю. а Ту-154, набитый сановниками под завязку, с главкомом в кокпите.. просто нет слов.. видимо для польских военных летунов в этом не было ничего чрезвычайного.. в порядке вещей
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Документ действует.
    Только к борту 101 никаким боком.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где написано, что это должно быть где-то написано?

    Кто принимает борт? Пушкин?

    Тот, кто принимает, тот и обязан знать. Запросить по радиообмену.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    Кулеризм - выворот через ж-пу.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каким макаром? :)

    Тебе уже видео показали, как орет, а ты все о своем...
  24. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Ecstasy Lover, не парься- вспомни, как Саакашвили орал, что Россия на него напала первой. Без суеты доказали-ложь. Пусть себе воняет скунс-не всё скоту масленница. Будет на нашей улице праздник :pleasantry:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я об этом уже говорил.. карты есть для всей поверхности земли.. но вот актуальные карты только в районах воздушных трасс именно они и обновляются

Поделиться этой страницей